Текущее время: 04 май 2025, 04:14

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 22 ноя 2014, 21:42

andrey37 писал(а):При заказе масла оказалось, что цена аналогов дешевле лишь на 100-300 р. Поэтому не вижу смысла экономить. У нас цена за Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — 2800-3050 р.

Только ёмкость оригинала 1 литр, а RAVENOL MTF-2 — 5 литров. А я оригинал успел купить за 850 рублей (он в один день подорожал сразу в 3 раза)
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение andrey37 » 22 ноя 2014, 22:02

Герр майор писал(а): я оригинал успел купить за 850 рублей (он в один день подорожал сразу в 3 раза)


Как говориться "Знать бы, где соломинку…" Шумело- то полгода — заменил ступичные, не помогло,хотя не зря — люфт был. Грешил на подвесной — приобрел, но не поменял. Смутило, что шелестит только от 0 до 2000 об., а при отсутствии предохранителя 4вд — все хорошо. Форум расставил все точки! а вскрытие подтвердило.
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 22 ноя 2014, 22:11

andrey37, удачи в ремонте муфты. ;)
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 22 ноя 2014, 22:45

andrey37 писал(а):При заказе масла оказалось, что цена аналогов дешевле лишь на 100-300 р.

????
Смотрю Экзист: Ravenol MTF-2 — 1л = 700р., Transfer Fluid TF0870 — 900р., Mobil ATF LT — 500р. :think:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение andrey37 » 22 ноя 2014, 23:13

Герр майор писал(а):andrey37, удачи в ремонте муфты. ;)


Спасибо, думаю — все получится, но каждый год это делать я пока не готов.
KENIG писал(а): andrey37 писал(а):При заказе масла оказалось, что цена аналогов дешевле лишь на 100-300 р.


????
Смотрю Экзист: Ravenol MTF-2 — 1л = 700р., Transfer Fluid TF0870 — 900р., Mobil ATF LT — 500р. :think:

Я тоже смотрел, но по факту продавцы разводят руками, типа все подорожало, не хочешь не покупай. Уже смирился,не надо соль сыпать! Если этот ремонт раз в 100 тыс. то я согласен!
Да, забыл добавить:
Вводит в заблуждение то, что везде говориться про отключение заднего привода на скорости 40км,ч. В моем случае это происходит в районе 2000 об. независимо от скорости движения. Еще до появления шума ощущал толчек в спину после 2000 по тахометру, и машина становилась заметно резвее. Далее — появился шум подшипника. Т.е. при разгоне до 2000 об. шумит, потом толчок — шум пропал, тихо, выжал сцепление, обороты упали(скорость та же) — снова шум. И т.д. Поэтому, считаю, что управление муфтой происходит именно по оборотам.

Добавлено спустя 54 минуты 30 секунд:
KENIG писал(а): andrey37 писал(а):При заказе масла оказалось, что цена аналогов дешевле лишь на 100-300 р.


????
Смотрю Экзист: Ravenol MTF-2 — 1л = 700р., Transfer Fluid TF0870 — 900р., Mobil ATF LT — 500р. :think:


Набери(те) в тырнете "Масло Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 цена" - 600-800р. Вряд ли удастся купить по такой цене...
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 23 ноя 2014, 11:20

andrey37 писал(а):Поэтому, считаю, что управление муфтой происходит именно по оборотам.

А почему ты не считаешь, то у тебя барахлит блок управления 4ВД? Подключение заднего моста в режиме "Авто" происходит только на скользкой дороге, часто толчок еле заметный, а отключение — вообще незаметно. Это — если все исправно! Или ты все время ездишь в режиме "4ВД Лок"?
А момент отключения? Производитель привязывает его именно к скорости, и это — логично!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 23 ноя 2014, 11:26

KENIG писал(а):Ravenol MTF-2 — 1л = 700р

Недавно видать появилось. Я в течение 3 месяцев мониторил — только канистры по 5 литров были

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
andrey37 писал(а):Да, забыл добавить:Вводит в заблуждение то, что везде говориться про отключение заднего привода на скорости 40км,ч. В моем случае это происходит в районе 2000 об. независимо от скорости движения. Еще до появления шума ощущал толчек в спину после 2000 по тахометру, и машина становилась заметно резвее. Далее — появился шум подшипника. Т.е. при разгоне до 2000 об. шумит, потом толчок — шум пропал, тихо, выжал сцепление, обороты упали(скорость та же) — снова шум. И т.д. Поэтому, считаю, что управление муфтой происходит именно по оборотам.

