Текущее время: 25 июн 2025, 12:34

Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 03 мар 2025, 14:49

Snike писал(а):посмотрим, что за "гадость" эти сенсен

а что такое — сразу видно что Китай.
зайдите на Отзовик по фирме (она "клепает" кучу всего — от масел(!) до пружин-аммо-тормозов…"клепает" — на самом деле скорее итоговую упаковку делает с подшефных мастерских — что типично для КНР)
Даже на первой странице если отбросить бестолковые отзывы "получил, поставил, еду- все здорово" — то остаются отзывы с пробегом, типа "Проехал 1500 км вылетел шток из верхней проушины", " левый мокрый полностью и уже постукивает, начал потеть на 35000км", "китаец принес sensen, на сотню дороже. С тех пор прошел год, 20тыс км. … протекла задняя левая," и даже "Поставил данную "чудо продукцию" 11.04.2020. повелся на отзывы и конечно хорошую цену. Сегодня 17.06.20 стучат как колотушки…"
В общем вполне ожидаемые отзывы…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 03 мар 2025, 16:59

редко "в отзовиках" отзывы пишут, когда всё хорошо, а вот когда "всё плохо", обязательно напишут.
хотя учитывая, что некоторые индивидуумы умудряются убивать оригинальные амортизаторы за 15-20 тыс, что тут говорить!
я всегда поражался, как у людей аморты "умирают" за 1 сезон

совсем не удивлюсь, если купленные амортизаторы Sensen скончаются следующей зимой, я уже ничему не удивляюсь,
такое г…но продается в магазинах, что скоро не будет никакой разницы что брать — оригинал или "какой-то китай".
однако по форумам отзывы положительные, но "свечку не держал", в честности не могу быть уверен.
поставлю, покатаюсь, отпишусь; учитывая, что у меня родные аморты до сих пор стоят на авто, брак, если он будет, сразу будет или виден или .опой своей почувствую
Последний раз редактировалось Snike 03 мар 2025, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 356
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение морэм » 03 мар 2025, 18:03

6746 писал(а):она "клепает" кучу всего — от масел(!) до пружин-аммо-тормозов…"клепает"

Чего? Senses масло? Бредишь видимо. Есть офф сайт и там их продукция.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 5627
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Revizor » 01 апр 2025, 15:30

Всем доброго дня! У меня просьба к тем кто менял САМ амортизатор. Приказывает долго жить стуча на кочках опорный подшипник на родном амортизаторе, арт. 546123R000 . Буду меня его и вспомнил, что после снятия и сжатия пружин надо открутить верхнюю гайку амортизатора. Подскажите какой ключ надо приобрести для застопоривания стержня амортизатора или подойдет накидной? Для откручивания самой гайки какой-то нужен специфический ключ (размер??) (головка или труба). Гайка утоплена просто так не подберешься.

Заранее благодарю за ссылку на сайт с ключами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype- "revizorspb" 1991-2001 г. ВАЗ 2108, 2001-2010 г. ВАЗ 2112, 2010 г. KIA Sportag 4WD
Изображение
Revizor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 63
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM 2л, бенз, 4WD, МКПП, Россия, чип???
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение shmel54 » 01 апр 2025, 17:05

Revizor писал(а):Всем доброго дня! У меня просьба к тем кто менял САМ амортизатор. Приказывает долго жить стуча на кочках опорный подшипник на родном амортизаторе, арт. 546123R000 . Буду меня его и вспомнил, что после снятия и сжатия пружин надо открутить верхнюю гайку амортизатора. Подскажите какой ключ надо приобрести для застопоривания стержня амортизатора или подойдет накидной? Для откручивания самой гайки какой-то нужен специфический ключ (размер??) (головка или труба). Гайка утоплена просто так не подберешься.

Заранее благодарю за ссылку на сайт с ключами.

