Подкинул вчера Спортажик сюрприз. Приехал в командировку за 200 км от города, утром выхожу из гостиницы, завожу мотор, а на приборке загорелась и не тухнет лампа ESP OFF. Блин, и как на зло снега за ночь навалило, и ехать надо в одну деревенскую больничку ещё 50 км по нечищеной дороге…. Диагностика показала С1503 — неисправность выключателя ESP (т.е. кнопки в салоне).Стёр, но после включения зажигания опять вылезла. Достал, проверил мультиметром кнопку — работает. К кнопке подходит 4 провода: красный и чёрный это питание подсветки, оранжевый — вход +12В, а по зелёно-чёрному эти +12В улетают на блок управления ESP при нажатии на кнопку. Загуглил — ничего толкового по ошибке С1503 не нашёл. Лезть в блок ESP — это дело последнее, так сказать на закуску. Благо, что у нас такой КЛАССНЫЙ форум, где есть практически вся инфа по нашему авто. Достал из базы знаний kb.php?a=1064 сервисные мануалы (за что отдельное спасибо KENIG и Vadim-chik). Инструкции по поиску неисправностей и ремонту https://disk.yandex.ru/d/DkuPr5PO4DaBF , вся электрика https://disk.yandex.ru/d/svDysuFy4ChdS.
В итоге выяснил, что на выходе кнопки откуда-то висят 4,5В (при этом по сервис-мануалу при разомкнутой кнопке должно быть от 0 до 3 Вольт, а при замкнутой от 7 до 16 Вольт). Согласно схеме сигнал с кнопки на блок управления ESP идёт через разъём ЕМ02. Это 18-пиновый белый разъём, расположенный на правой панели кузова возле бардачка. Добрался до него — действительно, покрыт влагой. Пролил очистителем контактов, продул из компрессора и всё, ошибка ушла.

P.S. прошу прощения за много букв — эмоции. Завтра опять ехать в ту деревеньку, а по рассылке МЧС обещают метель и снежные заносы на дорогах. Без ESP не хотелось бы ехать. И так вчера на этой дороге в два троса вместе с третьим Спортажиком пришлось Сандеро из кювета доставать. Заодно и новую динамическую стропу обновил