Вот я и говорю, что не просто надо масло поменять, а разобрать всю муфту, посмотреть на состояние фрикционных дисков (сдохнут, если долго ездить с подклинившей муфтой), электромагнита (долгая езда с убитым подшипником может привести к протиранию компаунда, которым залита обмотка и далее самой обмотки).
Управление муфтой происходит на основе сигналов с кучи датчиков: положения руля, датчиков АБС, положения дросселя, оборотов ДВС, скорости и т.д. А чтобы просто по оборотам задний мост отключался - "это неправильные пчёлы". В правильной постановке диагноза очень помог бы индикатор работы полного привода (у самого второй год руки не дойдут спаять, нет времени. Подумываю, может у тушкановодов заказать - там кто-то за деньги делал). Этот индикатор, кстати, говорит, что несколько % момента передаются порой и при скорости 100 км/ч.
Короче, трепанация муфты покажет. Отпишись по результату.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 23 ноя 2014, 13:15

Герр майор писал(а):В правильной постановке диагноза очень помог бы индикатор работы полного привода (у самого второй год руки не дойдут спаять, нет времени.

Такой индикатор на форуме сделан нашим электрогуру МихМих, и в теме Тема: [Sportage KM]Полный привод (если не ошибаюсь) он выкладывал результаты испытаний. По-моему также они есть в ФАК, в моей подборке "Фото, схемы, рисунки".
Вот, чтобы не лазить и не искать:
Муфта — Эл.магнитная — Включение 4WD — Реальная работа.docx

Еще раз спасибо ему за проделанную работу!
А установка индикатора ПП и кнопки отключения ПП по-моему им тоже сделана и выложена где-то в "Электрооборудовании"!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 23 ноя 2014, 19:38

KENIG писал(а):Такой индикатор на форуме сделан нашим электрогуру МихМих

Так по его схеме я и собирался паять — просто времени нет. А то, что продавали соседи, по-моему сделано на базе схемы МихМих.
KENIG писал(а):кнопки отключения ПП

Тоже по идее МихМиха себе поставил (кнопку в параллель с ручником).

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 12 секунд:
KENIG, а это твои замеры с осциллографом, или инфа с форума? Я к чему: интересна марка муфты 39000 или 39200. Есть мнение, что алгоритмы управления разные (в связи с конструктивом "железа" — 39200 лучше передаёт момент), да и блоки управления по-моему у них разные. Где-то на просторах инета проскакивала инфа, что на 39200 постоянный 14В не подаётся даже на скорости и при заблокированной муфте (инфа не претендует на 100% достоверность), вот и хотелось бы проверить. А цифрового осциллографа не имею.
P.S. это так, для собственного развития.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 23 ноя 2014, 22:13

Герр майор писал(а): а это твои замеры с осциллографом, или инфа с форума?

Я же писал выше — это работа МихМих!!!
А машина у него — 2008г., возможна и муфта — 39000.
Герр майор писал(а):что на 39200 постоянный 14В не подаётся даже на скорости и при заблокированной муфте

Вот эту фразу — не понял! По идее на скорости более 40 км/час муфта все равно отключается даже в режиме "Лок", для ее же собственной и заднего диффа пользы!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение andrey37 » 23 ноя 2014, 22:40

KENIG писал(а):А почему ты не считаешь, то у тебя барахлит блок управления 4ВД? Подключение заднего моста в режиме "Авто" происходит только на скользкой дороге, часто толчок еле заметный, а отключение — вообще незаметно

Задумался… В эту сторону я не копал…
KENIG писал(а):Или ты все время ездишь в режиме "4ВД Лок"?

Включал пару раз, но так хуже! В режиме АВТО,на бездорожье, машина ведет себя более предсказуемо.
Герр майор, электромагнит цел, муфта не заклинена, т.к.
1. На снятой отключенной муфте входной и выходной валы, с усилием,но поворачиваются относительно друг-друга руками.
2. На форуме писали, что при заклиненной муфте и вывернутых колесах сложно тронуться, это логично. У меня такой проблемы не было!!!

Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
Герр майор писал(а):В правильной постановке диагноза очень помог бы индикатор работы полного привода

Изучал форум и на эту тему. На сколько помню, говорили, что алгоритм работы не совсем понятен, т.к. сигнал на муфту иногда подается и на скорости…
Герр майор писал(а):А чтобы просто по оборотам задний мост отключался


Вспомнил еще нюанс. В оригинальной магнитоле есть функция авторегулировки громкости в зависимости от скорости движения. У меня эта опция включена, похоже, что работает также по оборотам.
Последний раз редактировалось andrey37 27 ноя 2014, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 24 ноя 2014, 00:12

KENIG писал(а):Вот эту фразу — не понял

Я имел в виду до 40 км/ч при тапке в пол.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
KENIG писал(а):А машина у него — 2008г., возможна и муфта — 39000.

