Текущее время: 02 май 2025, 01:26
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ask1 писал(а):Помню,вроде, раньше где то видел схему с метками…
ask1 писал(а):Стоимость рычагов в сборе, на сегодня, значительно превышает стоимость самих сайлентов+выпрессовка/запрессовка (раньше было сопоставимо).
Герр майор писал(а):При активной езде среди покупных особо "долгоиграющих" не встречал.
OberonWnv писал(а):Вариант замены на 2023GCHR FEBEST
Герр майор писал(а):Не лёгкие выезды на грунтовку, а именно на бездор, где важны каждые 5 мм вылета подвески.
Герр майор писал(а):лёгкие выезды на грунтовку
OberonWnv писал(а):Герр майор писал(а):При активной езде среди покупных особо "долгоиграющих" не встречал.
Вариант замены на 2023GCHR FEBEST описывал тут http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=92850&start=20
С тех пор более про них не вспоминал (ттт)
Там одна втулка пластик вторая метал, какая вверх?OberonWnv писал(а):Герр майор писал(а):При активной езде среди покупных особо "долгоиграющих" не встречал.
Вариант замены на 2023GCHR FEBEST описывал тут http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=92850&start=20
С тех пор более про них не вспоминал (ттт)
Верх и низ не искали. Поставили как интуиция подсказала.DJEM писал(а):Там одна втулка пластик вторая метал, какая вверх?
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14