Текущее время: 03 май 2025, 02:03
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
spectrator » 13 ноя 2010, 03:37
DJEM писал(а):spectrator, я прокачивал через штуцер на самом цилиндре.
Блин точно, это я не так картинку воспринял. А какую тормозуху использовали?
-
- spectrator
- Лейтенант

-
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
- Сообщения: 484
- Откуда: мск
- Имя: Евгений
- Автомобиль: sportage'09 4x2
- Поблагодарили: 30 раз.
-
Ufimec » 13 ноя 2010, 10:21
spectrator писал(а):Блин точно, это я не так картинку воспринял. А какую тормозуху использовали?
Тормозуха рекомендуемая Castrol DOT 4
-
- Ufimec
- Прапорщик

-
- Возраст: 48
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 30 дней
- Сообщения: 196
- Откуда: Уфа
- Имя: Илшат
- Автомобиль: Kia Sportge 4WD 2.0i MT 2009 г., KIA Sportage 2.0i 4WD AT 2016, Renault Symbol 2002 г.в. мт
- Поблагодарили: 18 раз.
-
dalyniy » 13 ноя 2010, 22:04
Позвонил дилер сказал ,что приехал коробас мой,записался
-
- dalyniy
- Прапорщик

-
- Возраст: 48
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней
- Сообщения: 179
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: sportage ,2л,мкпп
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 14 раз.
-
spectrator » 14 ноя 2010, 20:02
Сделал на Каширке39 ТО, заменил масло в коробке на Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 и прокачали тормоза со сцеплением - стало гораздо мягче переключаться, хоть и не идеально.
-
- spectrator
- Лейтенант

-
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
- Сообщения: 484
- Откуда: мск
- Имя: Евгений
- Автомобиль: sportage'09 4x2
- Поблагодарили: 30 раз.
-
dalyniy » 16 ноя 2010, 19:26
Сегодня дилер поменял мне коробку,не фонтан далеко не фонтан:первая на холодную плохо втыкается,вторая слегка упирается ,с прогревом работает на твердую 4ку.
-
- dalyniy
- Прапорщик

-
- Возраст: 48
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней
- Сообщения: 179
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: sportage ,2л,мкпп
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 14 раз.
-
dalyniy » 16 ноя 2010, 20:12
shell transaxle GL4\5 ,без проблем разрешил принести свое
-
- dalyniy
- Прапорщик

-
- Возраст: 48
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней
- Сообщения: 179
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: sportage ,2л,мкпп
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 14 раз.
-
Legat » 17 ноя 2010, 18:08
Пока ничего не менял, интересно- если переключать 1->2, даже 2->3, на низких оборотах втыкается с трудом, как будто упираеться во чтото, если движок раскрутить до 2.5, 3 тысяч - как по маслу. Вниз - вроде бы аналогично, хоть и не привычно очень
-
- Legat
- Старшина

-
- Возраст: 49
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
- Сообщения: 140
- Откуда: Пенза
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sportage 4x4 Люкс, 2л, бензин, МКПП, FOW5B2616-G495
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 3 раз.
-
spectrator » 18 ноя 2010, 15:13
Опять задам вопрос: можно ли все таки подрегулировать ход сцепления? Меня не покидает ощущение, что при полностью выжатой педали, сцепление не выключается полностью. Отсюда сложности с переключением и повышенный износ сцепления.

-
- spectrator
- Лейтенант

-
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
- Сообщения: 484
- Откуда: мск
- Имя: Евгений
- Автомобиль: sportage'09 4x2
- Поблагодарили: 30 раз.
-
RUSSO » 19 ноя 2010, 20:51
arkhangel333, D= Всем добрый вечер. НА моем спортике те же симптомы что и на вашем. Пробег 52т.км, весной заметил небольшой шумок а сейчас проехав еще 18т. км треск да такой что то думаю как бы кпп на ходу не развалилась. Через пару дней тоже хочу заняться этой проблемой. Грешу на коробку передач так как при замене масла в раздатке масло слитое было чистое а в кпп было темное. Вот и сижу думаю с какой стороны начинать. Буду благодарен если выложите отчет с фотографиями по снятию и разборке кпп
-
- RUSSO
- Ефрейтор

-
- Возраст: 45
- Стаж: 15 лет 11 месяцев 28 дней
- Сообщения: 12
- Откуда: ХМАО Радужный
- Имя: РУСТАМ
- Автомобиль: KIA SPORTAGE 4WD 2.0 2009 М/К Словак
- Год выпуска: 2008
-
Ufimec » 20 ноя 2010, 22:43
RUSSO писал(а):arkhangel333, D= Всем добрый вечер. НА моем спортике те же симптомы что и на вашем. Пробег 52т.км, весной заметил небольшой шумок а сейчас проехав еще 18т. км треск да такой что то думаю как бы кпп на ходу не развалилась. Через пару дней тоже хочу заняться этой проблемой. Грешу на коробку передач так как при замене масла в раздатке масло слитое было чистое а в кпп было темное. Вот и сижу думаю с какой стороны начинать. Буду благодарен если выложите отчет с фотографиями по снятию и разборке кпп
А зачем самому !? А где герантия 5 лет 150 т.к. пробега ???
-
- Ufimec
- Прапорщик

