Gluk писал(а):Grazier, Через две недели могу поделиться оригинальным маслом

Уже заказал 1л

Сегодня разобрал муфту. Сальнику пипец — лопнуло пружинное кольцо в итоге внутри земля, подшипник ржавый. Разобрал муфту полностью -фрикционы в порядке, масло нормальное, но его грамм 70 не больше. Муфту заклинило из-за коррозии регулировочных шайб — вместо 65 мкм с ржой получилось все 100. Соответственно их зажало и они не вращались. В итоге заказал подшипник Nsk 6008DDUCM (на сколько я понял -полный аналог SKF 6008-2RS), сальник и масло. Странно, но, судя по всему, в муфту уже лазили — регулировочные шайбы смещены (есть следы от двух положений), на прижимающей их пластине — характерные царапины. Похоже, что ее снимали, отчищали стальной щеткой и ставили обратно. Возникает мысль, что в салоне увели новую муфту и воткнули ремонтную.
У мене создалось ощущение, что масло гонит вдоль прокладки крышки муфты (там где большая резинки и спиральное крепежное кольцо)
KIA SORENTO XM FL 2.4 MT AWD Limited 2015 года и Sportage KM 2.0 MT 4WD Comfort 2010 года