Процесс начинается с ослабления этой гайки, пока стойка стоит на месте, ослаблять головкой, затягивать до необходимого момента при сборке после того как всё уже собрано и установлено на машину, в этом случае шток стойки удерживать не нужно, он фиксируется за счёт лыски на верхней чашке пружины.
По поводу головки есть один момент, не каждая головка подойдёт, т.к. пока стойка стоит на месте, пространство над гайкой ограничено, я использовал головку с квадратом на три восьмых дюйма, она поменьше и вошла.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 494
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 69 раз.

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Revizor » 01 апр 2025, 18:00

Большое спасибо за совет! Я видел, что сначала снимают амортизатор с трех шпилек, а потом уже в снятом состоянии и сжатой пружиной откручивают эту гайку. А головку для ослабления этой гайки нужна на какой размер ? под ключ храповик на четырехгранник 3/8 он меньше и более плоский. Я почему спрашиваю, от дачи магазин автозапчастей и ключей далековато, надо закупить заранее варианты головок. Может даже придется срезать болгаркой длину.
Skype- "revizorspb" 1991-2001 г. ВАЗ 2108, 2001-2010 г. ВАЗ 2112, 2010 г. KIA Sportag 4WD
Изображение
Revizor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 63
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM 2л, бенз, 4WD, МКПП, Россия, чип???
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение shmel54 » 01 апр 2025, 18:18

Revizor писал(а):…А головку для ослабления этой гайки нужна на какой размер ? под ключ храповик на четырехгранник 3/8 он меньше и более плоский. Я почему спрашиваю, от дачи магазин автозапчастей и ключей далековато, надо закупить заранее варианты головок. Может даже придется срезать болгаркой длину.

Точно не помню кажется на 19, гайка доступна, можно посмотреть, и головку примерить, нужно крышечку пластиковую подковырнуть и примерить, только при примерке нужно с воротком примерять, чтобы проверить поместится он под навес над штоком или нет.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 494
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 69 раз.

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Revizor » 01 апр 2025, 18:29

Еще раз спасибо!
Skype- "revizorspb" 1991-2001 г. ВАЗ 2108, 2001-2010 г. ВАЗ 2112, 2010 г. KIA Sportag 4WD
Изображение
Revizor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 63
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM 2л, бенз, 4WD, МКПП, Россия, чип???
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 01 апр 2025, 19:04

Хотел сюда ответить, по ошибке в другую ветку написал:

Тема: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 356
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение Герр майор » 01 апр 2025, 21:19

Блин, я видимо тоже :)
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 02 апр 2025, 16:09

Revizor писал(а):од ключ храповик на четырехгранник 3/8 он меньше и более плоский

Не совсем понял, откуда сложности. Сам жду, когда земля у дома просохнет, чтобы работу начать.
100% придется от рыжиков избавляться, придется с песком работать, а в гараже это делать ни капли не хочется, — пыли будет, хоть топор вешай :D
В мурзилке так никаких проблем с разборкой нет. Там вроде "всё под рукой", откуда могут возникнуть сложности? Гайку со штока срываем на стоящей на колесах машине, а дальше просто разбираем…
Скрин ниже (если авторские права нарушаем, удалите, скину в личку).
Изображение
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 356
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Revizor » 02 апр 2025, 16:56

"Точно не помню кажется на 19, гайка доступна, можно посмотреть, и головку примерить, нужно крышечку пластиковую подковырнуть и примерить, только при примерке нужно с воротком примерять, чтобы проверить поместится он под навес над штоком или нет."

