sotyi писал(а):Посоветуйте что-нибудь?
не заметил, что у тебя автомат.
на заведенном авто щуп смотрел на горячую?
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
хотя раздатки одинаковые и сочленение вроть тоже
давануть масло через 2 сальника, в сочленении раздатки коробки не засопливить? фантастика
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.a … 327bc873b8
http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.a … f2e3790b6c
47342 — полый короткий вал, втыкается в вал раздатки и в коробку (вал раздатки тоже полый)
47371 — одним концом в диф другим к приводу
47452 — сальник, который должно продавить масло из коробки не покинув сочленение коробка-раздатка
43300 — сальник через который проходит вал в диф-привод
поясняю ситуацию. раздатка имеет один полый вал, через который проходит вал от дифа до привода. внутри в дифе стоит сальник. Еще один сальник стоит снаружи дифа. Если масло давит через внутренний сальник, оно попадает в полый вал и может по нему пройти насквозь раздатку и появиться в районе сочлененния раздатки с приводом. Если масло гонит через второй сальник. Оно попадает в полость сочленения коробки и раздатки. Чтобы попасть ему в раздатку, нужно продавить сальник раздатки и не продавить сочленение раздатки и коробки (не выйти наружу), хотя там тоже есть уплотнение. Это какое должно быть давление в коробке.
Сапун живой?