KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage KM » [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая |
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Проблемы после замены масла в АКПП |
---|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 15:17 ![]() |
Киа Sportage,2.0 Бензин,Полный привод ,Автомат,Пробег 145 000 км.На официальном сервисе Киа произвели полную замену масла в АКПП,через некоторое время заметил(примерно через 2000 км пробега),что пропала былая тяга,больше 120 км\ч не разгоняется и если идти на 3-ей передаче на оборотах не переключает на 4-ую пока не много не сбросишь газ.Увеличился расход топлива.Проверил уровень в норме,цвет нового масла,горелого запаха нет.Самое главное залили не оригинал ,а как сказали заменитель,причем подтвердили несколько раз,что можно заливать---Shell Spirax S4 atf hdx,заливали через аппарат.Не из за этого ли мои проблемы ?Что делать? В одном сервисе сказали ,что это не коробка надо начать с топливной системы
|
Последнее сообщение |
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 15:43 ![]() |
По мануалу что написано? ATF с допуском Mitsubishi SP3 ? В спеках его нет http://shell-distributor.ru/common/data … X_(TDS-rus).pdf
SP4 вместо SP3 заливать в общем случае нельзя. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1909 … atf-sp-iv/ |
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 16:04 ![]() |
Александр Т. писал(а) SP4 вместо SP3 заливать в общем случае нельзя Всё правильно,сп-4 идёт уже для шестиступок и более ! ![]() ![]() |
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 16:09 ![]() |
Юра, заполни профиль, чтобы понятно было откуда ты.
Так то масло для возрастных KIA, до 2003 года (как написано в одной спецификации, но там и совет обратиться в местное отделение Шелла). За 2000 верст многое чего могло приключиться и с другими системами. Не факт что проблема из-за масла. |
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 16:14 ![]() |
Вот что нашел на "тушкановском" форуме (http://www.tucson-club.ru/forum/printth ... 40&page=23)
drey 23.08.2013 11:48 Коллеги, не кидайтесь тапками. На то-90 т. планирую поменять масло в АКПП. Замена обычная, не аппаратная. Посмотрел наряд на то-45, официалы залили Shell Donax TX, который соответственно имеет дестрон 3. Тоже была частичная замена через сливную пробку. Отъездил на нем (вернее смеси шеллла и того, что было залито на заводе) 45 тысяч без нареканий к коробке. Собственно, мне сейчас лучше залить тоже самое или искать масло, соответствующее ATF SP-III, которое так настоятельно рекомендует производитель? Добавлено спустя 15 минут 27 секунд: Wasilisk, Wasilisk, Мне меняли масло на официальном сервисе в г.Нижнекамск в сентябре этого года.Пока по городу ездил проблемы не было или я ее не замечал,пока не пришлось пройти по трассе 1200 км.На четвертой до 4000 об. и все,сбрасывает на 3.В гору не едет.Бензин разный пробовал.Да на новом масле коробка дольше разогревается(морозы показали). |
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 16:32 ![]() |
batyre писал(а) произвели полную замену масла Могу предположить ![]() |
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 16:46 ![]() |
Одинокий Валенок, Что???
|
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 16:47 ![]() |
Одинокий Валенок писал(а) batyre писал(а) произвели полную замену масла Могу предположить ![]() Что скоро коробка умрет…. на таком пробеге полную замену можно делать только если ее делали до этого каждые хотя бы 50 тысяч… ИМХО. |
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 16:58 ![]() |
До этого меняли в 90 тыс.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд: Александр Т. писал(а) По мануалу что написано? ATF с допуском Mitsubishi SP3 ? В спеках его нет http://shell-distributor.ru/common/data ... X_(TDS-rus).pdf SP4 вместо SP3 заливать в общем случае нельзя. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1909 ... atf-sp-iv/ В том то и дело что у этого Шелл нет допуска SP3 И SP4 тоже. |
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 17:16 ![]() |
Ну может реально коробка не при делах? Обычно когда коробас барахлит, то начинает дёргать при переключениях. Здесь похоже на умирающий бензонасос. Движок просто не тянет, и коробас естественно переключается на пониженную, так как считает, что едет в крутую гору по положению дросселя и достигнутых при этом оборотах.
|
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 17:42 ![]() |
Александр Т. писал(а) Ну может реально коробка не при делах? Обычно когда коробас барахлит, то начинает дёргать при переключениях. Здесь похоже на умирающий бензонасос. Движок просто не тянет, и коробас естественно переключается на пониженную, так как считает, что едет в крутую гору по положению дросселя и достигнутых при этом оборотах. Вроде толчки при переключении как обычно.А если не гарцевать(скорость по городу до 80 км/ч) переключает тихо,даже на 4-ую.Просто совпало странно.А еще и масло без допуска,но залили официалы…. Что с насоса и фильтров начать? |
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 17:44 ![]() |
Ну да.Обычно движок теряет мощность или из-за топливоподачи или оплавленных катализаторов.
|
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 17:51 ![]() |
Александр Т. писал(а) Ну да.Обычно движок теряет мощность или из-за топливоподачи или оплавленных катализаторов. Кат менял 2 года назад.Ставил рем.вставку Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 9 секунд: И все же из за масла может могут появиться такие проблемы? И то ли масло мне залили? Может "официалам" предъявить? |
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
02 янв 2017, 23:58 ![]() |
Воздушный фильтр, топливный, свечи, давление в рампе, форсунки. Нужен толковый диагност. Официалы наговорят с три короба, а причину не найдут…. Только развод устроят …
|
Re: Проблемы после замены масла в АКПП |
![]() ![]() ![]() |
10 янв 2017, 22:29 ![]() |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage KM » [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.363s | 41 Queries | GZIP : On |