KomA177 писал(а):я думаю должно быть по-лучше чем со штатными,на предыдущей авто менял стойки стабилизатора,ставил с п/у начинкой понравилось.П/У к.м.к. по-эластичней и по-живучей чем обычная резина,а по цене вроде бы как даже дешевле чем родные,народ писал что родные по 300 руб.Поставь,потом отпишешь по результату ,тушкановоды-то сами че пишут, по ощущениям лучше?
У спорта почему-то втулки для 2WD и 4WD имеют разный номер по каталогу. А полиуретановые - для 2WD.


Причину скрипа объяснил в том, что они забиваются грязью.
Сказал, что разберет, почистит и промажет, эффект будет такой же. Действительно скрип ушел, но не до конца. По моим личным ощущениям процентов на 30-40 потише стало. Не понимаю, как же все таки добиться полного отсутствия этих надоедливых скрипов?
Может все таки заставить их заменить втулки, а не прочищать?
И на сколько может хватить новых втулок, до того как они снова загадяться в условиях зимы? Есть ли смысл вообще их менять? Такое впечатление, что проблема вообще не решаема... 




а вот замена подушки пружины привела к положительному результату? Осталось только дождатся доставки заказа тогда и посмотрим правы они или нет!


. Насколько хватит новых - посмотрим. Сказали, что причина скрипов - грязь и песок, попавшие внутрь, т.е. в принципе их можно было не менять, а снять, прочистить, помыть и поставить обратно. Еще сказали, что это болезнь рестайлинговых Спортов, а у дорестайлинговых другое слабое место - сайлентблоки подрамника - живут тысяч до 30-40, а потом под замену, причем эта работа будет стоить на порядок дороже. Главное, что я узнал от них, это то, что есть отличия в подвеске у словаков и корейцев, хотя что-то я не совсем уверен, что это так 






Это немаловажно! 
