Продолжим.
Пробег 86, замена задних тормозных дисков + замена колодок, пыльника и сальника тормозного суппорта, прокачка.
Диск износился больше минимального размера, отжил 3комплекта колодок, правда первый комплект оставил борозду, т .к. колодки по ширине были меньше площади катания диска. Стояли с завода, 2 комплект ставил уже я брембо, они оказались на полную ширину и борозда от старых колодок мешала плотно прижиматься. Все в совокупности сподвигло меня на замену дисков. По ходу пьессы выявился порванный пыльник задних суппортов. В одном маленькая дырочка, оставил до весны, в другом на фото решил менять.
Пыльник старый и новы парнамбер, все встало идеально.



Сальник суппорта, слева старый, справа новый, и партнамбер извиняйте плохо читается


Прикупил ниппелек для прокачки, старые ржавые и прикипели, на всякий случай.

Докупил направляющие суппорта, но они не подошли, меньше по диаметру и на нижнем проточка короче, на верхнем нет манжеты резинки, оставил старые благо еще в норме.


Диск старый и новый.


Колодки ручника

Механизм регулировки колодок ручного тормоза


Замена дисков.
Вообщем процесс не сложный:
Снимаем колесо, снимаем тормозную скобу в сборе с супортом, все укладывается вверх между витками пружины. Отворачваем крестовой отверткой винт крепления тормозного брбана, он один, отверстий в диске бывает два. Бывает этот винт сидит на фиксаторе резьбы, тогда греть головку винта, греть не зажигалкой, а протативной горелкой саму шляпку, вдшка там не поможет. В противном случае можно сорвать шлицы. Снимаем авто с ручника, (не забываем камни под колеса!).
ВАЖНО!!!
Через отверстие регулировки колодок стояночного тормоза, плоской отверткой сводим колодки ручника, до упора. Ступица крутится от руки, без шуршания. Колесик механизма регулировки крутим сверху в низ! Если этого не сделать то тормозной диск не снять. Многие этих нюансов не знают и начинают долбить молотком по диску (смотрел в ютубе), пыхтят и крехтят, но снимают, "а ларчик просто открывался".
Далее видим механизм стояночного тормоза и колодки. Все протираем, продуваем, куда надо пшикаем тефлоновой или силиконовой смазкой. Не надо вдшку, ей там не место.
Колодки стояночного тормоза как правило не меняются и расчитаны на всю службу авто, но для тех кто страдает памятью и ездиет на ручнике (по жизни) это не относиться.
Далее собираем все в обратной последовательности. После установки диска, через окошко регулируем колодки стояночного тормоза. Затягиваем их (колесик отверткой поддеваем и крутим вверх). Как только барабан перестал крутиться от руки ослабляем на 0,5 оборота. Барабан должен крутиться свободно без заеданий. Допустимо небольшое шуршание колодок, притруться.
Винт крепления тормозного барабана до дури закручивать не нужно, и фиксатором резьбы его тоже ненадо мазать, он не несет никакой нагрузки.
Далее суппорт и пыльник с сальником.
Я делал все один и на улице. Купите на долив баночку 0,5 тормозухи ДОТ4.
Вытаскиваем поршень:
Между поршнем и скобой ставим старую колодку и педалью тормоза три раза нажимаем, поршень выходит. Час жижи выдавит из манжеты, это не страшно, положите тряпочку.
Далее снимаем пыльник и сальник (уплотнительное кольцо внутри суппорта). Осматриваем поршень, следы ржавчины удаляем полировкой или ставим новый. Устанавливаем уплотнения, внутреннее кольцо и пыльник. Отварачиваем штуцер для удаления воздуха. Далее вставляем поршень сначала в пыльник затем акуратно во внутреннее кольцо и далее утапливаем его до дна. Зятягиваем штуцер для удаления воздуха.
Затея муторная учитывая что все смазано тормозухой, холодно и не удобно. Пыльник нужно натянуть на поршень подобно презервативу на пенис, но сильно не тяните, а то он выскакивает из суппорта. По другому его туда не поставить.
Далее устанавливаем скобу, новые колодки и все ставим на место. Зовем помошника прокачать тормоза, не забыв долить в бачёк тормозухи. Уходит не много примерно 50гр.
Направляющие суппорта:
Что я только не пробывал для их смазки и циатим и "синюху" все похрену, перестают работать из-за смазки. Одна высыхает и дубеет, другая вязкая и направляющая и пыльники работают как поршень не давая скобе прижиматься. Вообщем вытер я все насухо и пшикнул тефлоновой сазки. Весной проверим.
На этом вроде все, спрашивайте отвечу.
МОДЕРАТОРА прошу переверните картинки, закачивал с телефона, там все вертикально были
Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:Из экзиста портнамбера
Hyundai/Kia 58232-2H000 Сальник поршня суппорта Выдано (Отправлено) 2 шт.554 ₽
NJ-0159560, 03 июня 14:31 , Самовывоз «Новогиреево» Amd AMD.FC29C Фильтр салона угольный Выдано (Отправлено) 1 шт.245 ₽
Amd AMD.FC29C Фильтр салона угольный Выдано (Отправлено) 1 шт.245 ₽
Brembo 08.A114.20 Диск тормозной Выдано (Отправлено) 2 шт.3 900 ₽
Hyundai/Kia 58120-2F000 Штуцер для удаления воздуха Выдано (Отправлено) 5 шт.225 ₽
Hyundai/Kia 58164-4D500 Пыльник направляющей суппорта тормозного заднего Выдано (Отправлено) 4 шт.448 ₽
Hyundai/Kia 58221-4D500 Втулка направляющая суппорта тормозного заднего верхняя Выдано (Отправлено) 2 шт.222 ₽
Hyundai/Kia 58222-4D500 Втулка направляющая суппорта тормозного заднего нижняя Выдано (Отправлено) 2 шт.194 ₽
Hyundai/Kia 58233-38000 Колпачок поршня суппорта заднего суппорта Выдано (Отправлено) 2 шт.238 ₽
Otto Zimmermann 24320.155.1 Колодки тормозные дисковые, комплект Выдано (Отправлено) 1 шт.1 676 ₽
Otto Zimmermann 24501.170.1 Колодки тормозные дисковые, комплект Выдано (Отправлено) 1 шт.2 297 ₽
Колодки не нравятся пылят черным, до этого стояли брембо очень хорошие.