Я туда не пойду, я- "против"

ок, завершаю флуд

Текущее время: 03 май 2025, 06:08
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Спортяга писал(а):пыльник амо сжал хомутом к штоку
Ферапонт писал(а):он на буфер-отбойник надевается, а отбойник -на шток
почему он должен лопнуть задача хомута удержать отбойник в верху штока чтобы отбойник на мелких неровностях не стучал об верхнюю часть стойкиDVKocapev писал(а):Ферапонт писал(а):он на буфер-отбойник надевается, а отбойник -на шток
Вот и хомут ставят на пыльник, который в свою очередь прижимает отбойник к штоку АМО. Но таким методом спасетесь не надолго, после пару пробоев стойки и хомут лопнит. (проверено: у друга на Серато хватило на пол года, а у меня вторая зима пошла). Метод описывал выше.
сан- писал(а):почему он должен лопнуть
это если хомут зажимают чтоб не пропускала какая либо жидкость(туго) в нашем случае так зажимать хомут ненужно хомут зажимаем слегка чтобы только держался на штоке в верхнем положении и не гулял по штокуDVKocapev писал(а):почему он должен лопнуть
amk писал(а):Вроде бы ставили Febest, код HYAB-TUC4 — верно?
Step_Omsk писал(а):Такая конструкция сайлента не может не скрипеть. Пробовал я и фебест и полиуретан…
amk писал(а):А вот эти 55116-2Е001 — они все в металле
Sager писал(а):гарантия — год.
KENIG писал(а):Sager писал(а):гарантия — год.
На что? На сайленты? Надули!
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1