Проездил весь отпуск (22 дня) без кардана — сняли, ждал подшипник на заказ — как выяснилось уже был приколхожен от Санта-Фе, поэтому такой и заказывал 2300 руб вышел ну и работа около 1000 руб., — поменяли легко по чертежам и рисункам из FAQ. Все реально сделать самим или на станции только НЕ ОФ. Официалы — дерут сволочи, я к ним по железу больше не ногой, если только по электронике если что (и то не дай бог) так как у нас еще нет таких приспособ.
Да странная вещь — пока катался без кардана намокло смазкой вокруг сальника хвостовика заднего редуктора, хоть и сальник до этого менялся и при кардане такого не было — может разбило и там из-за подвесного — неделю ведь к нему прислушивался ездил — шумит или нет — пока не сняли, музыка громкая

, а может от езды без кардана? не определили — ждем "хороший стук".
ЗЫ: Без кардана машинка резвее, и с места почему то с буксом бралось — привычка старта

, но стоило съехать на чуть влажную травку к речке под уклончик — ВСЁ!!! попа — встал ни туды ни суды, еле с разбегу покосой выскочил. С полным приводом даже не задумывался никогда о таком, все таки тяжела наша машинка. Сейчас кардан на месте уже почти 2 месяца — не буксую нигде.