Текущее время: 07 май 2025, 11:43

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Gluk » 08 июн 2014, 21:25

а как следующий раз подшипник вынимать?
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 08 июн 2014, 21:45

KENIG писал(а):на 1см2

Керном "небольшую луночку" 1см2? Или 1 мм2?
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 09 июн 2014, 07:27

Gluk писал(а):а как следующий раз подшипник вынимать?

Аккуратно выбивается! Он будет сидеть достаточно плотно(чтобы не проворачиваться), но не с сумасшедшим натягом, быбьется достаточно легко.
Герр майор писал(а):Керном "небольшую луночку" 1см2? Или 1 мм2?

Я писал 2-3 штуки на 1 см2 поверхности! Диаметр лунки будет зависеть от силы удара и угла заточки керна. Для этого подшипника 1 мм2 много, на глазок диаметр 0,5-0,7 мм. Важна не лунка, а поднявшийся вокруг нее металл.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение ALexpert » 24 июн 2014, 22:26

После переборки незаблокированная муфта прокручивается довольно тяжело даже рожковым ключом за хвостовик. Сначала едва-едва. Потом стала полегче, но все равно туго. Это нормально? Просто при сборке не должен был что-то перепутать. Может поездить и приработается.
ALexpert
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 114
Откуда: Архангельская область
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SPORTAGE NEW 2.0 бенз. 4WD, МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение andrey37 » 21 ноя 2014, 02:52

Всем привет. Разобрали муфту.Из картера вылилось грамм 50 черной жижи. интересно- из муфты или моста?!(на всякий случай заказал сальник редуктора). Разбит сальник и подшипник входного вала. Новый подшипник вставляется и одевается во все нужные места практически от руки (может так и надо?, следов, задиров от проворота подшипника нет). Шелестит подвесной, потрескалась резиновая муфта кардана — под замену! Подскажите, стоит ли менять подшипник выходного вала? К нему пока претензий нет,да и корпус муфты разбирать не собираюсь (масло заменю через него (подшипник).
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 21 ноя 2014, 16:23

andrey37 писал(а):Подскажите, стоит ли менять подшипник выходного вала? К нему пока претензий нет,да и корпус муфты разбирать не собираюсь (масло заменю через него (подшипник).

Смысла, наверное в этом нет, он ведь в масле работает. А вот при замене сальника и подшипника корпуса муфты по-моему лучше набить между ними графитки (это в 39000 сальник состоит из 2-х частей, вращающихся друг относительно друга и поэтому живущих дольше). А в 39200 обычный сальник. Его ржавый хвостовик убивает весьма быстро, а когда он "съест" резину сальника, тогда пружинка этого сальника начнёт "подъедать" металл хвостовика.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение andrey37 » 21 ноя 2014, 22:54

Герр майор писал(а):Смысла, наверное в этом нет, он ведь в масле работает. А вот при замене сальника и подшипника корпуса муфты по-моему лучше набить между ними графитки

Спасибо за совет, тоже думал чем-то набить.
Герр майор писал(а):Его ржавый хвостовик убивает весьма быстро,

Это я заметил!
Еще раз спрошу :
1. Новый подшипник входного вала вставляется от руки. Это нормально? или все-таки надо кернить оба посадочных места.
Теоретически, эл. муфта должна нагреваться,металл-расширяться, зазор-уменьшаться.
2. Как правильно извлечь из муфты (без разборки) остатки масла и залить другое. Может есть какие-то хитрости ( типа нагреть, поставить определенным образом …).
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 21 ноя 2014, 23:07

andrey37 писал(а):Как правильно извлечь из муфты (без разборки) остатки масла и залить другое. Может есть какие-то хитрости ( типа нагреть, поставить определенным образом …).

Народ сливал через задний подшипник. Если масло было грязное, то наверное надо сначала промыть новым маслом, потом слить его, и снова залить новое, уже окончательно. Т.к. масла в картере должно быть 200мл, то одной баночки с лихвой хватит на все!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 21 ноя 2014, 23:22

KENIG писал(а):200мл

150 мл ;)
andrey37 писал(а):Новый подшипник входного вала вставляется от руки. Это нормально? или все-таки надо кернить оба посадочных места

У меня тоже. Жить не мешает. Перебирал муфту, ничего не кернил.
andrey37 писал(а):Как правильно извлечь из муфты (без разборки) остатки масла и залить другое

