МихМих писал(а):новые где-нибудь в дороге лопнут, на старых доеду.
Неее, лучше иметь в запасе НЕ шланг, а заглушку.
На блоке АБС выходят кучи шлангов с вкручиваемым зажимом.
По опыту многолетнему на разных авто — надо иметь обломок шланга заплющенный с таким зажимом.
Лопнул любой шланг, на любом колесе — лезешь к блоку АБС, выкручиваешь штуцер к этому колесу, вкручиваешь заглушку. Делов на 5 минут!
И едешь дальше. Даже не прокачивая, тормоза будут жесткими
(наверно будет автоматика мешать при торможении, АВС тарахтеть, но едешь…)





Т.к. авто попадало под отзывную по этим самым шлангам, решил сменить все 4, от греха. Всё же 8 лет…


, реально рад ,что ты здесь (хотелось конечно реальное имя ,ну это тебе решать…



