VitNik писал(а):Может быть помимо шлицов Шруса разбились и шлицы ведущего вала? если да сложно ли поменятьведущий вал.
Я вынимал этот вал, без особых проблем: сдергиваешь шрус, выдергиваешь сальник, вытаскиваешь стопорное кольцо и вытаскиваешь вал. Но польется масло с АКПП (у меня уровень выше был) в раздатку и наружу.Надо будет в раздатке масло менять и смотри на валу, что бы подшипник не болтался, а плотно был зажат между стопорным кольцом и втулкой (это все на валу). У меня беда в этом была и шрус не стопорился на валу, т.к. вал двигался по оси в подшипнике. Люфт шруса не валу и сейчас есть, но в этом критичного ничего не вижу: масло не течет, вибрации нет ездию и не парюсь. И еще — не забивайте привод от молотка, а то вал может сдвинуться внутрь и шрус не зацепиться.