Всем здрасьте!
Есть ситуация, но не уверен, что всё сообщение будет по теме. После прохождения ТО 45 000 (Sportage 2008, Словакия), появились вибрации кузова на скорости от 80 до 100 км/ч. Сход-развал - не помогает, балансировка (3 раза на разной резине в разных сервисах) - по боку. Потом обнаружили, что пыльник карданного вала дал трещину в районе крепления хомута, из которой сочилась смазка. Сервисмены разводили руками и говорили, что, видимо, проблема в этом. Поискал отдельно пыльник, но тут тотальная неудача - он поставляется только в сборе (кстати, ходит слух, что на Tucson эта запчасть поставляется отдельно, но уже не проверял). У официального дилера подтвердили, что случай гарантийный и поменяли целиком кардан!

Но за время подтверждения гарантийного случая, ожидания кардана и т.д., вибрации перешли ещё и на более высокие скорости - от 110 и выше, даже на 150 км/ч. Причём вибрации эти носят непостоянный характер - то есть, то нет, может доходить даже до смешного: сбросил скорость на трассе до 80, начала снова разгон - ничего нет. Другими словами, качество дорожного покрытия тоже отпадает как причина. В итоге, замена кардана полностью убрала вибрации от 80 до 100 км/ч, но после 120 - как штык они тут, причём вибрирует и кузов, и бьёт руль (при разгоне, при торможении ничего нет). Если кто сталкивался с подобным, помогите, пожалуйста!