Не, у него по-моему рестайл, так что 39200. Соответственно мои измышления неверны.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение andrey37 » 24 ноя 2014, 00:40

Вот еще было:
Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.
igorayn047 » 21 янв 2014, 11:51
У меня с началом морозов загудела муфта заднего привода , причем гул пропадал при увеличении оборотов свыше 2 000 ,на любой передаче . снял кардан и проехал без него , гула нет -значит муфта , не снимая всего редуктора открутил 4 болта и гайку хвостовика , снял крышку все насухо вытер заменял подшипник ( ржавый и перебирает ), сальник , после все собрал и тишина , машина как новая спортейдж 2 рестайл 4вд 2009 время ремонта 2 часа[/quote]
По чему-то это сообщение все проигнорировали!!!
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение МихМих » 24 ноя 2014, 09:47

Герр майор писал(а):постоянный 14В не подаётся даже на скорости и при заблокированной муфте

Разница между модификациями такая: на старой модели при нажатии 4WD LOCK на муфту сразу подаётся постоянка. А на новой — только импульсы с 50% заполнением, т.е. половина от постоянки. И в зависимости от внешних условий может варьироваться от 50% до 100% заполнения. Отключается новая муфта при скорости около 40кмч, но только если не идёт набор скорости. Если педаль газа нажата, то муфта будет подключена даже при 100кмч. И отключится при сбросе газа. А вот если снова придавить газ, то уже не включится, пока скорость не снизится до 40кмч.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение andrey37 » 25 ноя 2014, 20:32

МихМих писал(а):но только если не идёт набор скорости. Если педаль газа нажата, то муфта будет подключена даже при 100кмч. И отключится при сбросе газа. А вот если снова придавить газ, то уже не включится,


Это все совпадает! Единственное отличие:
Идешь спокойно 100 — обороты где-то 2500 (муфта уже не шумит, т.е отключилась), убираешь ногу с педали газа, падает скорость, падают обороты. И именно на 2000 об. появляется шум, а скорость — 80, чуть прижал педальку — чуть поднялись обороты, шум пропал. Я с этой бедой на юг съездил, было время прочувствовать и сопоставить все факты. Выехал с легким непонятным шелестом, который улавливал только я. Назад приехали с устойчивым металлическим шумом, который слушали все.
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 25 ноя 2014, 22:14

andrey37 писал(а):муфта уже не шумит, т.е отключилась

Ну не правильный это посыл, считать отключение/включение муфты по шуму! И на этом основании делать какие-то выводы! Тем более — на неисправной! Так может шуметь подшипник, на одно скорости — больше, на другой — меньше. И даже если муфта отключилась, ее подшипники(передний и задний) все равно будут вращаться, нет?
andrey37 писал(а):Идешь спокойно 100 — обороты где-то 2500

А какая коробка? Для МКПП — маловато!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 25 ноя 2014, 22:44

KENIG писал(а):andrey37 писал(а):Идешь спокойно 100 — обороты где-то 2500А какая коробка? Для МКПП — маловато!

Если по штатному спидометру, то для АКПП примерно так (у меня на этой скорости разница с маршрутником 7-9 км/ч) .
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение andrey37 » 26 ноя 2014, 01:12

Герр майор писал(а):у меня на этой скорости разница с маршрутником 7-9 км/ч

Разница по навигатору около 10км/ч. Я пользовался штатными приборами.
KENIG писал(а):И даже если муфта отключилась, ее подшипники(передний и задний) все равно будут вращаться, нет?

Вращаться будут, но без нагрузки!
KENIG писал(а):Тем более — на неисправной!

Муфта исправно работала, но доставал характерный шум сухого подшипника. Что в принципе и показало частичное вскрытие.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
В любом случае, спасибо за советы. Завтра получу запчасти, после ремонта отпишусь.
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение andrey37 » 27 ноя 2014, 22:01

С ремонтом сегодня не получилось, отложили до следующей недели. Зато все запчасти на руках. Подскажите, как выложить фото?
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 27 ноя 2014, 23:24

andrey37 писал(а):Подскажите, как выложить фото?

Либо на сторонний ресурс хранения, и ссылку, либо используя кнопку "Стандартный ответ" в посте, но там фото не больше 1024 пикселей.
А фото о чем? Может быть уже есть на форуме?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3