Текущее время: 04 май 2025, 03:41

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение 6746 » 23 сен 2015, 17:48

Вот и у меня ВТОРОЙ раз подшипник муфты приплыл.
Первый раз на 70 ткм, второй раз на 147 ткм.

Прокурил тему, заказал
подшипник 6008-2RS за 1200 ры (цены растут однако) . Можно конечно было китай за 600 :think:
сальник сошки Урала за 35 ры. Кстати его партнамбер для поиска 375- 3401033 "манжета сальника сошки"
Гаечный ключ 30*32 за 250 ры :D (просто не уверен что есть такая головка 30-32 на бооольшой мой ключ)

Прокурил Тушкановодов — они уверенно пишут что НИФИГА не надо заливать ибо собственно механизм электромуфты закрытый (бочонок) и то что под крышку оказывается — вода и попало снаружи.
Те 150 грам масла в каком то мануале указаны, но реально вскрытие показывает что под крышкой тупо сухо.
Что и показывают фотки, где масло только в самом механизме.
https://picasaweb.google.com/1022763017 … 8044815298
И заливка масла через снятый сальник в подшипник под кожух — впустую. Антикор разве :D

Ваше ИМХО :think:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение 6746 » 25 сен 2015, 14:40

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Покупал сегодня сальник сошки Урала 375- 3401033 "манжета сальника сошки"
В заказе и потом нескольких магазинах предоставили сальник БЕЗ ПРУЖИНКИ :P
На удивление — "а так нам МСК поставщик поставляет"
Отпад….Хорошо что внимательно осмотрел при получении

От заказа отказался, подехал далее искать. Купил такой и в магазине насадили пружику откуда то сняв :o
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 25 сен 2015, 16:55

Реанимирую запасную муфту ……39200. Перемотали магнит (с третьего раза получилось "черепашьим шагом" вогнать 250 витков проводом 0,85). Поменял масло, подшипники, передний сальник. С задним сальником засада — в наличие нигде нет, под заказ 900 рублей :mad: :mad: :mad:
По поводу магнита фотоотчёт будет позже, по результату.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение 6746 » 28 сен 2015, 17:04

Усе, сделал подшипник и сальник.
Похоже сальник от Урала вкупе с RS подшипником понадежнее чем родное.
За те же 70 тыс поездок по водичке -внутри водичка не плескалась, как когда на 70 тыс км первый раз менял.
Так что комплект замены достойнейший :pst:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Wasilisk » 15 окт 2015, 15:29

Кто-нибудь может подсказать размеры заглушки, которая будет ставиться на место муфты? Чтоб заранее подготовиться и переделать в 2WD на время поиска и ремонта. Типа квадрат из листа достаточной жесткости с определенным количеством отверстий определенного диаметра ну или еще как. Лучше конечно эскизик.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 11 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 762
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 158 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 15 окт 2015, 16:29

Wasilisk, на фиг тебе эскиз? Возьми кусок фанеры или ДВП примерно 40*40 см. Снял муфту, приложил ДВП к редуктору, обвёл грубо простым карандашом (обязательно простым, ибо красный или синий для такой работы — это слишком сложно), этим же карандашом наметил 4 отверстия, через которые крепится муфта. Далее эл. лобзик (или ножовка) и дрель в помощь.
Кстати, советую взять штук 12-16 шайб (иначе штатными болтами крепления муфты ДВП к редуктору не притянешь — у болтов резьба не до конца). При съёме муфты с этими болтами быть аккуратнее (если муфта снимается первый раз, то вполне возможно, что эти болты закисли и нередки случаи их облома). Страшного в этом мало, можно "обломыш" высверлить (хотя сплав у него — я несколько свёрел убил) и поставить болт подлиннее, а с обратной стороны редуктора — шайбу и гайку.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение МихМих » 15 окт 2015, 17:44

Герр майор писал(а):Возьми кусок

Это хорошо, когда есть где развернуться — гараж с ямой. И время на моделирование.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 15 окт 2015, 20:26

МихМих писал(а):Это хорошо, когда есть где развернуться — гараж с ямой.

