
Текущее время: 21 ноя 2025, 22:54
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы



avtoprofi168 писал(а):Уровень брода определяется по другим параметрам, это обычно уровень потребления воздуха двигателем , высотой ремней привода, уровнем лопастей вентилятора


Djatel писал(а):Посему можно только до нижнего края ступицы колеса.


avtoprofi168 писал(а):обоснуй технически.


Еще заметил, что хоть и два литра, но порой какая-нибудь 9-ка с ревом меня сделает со светофора. Я гонять не люблю, и конечно мотор не насилую, беру во внимание разницу масс, объемов двигателя и колличество лошадиных сил. Получается, что такого не должно быть. 

veselkin писал(а):Еще заметил, что хоть и два литра, но порой какая-нибудь 9-ка с ревом меня сделает со светофора. Я гонять не люблю, и конечно мотор не насилую, беру во внимание разницу масс, объемов двигателя и колличество лошадиных сил. Получается, что такого не должно быть.
это тема для флуда.
.



У меня евро-4Иван555 писал(а):мотор евро-3

Serёga писал(а):У меня евро-4Иван555 писал(а):мотор евро-3


У меня написано: экологический класс - четвертый!!! (щас забанят)Иван555 писал(а):Serёga писал(а):У меня евро-4Иван555 писал(а):мотор евро-3
Дословно из техпаспорта: экологический класс третий!!!







veselkin писал(а):Спасибо. При преодолении препятствий, я именно включаю 4wd и отключаю ESP, хотя иногда всеравно не могу влезть на бордюр, стоит правда всесезонка, а как заберусь так сразу 4wd отключаю. Было пару раз, что передняя ось залезит и буксовать начинает на рыхлом снегу, подключается задняя и тоже буксует, потом уцепится и с каким-то стуком машина ехать начинает. Стук такой стремный, что машину жалко становится, стараюсь не буксовать.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2