Текущее время: 07 май 2025, 11:43
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
KENIG писал(а):на 1см2
Gluk писал(а):а как следующий раз подшипник вынимать?
Герр майор писал(а):Керном "небольшую луночку" 1см2? Или 1 мм2?
andrey37 писал(а):Подскажите, стоит ли менять подшипник выходного вала? К нему пока претензий нет,да и корпус муфты разбирать не собираюсь (масло заменю через него (подшипник).
Герр майор писал(а):Смысла, наверное в этом нет, он ведь в масле работает. А вот при замене сальника и подшипника корпуса муфты по-моему лучше набить между ними графитки
Герр майор писал(а):Его ржавый хвостовик убивает весьма быстро,
andrey37 писал(а):Как правильно извлечь из муфты (без разборки) остатки масла и залить другое. Может есть какие-то хитрости ( типа нагреть, поставить определенным образом …).
KENIG писал(а):200мл
andrey37 писал(а):Новый подшипник входного вала вставляется от руки. Это нормально? или все-таки надо кернить оба посадочных места
andrey37 писал(а):Как правильно извлечь из муфты (без разборки) остатки масла и залить другое
KENIG писал(а):Народ сливал через задний подшипник. Если масло было грязное, то наверное надо сначала промыть новым маслом, потом слить его, и снова залить новое, уже окончательно. Т.к. масла в картере должно быть 200мл, то одной баночки с лихвой хватит на все!
Герр майор писал(а):
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
СообщениеГерр майор » Вчера, 23:22
KENIG писал(а):200мл
150 мл![]()
Герр майор писал(а):Варианта на самом деле 2:
1) Выдрать задний сальник (дорогой, гад — больше 400 руб.). Т.к. подшипник открытый, то через зазоры между шариками меняем масло. Затем устанавливаем новый сальник (например Corteco 19026317B).
2) Если жалко сальника можно немного поться и снять заднюю крышку муфты и заменить масло. При этом велик риск порвать тоненькое резиновое кольцо (уплотнитель задней крышки) и долго его искать в магазинах сельхозтехники (от комбайна "Енисей"). У меня так не получилось — высыпались диски и вал, когда выливал масло — заодно помыл всю требуху муфты и потрогал руками все диски, шарики и т.д. И к стати сальник всё равно поменял
.
Масло (02200-00130), блин, подорожало в последние месяцы в 4 раза![]()
![]()
andrey37 писал(а):4780139000
andrey37 писал(а):Страшно разбирать. Может просто промыть?
andrey37 писал(а):В таком случае, может промыть солярой или бензином, в процессе они испарятся?!
andrey37 писал(а):Сальники, кольца все заказаны
Герр майор писал(а): andrey37 писал(а):В таком случае, может промыть солярой или бензином, в процессе они испарятся?!
Как это сделать не разбирая муфты? Проще её полностью раскидать, пощупать пальчиками, протереть и собрать обратно. Имея подробное описание, ничего архисложного.
andrey37 писал(а):KENIG писал(а):Народ сливал через задний подшипник. Если масло было грязное, то наверное надо сначала промыть новым маслом, потом слить его, и снова залить новое, уже окончательно. Т.к. масла в картере должно быть 200мл, то одной баночки с лихвой хватит на все!
Герр майор писал(а):Уплотнитель задней крышки тоже заказал? Где?
Герр майор писал(а):Кстати, заодно посмотришь на состояние регулировочных колец
andrey37 писал(а):Только промыть не маслом, а каким-то маслорастворителем типа соляры, затем залить масло.
andrey37 писал(а):Видел фото на форуме, в принципе этого и боюсь!!! ( неизвестно, как это подбирать)
andrey37 писал(а):Имеете ввиду
andrey37 писал(а):это — уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" Внутр. диаметр — 108 мм, Внеш. диаметр — 112 мм, Диам. Сечения — 2.5 мм
KENIG писал(а):Промой им, и еще полбанки останется
Герр майор писал(а): у меня бы рука не поднялась. Оно стОит сейчас 2500 руб. за 1 литр.
Герр майор писал(а):Я бы раскидал муфту
KENIG писал(а):но долгий
KENIG писал(а): а остальное куда
KENIG писал(а):Также еще есть аналоги
KENIG писал(а): не использовать солярку или какую-то другую промывку при замене масла через подшипник
Герр майор писал(а):Я раз в год перед зимой масло в муфте проверяю и при необходимости меняю/доливаю
KENIG писал(а):Как? Каждый раз снимаешь/разбираешь?
Герр майор писал(а):Ну да, одна суббота с утра до обеда.
Герр майор писал(а):Уплотнитель задней крышки тоже заказал? Где?
KENIG писал(а):Также еще есть аналоги: ATF MOBIL FLUID LT, Shell TF 0870, RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80, которые народ успешно использовал, а они много дешевле!
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2