Текущее время: 16 июл 2025, 22:18

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение gn_kolesnik » 12 фев 2020, 15:50

6746, спасибо. Как я понял по автодоку то артикул полностью диффа 5300039200, шестерня 5303039210, ну как бэ и все что получилось выяснить. Может я туплю и не туда рою? пока забраться под машину нет возможности
З. Ы. Предложили редуктор, на фото бирка зелёная на которой написан артикул 4780039000. Погуглил на дроме, вроде от дизеля… Не канает?
gn_kolesnik
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 5 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 31
Откуда: воронеж
Имя: игорь
Автомобиль: sportage km
Год выпуска: 2009

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 13 фев 2020, 21:47

gn_kolesnik писал(а):В продаже есть редуктор от спротейдж 2.0 бенз только не 09, а 08 гв. Подойдёт ли?
Спасибо
Посмотрел по базе элката — твой редуктор (без муфты) 53000-39210
Ставился ОДИНАКОВЫЙ на все типы, дизель-бензин.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение gn_kolesnik » 29 фев 2020, 19:12

Все таки. Подскажите передаточное число оно для спортейджа рестайлинга, 09 г. в. 2литр. бензин. Оно одинакое верно?
В инете нахожу инфу что 3.818. На дохлом редукторе который стоит на машине бирка с цифрой 3.091.
Этот же инет утверждает что это число 3.091 для дизелей. Наверное и редуктор не подойдёт.
Головомойка пипец
Что искать то, заказывать?
gn_kolesnik
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 5 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 31
Откуда: воронеж
Имя: игорь
Автомобиль: sportage km
Год выпуска: 2009

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 01 мар 2020, 11:24

gn_kolesnik писал(а):Этот же инет утверждает что это число 3.091 для дизелей.
А инет не утверждает что тогда и МКПП и АКПП для дизелей должна быть иная??? Ибо у нас ПОЛНОПРИВОДНАЯ машина! А то передние колеса поедут с иной скоростью чем задние…

Впервые читаю что на корпусе выбито "передаточное отношение". Бред некого блоХХера…
Смотрю по своему корейскому дизелю — редуктор 5300-39200
А по своему бензину ты сам написал
gn_kolesnik писал(а):Как я понял по автодоку то артикул полностью диффа 5300039200,

Есть разница???
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение gn_kolesnik » 02 мар 2020, 11:32

Дальнейшие поиски привели к артикулу 5300039210.
Чуточку но разница есть. Проблема оказалась в полуосях. Мои родные диаметром 26.5, а на купленной редукторе входное отверстие 28мм. Соответственно болтается вал. Хотя по зелёной бирочке на муфте, должно все биться. Но как объяснили в сервисе, это лишь говорит о совместимости муфт. А редуктор ваше от дизеля туксона.
Думаю если они читают эту ветку, не дадут соврать.
5300039210 этот номер дали в ветке ремонта муфт и редуктоов. Инет говорит что это туксон, хотя понимаю, тут разницу попробуй ощути.
Вот она бирочка, уж не знаю кем и когда налеплена и весь в золоте, тот который вероятно от дизеля туксона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gn_kolesnik
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 5 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 31
Откуда: воронеж
Имя: игорь
Автомобиль: sportage km
Год выпуска: 2009

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 02 мар 2020, 11:49

gn_kolesnik писал(а):5300039210

Чуть выше и писал что это твой родной номер, по ВИНу
Не понял в разнице диаметров, что по родному диффу и контрактному, с одинаковыми номерами — некие разные входные отверстия???
Может просто входной сальник убит-изношен и отсюда разница в диаметрах??
gn_kolesnik писал(а):весь в золоте, тот который вероятно от дизеля туксона
Это пометки краской продавца контрактных деталей, чтоб не вскрывали в гарантийный период.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
gn_kolesnik писал(а):5300039210 этот номер дали в ветке ремонта муфт и редуктоов. Инет говорит что это туксон, хотя понимаю, тут разницу попробуй ощути.

База Элката, а не некий инет, говорит что это как для Тушкана от 2006 года, так и для Спортяги от 2006 года.
Последний раз редактировалось 6746 02 мар 2020, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение gn_kolesnik » 02 мар 2020, 12:42

Ну думаю опытный мастер, а там вроде вполне квалифицированные, в состоянии отличить разницу в диаметре и раздолбанный сальник.
К сожалению не могу найти 100% инфы именно по диаметрам валов и соответственно тех отверстий в редукторе куда они входят.
История может и введённого яйца не стоит и простая, но меня что то уже задолбала.
gn_kolesnik
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 5 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 31
Откуда: воронеж
Имя: игорь
Автомобиль: sportage km
Год выпуска: 2009

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Slon74 » 02 мар 2020, 13:16

gn_kolesnik писал(а): но меня что то уже задолбала.

