Алексей60 писал(а): Отсюда вопрос: Стойки рестайл-дорестайл одинаковые?
Задние — да, передние — разные, и амо, и пружины.
Текущее время: 03 ноя 2025, 07:23
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Алексей60 писал(а): Отсюда вопрос: Стойки рестайл-дорестайл одинаковые?


Алексей60 писал(а):Вот эти на дорестайл и рестайл?

Алексей60 писал(а):(с 2004 г.)



Алексей60 писал(а):Родные у всех такие жесткие?

KENIG писал(а):Я смягчаю накачиванием шин 2,0.
, а я то думаю, чего это на такой тяжелой машине рекомендованное давление 2,1! Я в легковой больше качаю. И на спортажике то дурак побольше качнул. Надо будет скинуть до рекомендованых. А реально, чего это такое маленькое давление рекомендовано?
Алексей60 писал(а): А реально, чего это такое маленькое давление рекомендовано?
Мой взгляд: высокий кроссовер — жесткая подвеска для лучшей управляемости — шины накачиваются слабее для лучшего контакта с дорогой и большего комфорта. Минус — повышается расход.
KENIG писал(а):высокий кроссовер — жесткая подвеска для лучшей управляемости
, так там подвеска как на табуретке. Так что высота вряд ли здесь причем…
Алексей60 писал(а):Так что высота вряд ли здесь причем…
Алексей60 писал(а): так там подвеска как на табуретке
Алексей60 писал(а): этакой "жип" в миниатюре

Алексей60 писал(а):Понятненько. Но, блин дороговато… Да и на родных то всю душу выматывает, когда по кочкам едешь, а как же на этих будет…. Родные у всех такие жесткие?

vla82 писал(а):прокатись на рав4 , и поймешь что спортедж , совсем совсем не жесткий

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2