НЕМНОГО ВВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
В чем отличия

1. двухмассовый, или демпферный маховик (самая слабая часть) Hyndai/KIA № 23200-27400 (Замена от LUK № 415027310)
2. диск сцепления (он без демпферный ) Hyndai/KIA № 4120024720 (это комплект корзина и сцепление)
3. корзина сцепления (различий указать не могу, несчем сравнить)
4. выжимной Hyndai/KIA № 4142124300, он поршневого типа и ВСЕГДА! находиться в контакте с лепестками корзины.
Здесь немного теории про двухмассовый маховик, видео принципа работы и видео про диагностику двухмассового маховика…
Обратите внимание на 2 видео-ролике на 40 секунде, говориться про допустимый люфт! именно наличие этого люфта и приводит к вибрации на педали сцепления, о которой я уже писал здесь.
После замены всего комплекта, эта вибрация присутствует, и имена она, по моему мнению, является причиной скоропалительной смерти самого двухмассового маховика, для которого (смотрим на 1:50секунде) нормальным является замена на 2ом сцеплении!!! Однако в силу люфта живет маховик не долго, у меня полностью умер, я думаю на 60тыщах на других форумах цифры и по больше высказывались, тем не менее, основной тезис:
Двухмассовый маховик слабая деталь…
Например Valeo делает комплекты на замену: видео, однако

Для всех обладателей двухмассового маховика, совет:

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Теперь про мою замену… итак все началось с того, что я обратил внимание на вибрацию педали сцепления, тема здесь, кстати, рассуждения, которые я там приводил, ошибочны, ибо нет там выборки свободного хода выжимным и причина вибрации в другом.
Далее еще один важный нюанс: когда машина на передаче глохла, то ощущался достаточно жесткий удар, вначале, в силу отсутствия опыта, я это списывал на свойство дизеля, однако после замены всего сцепления, такой особенности НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ, глохнет так же как и на обычном МКПП.
Посему считаю это признаком умирающего двухмассового маховика.
Умирает он, по моему разумению, изза люфта между «массами» на видео 40секунда…
И судя по многочисленным отзывам и того факта, что даже делается замена на одномассовый от Valeo говорит о слабости данного узла, жаль что они пока не делают комплект замены для Sportage-ка…
Ну и вот фото моего умершего маховика…



Видно как пошла паутинкой трещина от перегрева… и виден сильный внутренний износ, по факту пружинки были вытерты в ноль, после вскрытия металлической пудры было до

Вот фото нового комплекта… посмотрим сколько он проживет до смерти…




Выжимной, немного отличаются, от того, что пришел, как я понял в лучшую сторону…
Он кстати все время находиться в контакте с лепестками, посему старая рекомендация: не держать ногу на сцеплении, тут бессмысленна… отсюда люфт если наблюдается возможен только в механизме (механике) педали сцепления, а так сама процедура замены не отличается от таковой для обычного сцепления, единственно что хотелось бы отметить… коробку можно подвесить за распорку между стойками, что облегчит сборку…
Все процедуру разборки сборки делал один за 5 дней, каждый день с обеда 1-2часа дня до вечера 10часов… долго от того, что были сделаны пару ошибок, что отняли можно сказать один день…
Сейчас конечно же сборка разборка заняла бы 2 дня…
Вообщем если есть вопросы пишите отвечу…