Варианта на самом деле 2:
1) Выдрать задний сальник (дорогой, гад — больше 400 руб.). Т.к. подшипник открытый, то через зазоры между шариками меняем масло. Затем устанавливаем новый сальник (например Corteco 19026317B).
2) Если жалко сальника можно немного по :cens: ться и снять заднюю крышку муфты и заменить масло. При этом велик риск порвать тоненькое резиновое кольцо (уплотнитель задней крышки) и долго его искать в магазинах сельхозтехники (от комбайна "Енисей"). У меня так не получилось — высыпались диски и вал, когда выливал масло — заодно помыл всю требуху муфты и потрогал руками все диски, шарики и т.д. И к стати сальник всё равно поменял :D .
Масло (02200-00130), блин, подорожало в последние месяцы в 4 раза :mad: :o :faceoff:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение andrey37 » 22 ноя 2014, 01:33

KENIG писал(а):Народ сливал через задний подшипник. Если масло было грязное, то наверное надо сначала промыть новым маслом, потом слить его, и снова залить новое, уже окончательно. Т.к. масла в картере должно быть 200мл, то одной баночки с лихвой хватит на все!


В таком случае, может промыть солярой или бензином, в процессе они испарятся?!
Герр майор писал(а):
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеГерр майор » Вчера, 23:22

KENIG писал(а):200мл


150 мл ;)


Ребят,сколько масла надо? На ветке есть таблица — там вроде150г
Герр майор писал(а):Варианта на самом деле 2:
1) Выдрать задний сальник (дорогой, гад — больше 400 руб.). Т.к. подшипник открытый, то через зазоры между шариками меняем масло. Затем устанавливаем новый сальник (например Corteco 19026317B).
2) Если жалко сальника можно немного по :cens: ться и снять заднюю крышку муфты и заменить масло. При этом велик риск порвать тоненькое резиновое кольцо (уплотнитель задней крышки) и долго его искать в магазинах сельхозтехники (от комбайна "Енисей"). У меня так не получилось — высыпались диски и вал, когда выливал масло — заодно помыл всю требуху муфты и потрогал руками все диски, шарики и т.д. И к стати сальник всё равно поменял :D .
Масло (02200-00130), блин, подорожало в последние месяцы в 4 раза :mad: :o :faceoff:

1. Сальники, кольца все заказаны.Масло Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л)
2.Страшно разбирать. Может просто промыть?
Кстати, кольцо муфты — в чашку заднего дифа 4780139000 (на форуме не нашел).
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 22 ноя 2014, 01:50

andrey37 писал(а):4780139000

Вот за это спасибо!
andrey37 писал(а):Страшно разбирать. Может просто промыть?

Ничего там страшного нет. Чистый верстак, всё по порядку разложить, потом собрать. С собой обязательно фотоотчёт распечатанный (я пользовался с тушкановского форума). Масла 150 мл.
andrey37 писал(а):В таком случае, может промыть солярой или бензином, в процессе они испарятся?!

Как это сделать не разбирая муфты? Проще её полностью раскидать, пощупать пальчиками, протереть и собрать обратно. Имея подробное описание, ничего архисложного.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
andrey37 писал(а):Сальники, кольца все заказаны

Уплотнитель задней крышки тоже заказал? Где?

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Кстати, заодно посмотришь на состояние регулировочных колец (у тебя ведь муфта 47800-39200?). При необходимости их обслужишь.
Вот нашёл шпаргалку от соседей, по которой перебирал муфту (пост №17): http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... 300&page=2
Как поменять масло (пост №1): http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение andrey37 » 22 ноя 2014, 02:36

Герр майор писал(а): andrey37 писал(а):В таком случае, может промыть солярой или бензином, в процессе они испарятся?!


Как это сделать не разбирая муфты? Проще её полностью раскидать, пощупать пальчиками, протереть и собрать обратно. Имея подробное описание, ничего архисложного.


Думаю так.
andrey37 писал(а):KENIG писал(а):Народ сливал через задний подшипник. Если масло было грязное, то наверное надо сначала промыть новым маслом, потом слить его, и снова залить новое, уже окончательно. Т.к. масла в картере должно быть 200мл, то одной баночки с лихвой хватит на все!


Только промыть не маслом, а каким-то маслорастворителем типа соляры, затем залить масло.
Герр майор писал(а):Уплотнитель задней крышки тоже заказал? Где?

