Текущее время: 02 май 2025, 13:15
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ShadSer писал(а):До замены ГУР работал нормально, а как залил оригинал начались проблемы… Какую же все же жидкость залить???
Ivan555 писал(а):Вчера сам заменил сальник насоса ГУРА…
Ivan555 писал(а):Вчера сам заменил сальник насоса ГУРА…
Citromon писал(а):…То же сегодня потек сальник ГУРА.. Можно номер сальника и пожалуйста подробно о процессе замены…
Citromon писал(а):И еще вопрос, сальники для 2.0 и 2.7, одинаковые?
Ivan555 писал(а):Снимал процесс, кстати фото очень пригодилось-как правильно поставить всё обратно внутри насоса…потом выложу
Ivan555 писал(а):…
И испытываем "чувство глубокого удовлетворения"![]()
Ivan555 писал(а):Кстати, увидел внутри устройство насоса…ротор с лопатками, лопатки свободно двигаются в прорезях ротора …смотрел ютуб- чел говорил что при износе лотаток и прорезей появляется шум-визг…думаю что у нашего спорта в мороз ниже -30 град именно такой шум (металлический визг) и наблюдается, масло твердеет на морозе и лопатки плохо двигаются в прорезях ротора…нужно более жидкое масло для гура для мороза ниже -30 град…
Badman писал(а): Зимой заметил что жидкости в бачке меньше уровня(собирался уже покупать долив), но после поездки заметил что уровень вернулся(видимо жидкость подвержена температурным сжатиям)
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2