Snike писал(а):Эти ребята на Озоне продают ремкомплекты для рестайла и дореста.
Решил разобраться, что такое здесь продают:
https://www.ozon.ru/product/remkomplekt-do-restayl-elektromufty-reduktora-kia-henday-1659137866/?from_sku=1659159921&oos_search=false
Поехали. Пока теория, муфту не вскрывал, оцениваю расходы и сложность работ. Цены пишу свои, там, где мне (в Йошкар-Оле) комфортно купить. Порядок цен будет примерно виден, остальное уж смотрите сами.
1. Hyundai/Kia 47801-39000 Уплотнительное кольцо муфты, цена порядка — 410 руб. Снимаем муфту лучше заменить кольцо, — защита от летящей грязи.
2. Сальник со стороны кардана: GM 88984501 / National 710682 — ценник порядка 6000 руб., но на фото явно другой сальник. Полагаю, что нужен, если будет грязь внутри и разбитый подшипник. Кто знает, какой тут сальник на фото, напишите. У продавца есть этот сальник отдельно в продаже — "Сальник/пыльник фланца электромуфты КИА Хендай (до рест)", просят за него — 2 664 руб. Оригинальный сальник — с маркировкой USA 19-00-044-027, скорее всего не найти, что-то подходящее от Hyundai/Kia 47331-H1000 стоит 1263 руб., но как я понял, чем то он хуже остальных.
3. Подшипник NKS 6008 (под этим сальником). По картинкам пока не понял, где он стоит. Чисто интуитивно предположу, что на фланце муфты. С доступностью NSK 6008 не особо, на экзисте есть вроде, но только один склад, цена 1274 руб. Есть аналог — NTN / SNR 6008CM — 744 руб.
4. Для замены масла придется вскрывать сальник — Corteco 19026317B — 875 руб.
5. Если лезем дальше, вскрываем муфту. Под замену кольцо — AUTOCOMPONENT 10811225 Кольцо 108-112-25 (104.5-2.5) NBR70— цена порядка 50 руб.
6. Масло. 7626 LIQUI MOLY 1л — 1377 руб., оригинальное масло 02200-00130 дороже — 2355 руб.
7. Добираемся до подшипника — NTN 60082RS, таких что-то я не нашел. Считаем аналог — SKF 6008 2RS (разброс цен огромный, от 300 руб., видимо подделок много) — 1700 руб.
8. В наборе еще присутствует литиевая смазка — ABRO LG004R, цена порядка 50 руб., а также сальник — 53050-39100 — он нужен, если течет со стороны редуктора (находится в редукторе, а не в муфте), цена 400 руб.
9. Лезем дальше (этого уже нет в наборе): подшипник HK4520-B — цена порядка 3000 руб.
10. Кольцо опорного подшипника — NTN / SNR AS1109 (2шт), опорный подшипник — NTN / SNR AXK1109 (я так понимаю, самый "убитый" случай) — 2х161 + 1482 (есть подшипники от 392 руб. = 1804 руб.
вроде бы всё!
Считаем расходы.
A. замена масла: — Масло. 7626 LIQUI MOLY 1л — 1377 руб + Corteco 19026317B — 875 руб. + Hyundai/Kia 47801-39000 410 руб. = 2662 руб.
B. меняем сальник со стороны кардана и оба подшипника (обычно сервисы это предлагают): малое кольцо 10811225 — 50 руб + подшипник SKF 6008 2RS — 1700 руб. + подшипник NTN / SNR 6008CM — 744 руб. + "какой-то" пыльник с Озона за 2 664 руб., смазка литиевая ABRO LG004R = 50 руб. = 5208 руб.
A+B = 7870 руб (без сальника 53050-39100 за 400 руб.), то есть как бы ценник в 6300 руб. (на Озоне) вполне себе оправдан. Лишь бы подделок не насовали…
C. пп 9-10, это еще порядка 4800 руб.
В Москве есть специализирующиеся на обслуживании муфт сервисы. Если речь идет только про замену 2х подшипников и 2х сальников, ну, и масла, просят 16500 руб. (на сентябрь 2025г.). Тут набор за 6300 и "сделай сам". Что ж, видимо придется забирать заказ.
