Текущее время: 04 ноя 2025, 21:07
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы


Миша50 писал(а):В шлицевых соединениях привода или шрус, тришип или что там у Вас, думаю.



Markus161 писал(а):С этим надо что-то делать или "само рассосётся"?

Markus161 писал(а):С этим надо что-то делать или "само рассосётся"?

Gluk писал(а):Markus161 писал(а):С этим надо что-то делать или "само рассосётся"?
хороший стук наружу выйдет!

6746 писал(а):Markus161, ну во первых — мастера на мыло, чтоб стучали шлицы ступицы — гайка должна уже отваливаться. Гони такого умельца.
Во-вторых — типичное место цыка (клацка) при перемене режима движения — кардан. Крестовина с большой вероятностью, шрус кардана менее вероятен. Там достаточно малого люфта, что труба кардана звякнула.
Смотри кардан, прессани масленку крестовины.
Забей, радио есть?




Слизывают деньги клиента.Дед Андрей писал(а):решили подтянуть гайку ступицы. Оказалось на ней резьбу "слизнуло".


И еще, о замене при каждом снятии: у меня спереди стоят гайки под шплинты, поэтому не меняются при каждом снятии.
Гайки то под шплинты, коронкой, стандартные — но вот ось БЕЗ отверстий для шплинтов. И все тутДед Андрей писал(а):у меня спереди стоят гайки под шплинты, поэтому не меняются при каждом снятии.



Дед Андрей писал(а):Ошибаетесь. У меня с отверстием и без проточки для накернивания юбки


Ну вероятно что никто там не ковырялся.Дед Андрей писал(а):Да, стоял и стоит.



Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5