Согласен, не плохо. Но если снимаешь муфту, то яма есть. Без ямы, в принципе тоже можно (пробовал, получилось), но тогда не составит труда по месту махнуть пару раз карандашом.
МихМих писал(а):И время на моделирование.

5-7 минут с изготовлением изделия (опять же из личного опыта).
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение 6746 » 15 окт 2015, 20:47

Wasilisk писал(а):Кто-нибудь может подсказать размеры заглушки, которая будет ставиться на место муфты?

Там будет "горшок" с оськой в центре
ИМХО кусок полиэтилена толстого или ткани типа плащевки и затянуть по горшку тканевым скотчем.
Только от грязи закрыть то.
Я б не парился
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Wasilisk » 16 окт 2015, 12:28

Кстати, очень даже неплохая идея с мешком-рукавом и скотчем либо пластиковыми хомутами. Лучше чем с болтами и фанерками. Хотя кусок мягкой резины и фанерку приготовил.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 11 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 762
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 158 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 20 окт 2015, 16:49

Может кому понадобится.
Заказал задний сальник муфты 47800-39200 RENAULT 7701062425.
Пришёл с другим парт-намбером: 7701066406. По размерам такой же, с двухсторонним вращением. По словам официалов RENAULT — у них произошла периодическая смена парт-намберов. :think: :faceoff:
Задний сальник муфты.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Wasilisk » 05 ноя 2015, 10:56

6746 писал(а):Вот и у меня ВТОРОЙ раз подшипник муфты приплыл.
Первый раз на 70 ткм, второй раз на 147 ткм.

Прокурил тему, заказал
подшипник 6008-2RS за 1200 ры (цены растут однако) . Можно конечно было китай за 600 :think:
сальник сошки Урала за 35 ры. Кстати его партнамбер для поиска 375- 3401033 "манжета сальника сошки"
Гаечный ключ 30*32 за 250 ры :D (просто не уверен что есть такая головка 30-32 на бооольшой мой ключ)

Прокурил Тушкановодов — они уверенно пишут что НИФИГА не надо заливать ибо собственно механизм электромуфты закрытый (бочонок) и то что под крышку оказывается — вода и попало снаружи.
Те 150 грам масла в каком то мануале указаны, но реально вскрытие показывает что под крышкой тупо сухо.
Что и показывают фотки, где масло только в самом механизме.
https://picasaweb.google.com/1022763017 … 8044815298
И заливка масла через снятый сальник в подшипник под кожух — впустую. Антикор разве :D

Ваше ИМХО :think:

Вот и я починился. Ну и цены у вас. Подшипник 6008-2rs отечественный 130 рублей, сальник передний рублей 40 с грязезащитой подобрал по размерам (у тушкановодов даны размеры), вот только задний сальник у нас не делают (тот который 48х63, есть 48х62). Японский подшипник 6008-zz кстати стоит меньше 400 руб. Плюс сальник мелкий в кардан тоже рублей 20. В итоге вскрытие муфты 39200 показало, что разрушен передний подшипник (шарики выпали, сепаратор и одна крышка подшипника в труху), передний сальник и сальник мелкий в кардане под замену. С задними сальников и подшипником все хорошо. А вот задний сальник стоит около 1300 рублей. Был тоже заказан, но его сняли в Экзисте. Ну и ладно-не пригодился. Жижа внутри была, т.к. При разборе потом немного бежало по корпусу. Давления внутри муфты не было, проверял слегка отгибая кромку дальнего сальника. Кольцо регулировочное было одно, не ржавое. Вообще на кольце и магните внутри было много смазки. Большое кольцо 108-112-25 не пригодилось (стоит от 6 до 18 рублей), потому что не разбирал внутренности. Шейка по которой работает наружной сальник без борозд была очищена тысячной шкуркой. Если борозды-то придётся брать ремкомплект около 3500 руб. Там есть подшипник (просто с крышками без уплотнений типа zz), сальник передний. Кардан откручивать лучше с помощником. Откручивается три болта с внутренним шестигранником на 10 и еще два болта обоймы подвесного подшипник. Ещё одна засада — это гайка на 30 на хвостовике. В смысле не все высокие головки подходят. Нужна очень высокая головка. Мы открутили накидным ключом с трубой и включённой муфте. Ключ накидывается ровно на половину. Отсюда перекосы и срывы. Почему то нет информации про ещё одно Кольцо, которое на крышке муфты, чтоб грязь и вода не попадали во внутрь горшка. Уплотнил герметиком сальник электроразъема на крышке. Сальники и кольца брал в магазинах РТИ. Причём крытый подшипник взял там же.
Если не затягивать с ремонтом (пинки около 2-х месяцев и периодический жуткий шум от "шкрябания" около месяца) то можно уложиться в сумму 200 рублей!!! И около 3-4 часов на яме с другом. Плюс унисма и кернение посадочного места подшипника в три ряда примерно через 5 мм. Подшипник и сальник осаживал старой обоймой подшипника. Мелкий сальник в кардане просто вкладывается на очищенное место. Его суть предварительная центровка. Внутри кардана за этим сальником оказалась консистентная смазка. На самом кардане и эластичной муфте уже есть краской белой заводские отметки. Пробег на момент ремонта 130 тыс км. Сейчас все пинки прошли и все замечательно.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 11 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 762
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 158 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 20 ноя 2015, 12:37