-
- Возраст: 48
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 30 дней
- Сообщения: 196
- Откуда: Уфа
- Имя: Илшат
- Автомобиль: Kia Sportge 4WD 2.0i MT 2009 г., KIA Sportage 2.0i 4WD AT 2016, Renault Symbol 2002 г.в. мт
- Поблагодарили: 18 раз.
-
RUSSO » 21 ноя 2010, 09:25
С гарантии я слетел еще при 15т.км. Прочность иномарок нынче вымысел. Редко какая иномарка при пробеге не более 60т.км не ломалась. Качество изготовления автомобилей сильно упало независимо от марки.
-
- RUSSO
- Ефрейтор

-
- Возраст: 45
- Стаж: 15 лет 11 месяцев 28 дней
- Сообщения: 12
- Откуда: ХМАО Радужный
- Имя: РУСТАМ
- Автомобиль: KIA SPORTAGE 4WD 2.0 2009 М/К Словак
- Год выпуска: 2008
-
serg11 » 21 ноя 2010, 10:10
arkhangel333 писал(а):только про магнит мне так никто и не ответил зачем он там!!!????
Магнит необходим, чтобы собирать металическу стружку из трансмисионного масла в КПП, которая может образоваться при обкатке. В ВАЗ-классике магнит находился на сливной пробке
-
- serg11

- Рядовой

-
- Возраст: 49
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 27 дней
- Сообщения: 5
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 2wd
- Год выпуска: 2010
-
spectrator » 21 ноя 2010, 16:04
RUSSO писал(а):С гарантии я слетел еще при 15т.км.
Что значит слетел? Чтоб вы с машиной не делали, сложно будет мотивировать отказ дилера в ремонте КПП. Даже если вы не ездили на ТО.
-
- spectrator
- Лейтенант

-
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
- Сообщения: 484
- Откуда: мск
- Имя: Евгений
- Автомобиль: sportage'09 4x2
- Поблагодарили: 30 раз.
-
RUSSO » 22 ноя 2010, 11:18
Извиняюсь не правильно выразился)) Сам от нее отказался, обслуживаю технику сам, но не думал что что с механикой могут возникнуть проблемы. При таком пробеге я просто в шоке 150.. 200 т.км я еще бы понял но в 50т.км даже не верится. Вроде как отработанная конструкция на туксонах много лет уже они ставятся, переключение передач с высшей передачи на 1 или 2ю тоже тяжеловаты и это у многих, мне интересно почему их не меняют на другую кпп. Думал уже продавать спортика посмотрел новый спортаж вывод: машина не для меня это авто, клиренс меньше, багажник меньше, заднее стекло на пятой двери не подымается ну а про качество время покажет. Другие подобные авто уже в другой ценовой категории.
-
- RUSSO
- Ефрейтор

-
- Возраст: 45
- Стаж: 15 лет 11 месяцев 28 дней
- Сообщения: 12
- Откуда: ХМАО Радужный
- Имя: РУСТАМ
- Автомобиль: KIA SPORTAGE 4WD 2.0 2009 М/К Словак
- Год выпуска: 2008
-
spectrator » 29 ноя 2010, 17:09
повторюсь:
можно ли все таки подрегулировать ход сцепления? Меня не покидает ощущение, что при полностью выжатой педали, сцепление не выключается полностью.
-
- spectrator
- Лейтенант

-
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
- Сообщения: 484
- Откуда: мск
- Имя: Евгений
- Автомобиль: sportage'09 4x2
- Поблагодарили: 30 раз.
-
boriksan » 02 дек 2010, 18:09
Master писал(а):Прошлой зимой при морозах более 20 град педаль сцепления возвращалась туго. перед этой зимой в конце октября заменил жидкость залил Castrol DOT 4. сегодня температура -15С педаль возвращается вяло

в чем причина?
Дык если менял Dot 3 на Dot 4, то разницы почти никакой, попробуй Dot 5.1, совместима с Dot 3 и 4, вязкость ниже.
Здесь
http://www.gulfoil.ru/about/library/190/ подробнее.
-
- boriksan
- Прапорщик

-
- Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
- Сообщения: 156
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Борис
- Автомобиль: Kia Sportage KM 2л,бенз,09г,2WD,МКПП
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 4 раз.
-
ФонБелкинг » 02 дек 2010, 18:57
ФонБелкинг писал(а):без двойного выжима 2 передача на холодную не включается, 3 - тоже двойной, дальше полегче.
При прогреве ситуация улучшается.
Неким чудом с приходом холодов проблемы с коробкой исчезли,
возможно прошла некая приработка сопрягающихся деталей.
Завершению процесса
приработка приработки
помогла смена родной так называемой синтетики (по уверениям гарантийщика) на обычный Кастрол ТАФ 75/90.
Сейчас всё ОК
Тьфу 3 раза...
-
- ФонБелкинг

- Капитан

-
- Возраст: 56
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
- Сообщения: 735
- Откуда: Череповец (35 регион)
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA SPORTAGE KM, 2.0 л МКП 2WD, бенз.
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 78 раз.
- Награды: 1
-
-
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2