Текущее время: 04 ноя 2025, 14:03
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Андрей51 писал(а): МАСЛО в передаче силового момента не участвует ,масло нужно для смазки подшипника,который находится внутри…
DE_Bilius писал(а):Т.е. если я правильно понял то муфту можно перебрать(если проблема в подшипнике), а если проблема в электромагните ну заклинило её то тоже можно перебрать???

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
Андрей51 писал(а):НО когда муфта включена масло нужно только подшипнику….

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
Андрей51 писал(а):напряжение постоянно…. просто подается оно по-разному в единицу времени
Андрей51 писал(а):при включенном 4вд фрикционы притянуты намертво постоянной подачей питания на эл.магнит
Андрей51 писал(а):а нужно побольше внимания уделить наружной чистке этого агрегата с откручиванием трех болтов под ключи торс

					
						
					
						
					
						
					
				
  
  

Андрей51 писал(а):чистить снаружи имелось ввиду…а именно ту часть которая притягивается магнитом…. или Вы, считаете что магнит притягивает нечто находящееся внутри муфты???
 
Андрей51 писал(а):я предвидел,что кто-то захочет блеснуть эрудицией и вспомнит о СКВАЖНОСТИ

					
						
					
						
					
						
					
				
Андрей51 писал(а):чистить снаружи имелось ввиду…а именно ту часть которая притягивается магнитом…. или Вы, считаете что магнит притягивает нечто находящееся внутри муфты

					
						
					
						
					
						
					
				
Андрей51 писал(а):ответ на ваш вопрос в пункте 9.-10.,
Андрей51 писал(а):чистить снаружи имелось ввиду…а именно ту часть которая притягивается магнитом…. или Вы, считаете что магнит притягивает нечто находящееся внутри муфты???

					
						
					
						
					
						
					
				
  так вот гранату не разбираем,переворачиваем "ручкой" вверх,видим три болтика под ключ торс(звездочка)..откручиваем… в руках имеем деталь похожую на большую шайбу с тремя отверстиями и два регулировочных кольца…на всех этих деталях следы грязи и коррозии,которую нужно обязательно отчистить…грязь и коррозия не дают образоваться нужному зазору на управляющих фрикционах(они находятся внутри гранаты) туда можно пока не лезть…..магнитом притягивается именно та деталь похожая на большую шайбу,тремя болтиками к ней крепятся втягивающие,которые в свою очередь сжимают первый,управляющий пакет фрикционов…все эти манипуляции я описываю, как дополнение к замене наружного сальника и подшипника….


					
						
					
						
					
						
					
				
 
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
Андрей51 писал(а):но без помощи форума к сожалению….


					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3