Wasilisk писал(а):И заливка масла через снятый сальник в подшипник под кожух — впустую. Антикор разве

Разбираю свою муфту. При снятии крышки из корпуса муфты ("граната") вытекло 80-100гр. масла. Жду сальники-подшипники, масло залью обязательно, ибо оно там ДОЛЖНО быть !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 27 ноя 2015, 19:33

О масле в муфте. Что то я не пойму кто куда заливает, кто ваще никуда не заливает ! Считаю что в полость редуктора задн. моста, куда собственно и устанавливается муфта в сборе, масло не заливается, ибо (!!!) в редукторе оно уже имеется (затем и сальник на хвостовике редуктора установлен), равно как и в самой муфте (гранате) оно дОлжно быть !!! Потому как задний шариковый подшипник "гранаты" НЕ закрытый (6008 без буквенных обозначений) и работать должОн в масле ! Для того за подшипником и стоит сальник ! А вот передний подшипник муфты (со стороны фланца кардана) — закрытый (6008 2RS или "ZZ") с уже заложенной в него смазкой (проверить при установке), а сальник, за которым он собственно и стоит, тот, что от Ураловской сошки, скорее играет роль пыльника, нежели сальника. Хотя, от воды и грязи какое-то время защищает.
В общем, масло я залил. "Эльф 75W80" — 140 грамм. После полной переборки муфты, замены двух сальников и двух подшипников — подшипник не закрытый и сальник в самой муфте "гранате" и закрытый подшипник и сальник "от сошки" в крышке редуктора заднего моста, в которую собств. муфта и вставляется, с последующей установкой фланца и затягиванием пресловутой гайки "на 30" ! Муфта фунциклирует на ура, проверял на гололеде в дождь. Да она и работала, просто делал ревизию по пробегу (скоро 170000км.) — и во время (!!!) — сальники на грани, подшипники тоже не новые. Масла вылилось (из муфты) грамм 80.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 27 ноя 2015, 20:09

Slon74, ты мне глаза открываешь на мир! ;)
Неужели находятся индивидуумы, заливающие масло в "колокол" заднего редуктора (даже не представляю, как это можно физически исполнить)?
Тема про муфты уже разжёвана, причём не первый год.
Дополню — я при сборке муфты забиваю смазкой (например графитовой) пространство между сальником корпуса муфты и передним подшипником. А по поводу масла в муфту — я придерживаюсь оригинала, т.е. Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 — каталожный номер 02200-00130.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 27 ноя 2015, 20:37

Герр майор писал(а):я при сборке муфты забиваю смазкой (например графитовой) пространство между сальником корпуса муфты и передним подшипником.


