Текущее время: 02 ноя 2025, 23:48
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Герр майор писал(а):Exploit18, на прошлой Тойоте была такая же беда — из трех игольчатых подшипников на трипоиде внутреннего ШРУСа остался только один (от двух других остались только обоймы без иголок). Заменил трипоид и было мне счастье.

Exploit18 писал(а):Герр майор писал(а):Exploit18, на прошлой Тойоте была такая же беда — из трех игольчатых подшипников на трипоиде внутреннего ШРУСа остался только один (от двух других остались только обоймы без иголок). Заменил трипоид и было мне счастье.
Интересно эту неисправность на подъемнике можно идентифицировать?

KENIG писал(а):Пометили положение гранаты при разборке, заменили смазку, а при сборке повернули гранату на один большой шлиц от метки(по часовой).
, поэтому хочется решить вопрос с наименьшими затратами.
Герр майор писал(а):проясни пожалуйста, сепаратор (подшипник) внутри гранаты провернул?
Герр майор писал(а):поэтому хочется решить вопрос с наименьшими затратами.


Andrew1981 писал(а):когда набираешь обороты на машине примерно до 40 кмч или резкое ускорение, нет чувства, что колесо яйцом? Это тоже может означать износ шруса т.к. он люфтит и в руль будет отдавать


Gluk писал(а):Пальцы суппорта я смазывал и колодки подточил по выработке диска.

KENIG писал(а):Что-то попало между колодкой и диском.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3