ymv писал(а):Причина уже может быть ясна??
Причина в электромуфте. Эксперимент с предохранителем это показал. Далее — снять кардан и электромуфту, закрыть дыру от электромуфты фанеркой или пластиком, чтобы можно было использовать авто пока разбираешься с электромуфтой.По поводу электромуфты и ее ремонта курить тему тут
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=63069Если кратко — оценить подвесной. Если есть на него подозрения — перебрать при помощи подшипника 62282RS и 2х сальников NJ286 PAYEN. Между сальниками и подшипником желательно набить смазки типа Шурса (для большей защиты от грязи). Далее оценить входной подшипник электромуфты. С вероятностью 99% он будет разбит. Его заменить на подшипник закрытого типа 6008 2RS и сальник 45x70х10 (подойдет сальник от рулевой сошки Урала). Перед сальником так же набить смазки для защиты от грязи. Есть нюансы в зависимости от модели муфты. За подробностями в тему про муфту. Но, сугубо имхо, данный комплект по моему опыту подходит на оба типа муфты.
Судя по проявлениям тебе потребуется так же вскрыть задний сальник электромуфты и слить остатки масла. Должно быть 150 гр. масла, но в твоем случае там осталось (скорее всего) не более 50и. Задний сальник 19026317B CORTECO. Варианты масла — в теме про муфту.
Далее этого сальника разбирать муфту мне не приходилось, поэтому подробности подсказать не могу, но в теме вроде неплохо расписано.