Текущее время: 01 май 2025, 15:47
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
KuharchukA » 11 окт 2018, 21:47
Стоя на месте с заведенным двигателем, открыть капот и попробовать поймать цокот двигая заслонку рукой.
Почитать эту тему.
-
- KuharchukA
- Лейтенант

-
- Возраст: 40
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 11 дней
- Сообщения: 492
- Откуда: г. Пермь
- Статьи: 2
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 119 раз.
-
Дед Андрей » 11 окт 2018, 22:44
KuharchukA писал(а):Стоя на месте с заведенным двигателем…
Не знаю, как у автора темы, но точно не мой случай.
У меня точно один "цык" при трогании, при переключении передачи вверх или вниз.
На СТО мастер слушал как я трогался то вперед, то назад, чтобы понять откуда звук (на подъемнике без нагрузки щелчка нет). Говорит точно из ступицы слышен.
KIA Sportage II 4WD 5MT бенз. (2007)

-
- Дед Андрей

- Ефрейтор

-
- Возраст: 61
- Стаж: 11 лет 1 месяц 14 дней
- Сообщения: 11
- Статьи: 1
- Имя: Андрей
- Автомобиль: KIA Sportage II 4WD, 2.0, бенз., МКПП
- Год выпуска: 25.01.2007
- Поблагодарили: 12 раз.
-
161 » 12 окт 2018, 01:01
ask1 писал(а):Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
161 писал(а):как например скрип при выжиме сцепления)))
Еще не вылечил? Писал же, как: за 20 минут и практически даром…
А как же звук любимого автомобиля ? Это как аромат любимой бабушки)))
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
-
- 161
- Генералиссимус

-
- Возраст: 46
- Стаж: 15 лет 5 месяцев 14 дней
- Сообщения: 32127
- Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
- Имя: Женёк
- Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
- Год выпуска: 2012г.
- Поблагодарили: 1313 раз.
- Награды: 6
-
-
Slon74 » 20 дек 2018, 08:42
161 писал(а):Привод может. Но я бы забил.Так дешевле.Принять за особенность
Я так и сделал! Ещё в начале лета "цыкал", особо при вывернутых колесах (вправо-влево). Поднимал-опускал-щупал-нюхал-не нашел! Ближе к осени пропал сам и не слышно до сих пор. Впрочем, осадок то остался, а потому при случае повторяю операцию щупанья-дерганья — пока безрезультатно, да и стука нет. Наверно, так и правда дешевле. Там же ж столпицот сочленений, которые крутятся-качаются или хоть как то шевелятся при движении, потому найти виновника…(???) крайне сложно, если только случайно.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
-
- Slon74

- Старший лейтенант

-
- Возраст: 70
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 29 дней
- Сообщения: 565
- Откуда: Челябинская область.
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 122 раз.
-
Slon74 » 21 дек 2018, 10:32
URRI писал(а):Оказалось — сайленд блоки переднего подрамника
А я грешу на сайлентблоки передних нижних рычагов (но не пойму почему стук пропал). На сайлентблоках подрамника есть трещинки, но криминала нет.Снимал подрамник когда менял шестерню и вал пятой передачи (заодно и сцепление), тогда и осмотрел их с пристрастием, там было все путем! А настораживают передние нижние рычаги — болты их крепления сидят вроде как не по центру сайлентблоков, но…вывешивал, качал, дергал (уже писал), оставляю до весны, не стучат и ладно.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
-
- Slon74

- Старший лейтенант

-
- Возраст: 70
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 29 дней
- Сообщения: 565
- Откуда: Челябинская область.
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 122 раз.
-
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5