Текущее время: 04 ноя 2025, 13:40
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

. Я сам сразу холодным потом покрылся) Если кто трогался с места на большом подъеме на МКПП на нашем Спортяге, то знает что это такое, т.к. на нижних оборотах мощи нет  и нужно раскрутить движок, а потом отпускать сцепу и в этом случае рабочий ручник просто необходим, а у меня его нет!!! 
  Но с реакцией и опытом все в порядке, так что бэха и её рулевая остались в порядке. На следующих подъемах я уже стоял и ждал когда все заберутся. А причина отказа ручника оказалась в том, что отклеилась накладка от колодки… Заменил полностью колодки на ручнике и заодно все основные колодки по кругу… Так что, ребят, следите за ручником и за всей тормозной системой, не смотря на то, что говорят "Тормоза придумал трус" 
  Удачи на дорогах  


					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				

					
						
					
						
					
						
					
				DJEM писал(а):Может быть закис трос ручника


					
						
					
						
					
						
					
				DJEM писал(а):Кстати по чем замена в сервисе и меняли только колодки?

Rudder писал(а):а в каком месте и какова механика?

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
 
Rudder писал(а):Взгляд ламера, конечно, но вдруг?
Rudder писал(а): но если б было конкретное закисание — сказали б заменить, наверное…

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				KENIG писал(а):или закис тросик позже
KENIG писал(а):После замены регулировали/проверяли количество щелчков на рычаге ручника?


Rudder писал(а):Посмотрел.
Правое колесо — всё ок. Левое колесо — развод колодок был настроен правильно, но колесо не тормозится. Совсем. Шебуршание в барабане при движении тросика слышно (как и в правом). Причём, тросик натягивается, не так, как правый, но натягивается. Что такое может быть?

					
						
					
						
					
						
					
				Rudder писал(а):Посмотрел.
Правое колесо — всё ок. Левое колесо — развод колодок был настроен правильно, но колесо не тормозится. Совсем. Шебуршание в барабане при движении тросика слышно (как и в правом). Причём, тросик натягивается, не так, как правый, но натягивается. Что такое может быть?

					
						
					
						
					
						
					
				Rudder писал(а):Посмотрел.
Правое колесо — всё ок. Левое колесо — развод колодок был настроен правильно, но колесо не тормозится. Совсем. Шебуршание в барабане при движении тросика слышно (как и в правом). Причём, тросик натягивается, не так, как правый, но натягивается. Что такое может быть?

					
						
					
						
					
						
					
				Rudder писал(а):Посмотрел.
Правое колесо — всё ок. Левое колесо — развод колодок был настроен правильно, но колесо не тормозится. Совсем. Шебуршание в барабане при движении тросика слышно (как и в правом). Причём, тросик натягивается, не так, как правый, но натягивается. Что такое может быть?

					
						
					
						
					
						
					
				Rudder писал(а):Посмотрел.
Правое колесо — всё ок. Левое колесо — развод колодок был настроен правильно, но колесо не тормозится. Совсем. Шебуршание в барабане при движении тросика слышно (как и в правом). Причём, тросик натягивается, не так, как правый, но натягивается. Что такое может быть?

					
						
					
						
					
						
					
				
 
 
 
					
				ФонБелкинг писал(а):трос Hyundai / KIA 59770 1F500 цена 883 ₽
трос Hyundai / KIA 59770 1F200 цена 1 118 ₽.

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				ФонБелкинг писал(а):по элькатсу нужно брать 0Z200. 3 498 ₽ (выпуск 01.01.10 — 31.05.10)

					
				Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4