..в принципе не проблема …но потрындеть то хочется

Итак:
На замене ремны ГРМ и всех роликов, мотористы приговорили насос ГУР-а .
Оригинальгный стоит 11 тысяч, поэтому был куплен насос ГУР-а от Санаты, которая тоже 2,7 литра
Получили насос ГУР от Санаты (57100-38500 )… поставили на Спортика 2,7.
Подошел с небольшими доработками:
Под лапки ГУР-а пришлось подложить по шайбочке (толщина 2 мм) иначе шкив зацеплял на корпус, и спилить скобу (которая черная, от подающего шланга) иначе она упиралась в гайку напорного шланга.
Заменили масло и бачек ГУР-а. Сейчас Ultra PSF-4 (было ПСФ3)
Теперь вопросик.
На хх и при любых стабильных оборотах насос ГУР-а работает тихо, но с увеличение газа (либо с хх, либо с любых других оборотов), начинает чуть-чуть подвывать …(тихонечко подвывает, но в салоне слышно…если магнитофон выключен)
Вроде систему прогнали 2 литрами (замена вымещением) Ultra PSF-4, уровень масла в бачке в норме …это может быть из-за ПРФ 4 , оно более жидкое чем ПСФ- 3?