ЧО??? Как ЭТО понять???KENIG писал(а):Почему вы упорно отрицаете, что в режиме "Авто" на заднюю ось не передается никакого момента, хотя обратное было доказано тут же на форуме?
Читаю (разбив для понятности) "я отрицаю, что на заднюю ось не передается момент" (т.е. я считаю что момент ПЕРЕДАЕТСЯ. ) Далее "обратное было доказано на форуме" (т.е. что момент НЕ передается)
KENIG писал(а):Да в двигателе!
Теплофизику и даже закон сохранения энергии вы еще в школе-вузе прогуляли, коли главный тепловыделяющий элемент он у вас..
Двигатель, к вашему сведению, ВЫРАБАТЫВАЕТ механическую энергию — которая тратится в ТЕПЛО. Где? Для выяснения делаем до и после
При багажнике и без него (ваш пример) — да, на багажнике. Потому что вы этим изменили свойства машины сняв багажник и сравнив расход.
А при отключении муфты??? Тогда на муфте ранее выделялось!! Если вы усекли даже поллитра на сотню (час езды) — то представьте что в муфте у вас горит неслабый примус, каля ее

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
KENIG писал(а):это создает дополнительную нагрузку на двигатель
опять округлые слова...
Нагрузку что создает? клин трансмиссии благодаря включенной муфте??? Это офигеть однако....(вон у чела шлицы тогда понятно почему срезались...)
Нагрузка эта ГДЕ сосредоточена, в каком узле ?
По вашему описанию - в муфте, которая пробуксовывая подключается-отключается. Но тогда она 100% греется неслабо...



