Первый раз на 70 ткм, второй раз на 147 ткм.
Прокурил тему, заказал
подшипник 6008-2RS за 1200 ры (цены растут однако) . Можно конечно было китай за 600
сальник сошки Урала за 35 ры. Кстати его партнамбер для поиска 375- 3401033 "манжета сальника сошки"
Гаечный ключ 30*32 за 250 ры
(просто не уверен что есть такая головка 30-32 на бооольшой мой ключ)Прокурил Тушкановодов — они уверенно пишут что НИФИГА не надо заливать ибо собственно механизм электромуфты закрытый (бочонок) и то что под крышку оказывается — вода и попало снаружи.
Те 150 грам масла в каком то мануале указаны, но реально вскрытие показывает что под крышкой тупо сухо.
Что и показывают фотки, где масло только в самом механизме.
https://picasaweb.google.com/1022763017 … 8044815298
И заливка масла через снятый сальник в подшипник под кожух — впустую. Антикор разве
Ваше ИМХО










Потеков тоже. Долго голову ломали. Оказывается при перегревах переходит в газообразную фазу и через сальники наружу. Иногда не выходит. И когда при снятой муфте отжимают кромку внутреннего сальника гранаты, то у мужика на видео аж челка приподнимается от давления с каким газ выходит наружу. Там они наблатыкались муфтам проводить ТО аж при минус 20 градусах прямо на улицах. Суровые мужики эти тушкановоды 