Головку высотой 3 см заказал + вороток 3/8 на 1 см. должно войти под козырек. И вот еще два вопросика: — были проблемы с выбиванием двух болтов М10 (№ 54645) крепления амортизатора к кулаку? греть болты газом, а потом выбивать или осадить машину на кулак и просто выбивать стержнем? спрашиваю потому, что никогда их не откручивал, подозреваю что могут они прикипеть. Обязательно потом развал схождение делать?[/b]

Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:
Не совсем понял, откуда сложности. - а нет сложностей с задними. Это у передних амортизаторов всего 4,8 см для работы головки и ключа. Ну или снимать амортизатор целиком, а потом уже отворачивать гайку.
придется с песком работать, - В арке ржа пяточками сидит, в гараже дрелью с ежиком хорошо обрабатывается. А если учесть отвратительное качество продаваемых эпоксидных грунтовок, то снятие заводской грунтовки просто преступление против Спортсмена. Ну, дело хозяйское.
Skype- "revizorspb" 1991-2001 г. ВАЗ 2108, 2001-2010 г. ВАЗ 2112, 2010 г. KIA Sportag 4WD
Изображение
Revizor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 63
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM 2л, бенз, 4WD, МКПП, Россия, чип???
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение shmel54 » 02 апр 2025, 18:24

Revizor писал(а):……И вот еще два вопросика: — были проблемы с выбиванием двух болтов М10 (№ 54645) крепления амортизатора к кулаку? греть болты газом, а потом выбивать или осадить машину на кулак и просто выбивать стержнем? спрашиваю потому, что никогда их не откручивал, подозреваю что могут они прикипеть. Обязательно потом развал схождение делать?

Болты эти никогда не выколачивал, хотя наверное можно, т.к. класс прочности у них 10, сначала нужно открутить гайку, а затем просто крутить болт, постепенно он выйдет, ещё нужно учесть, что его зажимает, помочь извлечению может смещение кулака относительно стойки. Потом когда ставил эти болты при сборке, слегка обмазывал литолом.
По поводу развала — если никаких повреждений подвески нет, то не нужно, т.к. развал у нас штатными методами не регулируется и даже если на стенде выяснится, что не в норме, регулировать нечем.
Со временем проседают пружины и спустя время развал выходит из допустимых пределов, колёса становятся домиком, далее два варианта — замена пружин или использование самодельных развальных болтов, оба метода здесь обсуждались в другой теме, я пошёл вторым путём, т.к. стоимость его копеечная, есть люди, которые пошли первым.

Ещё такой момент, когда размышлял стоит ли использовать развальные болты пробовал сместить кулак относительно стойки в пределах люфта вышеупомянутых болтов, это дало порядка 10 минут, после этого проточил болты и вновь поехал на стенд, в результате развал в норме.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 494
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 69 раз.

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 02 апр 2025, 21:15

shmel54 писал(а):использование самодельных развальных болтов, оба метода здесь обсуждались в другой теме, я пошёл вторым путём, т.к. стоимость его копеечная, есть люди, которые пошли первым.

некоторые спорные моменты:
1. я опасаюсь, что при хорошей кочке, цапфа заднего колеса может сдвинуться в амортизаторе, т.к. усилия затяжки болтов может не хватить, чтобы удержать цапфу в одном положении, ведь упора нет, вся фиксация идет на затягивании двух болтов;
2. проточить болты, сделав из них "развальные", тоже сколько то стоит, при этом сколько стачивать, — 1мм, 2, 3, сколько? Чем больше точим, тем больше теряем прочность болта.
3. у нас в городе сделать проверку УУК стоит примерно "от 500 руб". Если предположить, что что-то придется регулировать, ну, например, болт "переточил" и колеса в "плюс" ушли по развалу, то ценник увеличивается до 2000 руб. А дальше см. п.1, если прочности затяжки хватит, чтобы цапфа не болталась в амортизаторе, хорошо, а если нет? Опять ~2000 руб за регулировку?

поэтому я решил не испытывать судьбу таким "колхозом", заказал новые пружины.

Добавлено спустя 40 минут 34 секунды:
Revizor писал(а):подозреваю что могут они прикипеть.

