Есть по отдельным конкретным рычагам, но там обобщающий пост Герра Майора толковый

Там сложного ничего в принципе нет. Все 6 рычагов идут каждый с одним запрессованным сайлентблоком. Противоположные сайленты (они же втулки) меняются не сложно. Они без наружных стальных обойм. Может быть засада с прикипанием болтов к внутренней стальной втулке — тогда болгарка в помощь, ну и соответственно новые болты, гайки и графитовая смазка. На продольных рычагах пришлось высверливать резину по кругу. Втулки поперечных рычагов перепрессовывал с помощью мыла и головки на 30 или 32 (точно не помню). Я менял все задние рычаги и их втулки. В подрамнике и дифференциале не менял.
Рычагов всего 6
— 2 продольных (551102E101) — верхние сайленты 551162E000 в них уже запрессованы);
- к ним 2 втулки (запрессовываются в цапфу) 5511629000.
- 2 поперечных регулируемых 552102E510 (в них тоже по одному сайленту 552272E500 уже запрессовано),
-2 поперечных нерегулируемых 552202E500 (в них тоже по одному сайленту 552152E500 уже запрессовано).
- 4 втулки поперечных рычагов (одинаковые для регулируемых и нерегулируемых) 552272D000.
-Гайки 6261817000 — 8 шт., болты поперечных рычагов 626172E500 — 6 шт. и 626172E600 — 2 шт., болты продольных рычагов 551172E000 — 4 шт., гайки для них 545591F000 — 4 шт.
И графитки не жалеть.
Теперь насчет сайленблоков дифференциала — их три, два спереди и один сзади.
Оригинальные передние 53912-2E200 стоят 1300, задний 53912-2E400 — 630 ры.
Есть аналоги, пересмотрел отзывы в инете — вроде нет негатива на финскую VTR, а вдвое дешевле
задний HY5101R, передний HY4601R (надо менять- дифф ходуном ходит, заказал, посмотрю…)
Вот их раскладка по всему задку нашей 4х4
Какой есть опыт по аналогам??