Имеете ввиду это — уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" Внутр. диаметр — 108 мм, Внеш. диаметр — 112 мм, Диам. Сечения — 2.5 мм
Герр майор писал(а):Кстати, заодно посмотришь на состояние регулировочных колец


Видел фото на форуме, в принципе этого и боюсь!!! ( неизвестно, как это подбирать)
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 22 ноя 2014, 09:56

andrey37 писал(а):Только промыть не маслом, а каким-то маслорастворителем типа соляры, затем залить масло.

Не советую! Масла действительно нужно 150 мл, хотя, как помнится, кто-то заливал и 200, поэтому и ошибся, а у тебя его — литр будет! Промой им, и еще полбанки останется!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 22 ноя 2014, 10:43

andrey37 писал(а):Видел фото на форуме, в принципе этого и боюсь!!! ( неизвестно, как это подбирать)

Как раз-таки подбирать их не так часто надо. Если муфта не заклинена, то просто протереть и чуть смазать.
andrey37 писал(а):Имеете ввиду

Давай не будем ВЫкать :D
andrey37 писал(а):это — уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" Внутр. диаметр — 108 мм, Внеш. диаметр — 112 мм, Диам. Сечения — 2.5 мм

Да
KENIG писал(а):Промой им, и еще полбанки останется

KENIG, у меня бы рука не поднялась. Оно стОит сейчас 2500 руб. за 1 литр.
Я бы раскидал муфту , что называется, "по винтам". Каждую деталюшку в керосине бы вымыл, вытер насухо, всё собрал и залил свежее масло.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 22 ноя 2014, 12:42

Герр майор писал(а): у меня бы рука не поднялась. Оно стОит сейчас 2500 руб. за 1 литр.

Ну зальешь ты 150 мл из литровой банки, а остальное куда? Масло тоже ведь имеет срок годности!
Герр майор писал(а):Я бы раскидал муфту

Хороший, но долгий способ! Я же советую andrey37, не использовать солярку или какую-то другую промывку при замене масла через подшипник.
Также еще есть аналоги: ATF MOBIL FLUID LT, Shell TF 0870, RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80, которые народ успешно использовал, а они много дешевле!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 22 ноя 2014, 13:58

KENIG писал(а):но долгий

;) Часа 3-4 это максимум, с перекурами и периодическими звонками детей и жены и(муфта-то уже снята) ;)
KENIG писал(а): а остальное куда

Я раз в год перед зимой масло в муфте проверяю и при необходимости меняю/доливаю, т.к за год масло реально чернеет (летом рыбалки-охоты-деревни, а зимой, собственно — зима).
KENIG писал(а):Также еще есть аналоги

Согласен, 5 л канистра RAVENOL MTF-2 стОит, как 1 литр 02200-00130.
Просто я сторонник того, что если разобрал узел, то по максимуму его обслужить.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
KENIG писал(а): не использовать солярку или какую-то другую промывку при замене масла через подшипник

Ключевое слово "при замене масла через подшипник". Это да, всё равно ни вытрясешь, ни высушишь, ни вытрешь его до конца без полной разборки муфты.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 22 ноя 2014, 20:16

Герр майор писал(а):Я раз в год перед зимой масло в муфте проверяю и при необходимости меняю/доливаю

Как? Каждый раз снимаешь/разбираешь? :( :think:
Не все способны на такие подвиги, да и не увсех есть гаражные возможности! ;) :think:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 22 ноя 2014, 20:34

KENIG писал(а):Как? Каждый раз снимаешь/разбираешь?

Ну да, одна суббота с утра до обеда.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 22 ноя 2014, 20:41

Герр майор писал(а):Ну да, одна суббота с утра до обеда.

:pst: :pst: :pst: :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение andrey37 » 22 ноя 2014, 20:51

Герр майор писал(а):Уплотнитель задней крышки тоже заказал? Где?

Магазин резонотехники. Заказать можно любое изделие, имея все необходимые параметры. Был приятно удивлен. До этого объехал весь город — в наличии нет, под заказ не возят.
KENIG писал(а):Также еще есть аналоги: ATF MOBIL FLUID LT, Shell TF 0870, RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80, которые народ успешно использовал, а они много дешевле!

При заказе масла оказалось, что цена аналогов дешевле лишь на 100-300 р. Поэтому не вижу смысла экономить. У нас цена за Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — 2800-3050 р.
Благодарю Герр майор и KENIG за исчерпывающие ответы.
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2