Скорее, сам себя! А история, действительно, вЫеденного яйца не стоит.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 02 мар 2020, 14:57

gn_kolesnik писал(а):Ну думаю опытный мастер, а там вроде вполне квалифицированные, в состоянии отличить разницу в диаметре и раздолбанный сальник

Я пока вижу что эти "квалифицированные" сервисмены занимаются гаданием на передаточных числах и моделях-дизелях, вместо того чтоб взять вин- определить код детали, посмотреть аналоги и замены по базам и купить клиенту НУЖНОЕ или помочь проконтролировать его покупки, ибо им и устанавливать. :o
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Slon74 » 02 мар 2020, 17:10

"Унификация производства" это, кажется так называется. Двигатели, включая навесное оборудование, детали ходовой части, трансмиссии, в том числе и редукторы, муфты 4 ВД и пр.,пр., ставятся не только на разные модели одной марки, но даже на модели разных марок! Отсюда и идут "клоны": Туссан — Спортейдж, Опель Астра — Шевроле Круз, Опель Антара — Шевроле Каптива, Пыж-405 — Иран Ходро и много других марок и моделей один в один повторяющих друг друга. Ну разумеется, за исключением "оперения" и убранства салона. Кстати, наша муфта 4WD стоит на Санта-Фе прошлой модели (сам перебирал). Зачем изобретать велосипед, затратно это ! Китайцы особо хорошо это знают. ;) Теперь уже и не только они. Берут любую модель любой марки, одевают в новое платье и вот она, новая машина на мировой авторынок. Положительные стороны в этом тоже есть. Для производителя — огромнейшая экономия на разработке новой модели. Для потребителя — проще подбирать запчасти, даже если машина снята с производства.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение KuharchukA » 03 мар 2020, 13:17

Видимо редуктор 140 сильных дизельных машин отличался. На туксон клубе есть картинка. Здесь фото редуктора с наклейкой — 3,818.
На моей машине наклейка на заднем редукторе — 3,091.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » Вчера, 13:01

alexdandy писал(а):вышла из строя данная муфта (а именно перестал предаваться момент на задние колеса) после того, как погонял секунд 10 (!) стоящую машину с вывешенным передним левым колесом и отключенным предохранителем полного привода.

Я таким образом старые литые колесные диски немного шлифанул наждачкой, — убрал бугры от резины. 4шт обтачивал, это совсем не 10 секунд! Минуты по 2-3 уходило на каждый диск. Жена сидела за рулем и давила на газ, т.е. это были не просто холостые! Муфта при этом как работала (блокировалась) так и работает, поэтому тут скорее нет прямой связи, возможно просто совпадение.
Тем не менее, муфту хочу обслужить, т.к. достал "трёкот" при движении "в натяг" на скорости от 35-40 до 60 км/ч (коробка-автомат).
Отлавливал этот "трёкот" на "до 40км/ч", после чего нажимал кнопку "4WD", трёкот сразу же пропадал.
В общем, 99%, что это муфта.
Кардан сейчас снова снят, скоро едем на юг на машине (нафиг он мне нужен на асфальте), "трёкота" нет. Собственно, думаю сейчас самому "лечить" муфту или в сервис везти.
У кого какие фото остались, прошу перезалить, либо дайте плиз ссылку на материал, а то на первой странице уже ничего не открывается.
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Ivan555 » Вчера, 13:16

Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 4115
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » Вчера, 15:12

Иван, спасибо! Хороший материал.

Я так понимаю, гайку лучше открутить, пока муфта за дифференциал прикручена, удерживая нажатым тормоз, чем потом мучится?
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение shmel54 » Вчера, 19:21

Snike писал(а):Я так понимаю, гайку лучше открутить, пока муфта за дифференциал прикручена, удерживая нажатым тормоз, чем потом мучится?

Если речь про гайку на 30, то я ставил на ручник, включал зажигание, нажимал кнопку 4WD для блокировки муфты и далее срывал эту гайку.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 496
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » Сегодня, 10:57

в общем, лучше на машине гайку сдернуть, хорошо!
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4