И прикипят!
Оставляем гайку закрученной на болте, чтобы если что ею откручивая резьбу поправить (в идеале купить плашку, закрутить её до начала работ и потом уже спокойно ею поправить резьбу, т.к. если болты реально у нас 10го класса прочности, то гайкой восстановить резьбу будет проблематично, гайка сама пострадает, придется её менять), колотим через алюминиевую/медную/латунную проставку по болту, чтобы меньше его разбить.
В принципе, можно и просто по болту колотить, он конус имеет, если серьезно не придется "долбить", то до резьбы не достанет.

Revizor писал(а):Ну или снимать амортизатор целиком, а потом уже отворачивать гайку.

эмм, а кто-то наоборот делает? чтобы потом пружиной (блин, как без мата не понимаю как написать… :D ) получить по рукам или ещё чему-то?
ослабляем гайку штока, снимаем всё в сборе, фиксируем пружину стяжками (нормальными стальными, а не пластиковыми :D ) и только потом откручиваем гайку штока полностью!
я уже 2 раза менял опорники спереди (а слева аж, считай, 4 раза, т.к. один раз искал, откуда стук, опорник новый поставил, потом старый на место вернул), процедура чуть ли ни до автоматизма проработана.

Revizor писал(а):В арке ржа пяточками сидит, в гараже дрелью с ежиком хорошо обрабатывается

долго, нудно, не интересно!
песком быстрее, в разы!
а ещё ёршик этот металл грызёт нормально так, можно и до дыр "обработать" им!

Revizor писал(а):отвратительное качество продаваемых эпоксидных грунтовок

а и не надо эпоксидкой!
эпоксидка не держит развитие ржавчины.
надо кислотным грунтом, тогда хоть какая-то надежда есть!
а вообще, если рыжики пошли, то сдержать их очень сложно, а кто не в курсе, места точечной сварки очень хорошо гниют!
места стыка листов металла под герметиком, тоже все рыжие; кто не лазил, проверьте, охренеете…

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
кстати, раз уж добрались до заводского покрытия арок, может кто в курсе, что за состав используется для вибро-шумоизоляции?
серый который, "рябью" всю арку покрывает

уж очень мне нравится его прочность, хочу такой же купить, чтобы после устранения рыжика им же покрыть
Последний раз редактировалось Snike 02 апр 2025, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 356
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение морэм » 02 апр 2025, 22:31

Возможно Америку не открою. Ставите назад болты, почистите корщеткой. Если тело болта уходит в металл, типа амортизаторы к кулаку, смажьте литолом, шрусом или чем-то подобным. Гайку и торчащую резьбу заклейте или авто- или обычным пластилином. После всё отворачивается как по маслу.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 5627
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Revizor » 08 апр 2025, 15:25

морэм писал(а):Гайку и торчащую резьбу заклейте или авто- или обычным пластилином.

Эти места мовилем покрываю, всё потом откручивается с первого раза. Болты крепления к кулаку шикарно открутились, выглядят как новенькие https://ibb.co/NgJfcDb1

Кто подскажет, где купить пластину-пружину которая закрепляет тормозной шланг на амортизаторе?
Skype- "revizorspb" 1991-2001 г. ВАЗ 2108, 2001-2010 г. ВАЗ 2112, 2010 г. KIA Sportag 4WD
Изображение
Revizor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 63
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM 2л, бенз, 4WD, МКПП, Россия, чип???
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 09 апр 2025, 00:03

в любом специализированном автомагазине: 58727-2D000
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 356
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Revizor » 09 апр 2025, 12:08

Snike писал(а): 58727-2D000

Спасибо, хрен найдешь в этих маленьких схемах (магазинов) нужные маленькие крепежные детали.
Skype- "revizorspb" 1991-2001 г. ВАЗ 2108, 2001-2010 г. ВАЗ 2112, 2010 г. KIA Sportag 4WD
Изображение
Revizor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 63
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM 2л, бенз, 4WD, МКПП, Россия, чип???
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4