Этот подшипник я сменил уже дважды, сальник — трижды. также забиваю смазкой и тоже графитовой
Герр майор писал(а):Неужели находятся индивидуумы,

Ведь находятся же индивидуумы, которые масло в саму муфту не заливают, причем в полной уверенности, что его там и не должно быть ! Я залил "из того, что было". Кстати, "Эльф" не я первый налил. Спс за оригинальный номер, пригодится. Вопрос имею: Центровочное кольцо, то, что в торце кардана и одевается на вал муфты, я так и не смог вытащить. Вварено оно туда, что ли ?! Как его снимать? Хотя новое имею, 17х25х7 кажется. Т.е. толщина кольца (сальника) в мет. обойме 7 мм.. А в торце вала стоит вродь как втулка резиновая и толщина ее мм 20 — 25, на глазок внутрь. Но при разборе на валу муфты осталась резинка (кольцо) с пружинкой сальника. Такие случаи здесь описывали, как то его меняли. Если снаружи сальник, внутри втулка, между ними должен быть разрыв,но его нет! Отвертку глубоко не вставить, диаметр мал. Намазал графиткой, одел оторванное кольцо с пружинкой на вал муфты и поставил кардан на место. Разобьет ?
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 27 ноя 2015, 20:42

Slon74 писал(а):Разобьет ?

Фиг его знает. Я тоже полностью втулку не смог вытащить. вычистил примерно на 5 мм в глубину, чтобы Тойотовский сальник (Toyota 90311-15001 ) влез и всё.
Slon74 писал(а): Хотя новое имею, 17х25х7 кажется.

А по-моему рзмеры: dxDxh 15x25x7 мм
Toyota 90311-15001
Musashi T1016
Corteco 19016632B

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Slon74 писал(а):Ведь находятся же индивидуумы, которые масло в саму муфту не заливают, причем в полной уверенности, что его там и не должно быть !

:faceoff:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 27 ноя 2015, 21:02

Эти же номера и у меня есть. Внутренний диам. не помню, в гараже есть запись. Это не важно. Когда заказывал, на картинке был только этот сальник, никакой втулки. Картинка с карданом. Покатаюсь со старым, новый пусть полежит. Разобьет — тогда уж все оттуда придется вычищать, а втулку и в гараже можно замастырить… из шланга.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Wasilisk » 29 ноя 2015, 21:55

У меня просто отверткой все получилось. Поставил сальник в обрезиненной обойме. Он туда от руки вставился. По заказу в Экзисте пришёл с металлической обоймой. Возможно твой изначально был такой и приржавел? А как оно разобьёт то? Ты же ведь три болта закрутил. Разобьёт скорее резинку с шестью втулками. Я так понял, что этот сальник предварительно при сборке центрует соединение и не пускает воду в трубу кардана, т.к.там за этим сальником была консистентная смазка.
Я в гранату ничего не заливал, потому что не лазил в неё, но ATFку приготовил. Если бы задний подшипник и сальник требовали вмешательства, то её бы и залил. У тушкановодов все написано. Её тоже льют. У них тоже чудеса описаны про жижу в гранате. Все целое, исправное, а клинит. Разбирают, моют, заливают жижу и все работает исправно. Потом опять клинит через некоторое время. Снова разбирают, а жижи нет :cry: Потеков тоже. Долго голову ломали. Оказывается при перегревах переходит в газообразную фазу и через сальники наружу. Иногда не выходит. И когда при снятой муфте отжимают кромку внутреннего сальника гранаты, то у мужика на видео аж челка приподнимается от давления с каким газ выходит наружу. Там они наблатыкались муфтам проводить ТО аж при минус 20 градусах прямо на улицах. Суровые мужики эти тушкановоды :pst: Сантафешники тоже у них подглядывают. Муфты одинаковые, только трёхлапые фланцы разные :roul:
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 11 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 762
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 158 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Дамир » 05 дек 2015, 18:33

Здравствуйте! Вчера тоже поменял сальник и передний подшипник, пробег 156000 км., ездил два года с гулом, не мог определить, откуда идет гул. Вой был в районе редуктора, люфта не было, не грелось. Когда разобрал, шарики переднего подшипника рассыпались. Когда снял кардан, фланец болтался. Кто хочет проверить состояние переднего подшипника, обязательно отсоедините заднюю часть кардана и рукой пошатайте фланец, если есть люфт, значить замена подшипника обязательно. Когда кардан соединен с фланцем, люфт не чувствуется. может кому-то поможет мой совет.
Дамир
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 12 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Имя: Дамир
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бензин МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2