KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 9 [ Сообщений: 179 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Оригинальный радиатор и его аналоги. Kia Sportage 2 (KM)

Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 авг 2019, 22:12 Сообщение
Кочевник писал(а)
H-25310-2E850на машине стоял такой же радиатор, причем той же фирмы, соответственно встал четко, все подошло.
Автомобиль: KIA Sportage 2.0(бенз),4WD, AT, комплектация Элеганс
Год выпуска: 2010

evglash писал(а)
На своего словака на свой страх и риск взял 25310-2Е850. Не подошел правый нижний кронштейн крепления вентилятора, он на нашем родном на два сантиметра выше… 25310-02Е850 не подходит на словака

Герр майор писал(а)
…оригинал (25310-0Z870). Заказал 25310-2Е850
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009

Чего то совсем запутали! Так подходит 25310-2Е850 на Словака или нет?
У меня по вину оригинал -25310-0Z170(150), 25310-2E101.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 авг 2019, 00:56 Сообщение
ask1 писал(а)
Чего то совсем запутали! Так подходит 25310-2Е850 на Словака или нет?
У меня по вину оригинал -25310-0Z170(150), 25310-2E101.


"С целью расширения возможности нахождения «своего» радиатора, привожу группы одинаковых радиаторов по креплению:

*25310-2E100(мкпп)= 25310-2E101(мкпп)= 25310-2E400(акпп)= 25310-2E401(акпп)= 25310-2E800(акпп)=25310-2E801(акпп)= 25310-2E820(акпп)=25310-2E821(акпп)= HY2127(производитель AVA)=R30273-0910= XT-HY2127(качество этого производителя низкое)

*25310-2E150(мкпп)= 25310-2E170(мкпп)= 25310-2E450(акпп)= 25310-2E850(акпп)= 25310-2E870(акпп), Вместо 25310-2E870=25310-2E850=HY2211(производитель AVA, но! трубки акпп и гайки у этого радиатора не такие как на оригинале), также можно поставить 25310-2E800, но у последнего нижние крепления короче.

*«Трактора»: 25310-2E500(мкпп)= 25310-2E501(мкпп)= 25310-2E550(мкпп)=25310-2E570(мкпп)= 25310-2E750(акпп)= 25310-2E960(акпп)." ©
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr … 62&page=73

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
shmel54 писал(а)
Про крышечку не уверен, мне кажется больше похоже на правду версия с разным тепловым расширением. За ссылку спасибо, хотя я про неё знал, но полностью тему не читал, а пожалуй стоит это сделать.

Знакомый ник я там обнаружил к концу темы))) тема полезная и обширная — там много интересного, есть вроде про проблемы с подтеканием радиатора от избыточного давления — споры на тему ошибки проектирования, не только на Спортаже, Туксане (причем давило и родные радиаторы и не оригинальные — как кому повезет, именно уплотнения по периметру боковых бочкОв. В случае моей замены, это, не обошло стороной увы, а радиатор был еще очень даже…)
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 авг 2019, 19:47 Сообщение
Рассмотрел повнимательнее свежекупленный лузар, крышка на нём стоит 0,9, на родном — 1,1.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 авг 2019, 13:35 Сообщение
shmel54 писал(а)
Рассмотрел повнимательнее свежекупленный лузар, крышка на нём стоит 0,9, на родном — 1,1.

Это очень положительный момент — производитель исключил одну из причин выхода из строя радиатора (а она известна). Споров масса, в поиске(яндекс к примеру), забейте "Киа замена крышки радиатора на 0,9" или без Киа (с другими марками проблема озвучена), но факт остается фактом — радиаторы перестают течь по завальцовке с пластиковой частью, к слову — и радиаторы печки.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 авг 2019, 13:57 Сообщение
По Лузару ещё один вопрос остался, на оригинальном радиаторе по нижней кромке приклеена полоска паролона, на лузаре такой нет, каковы её функции? Заморачиваться с наклейкой или нет? Возможно закрывает щель между радиаторами снизу от грязи?
Оригинальный у меня чешский стоит, вчера нашёл надпись.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 авг 2019, 14:29 Сообщение
В оригинале у меня: 25310-0Z870 (поролонки и сверху и снизу, раз уж о них зашла речь).
=========================
приобрел HC25310-0Z870
цена 11500
нашел через кросс-номер по оригиналу на ZZAP
поролонка по нижней кромке наклеена, по верхней нет
по всему виду как оригинал, что вполне похоже на правду т.к. HANON (он же Halla) поставлялись на конвеер, оригинальный стоит с крышкой HCC (Halla 1.1).
ставить планирую 31-го августа, пока жду трубки и резинки.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
shmel54 писал(а)
Сегодня утром обнаружил лужицу антифриза возле правого колеса, после того как выехал из гаража, открыл капот — хорошо видно, что течёт в районе правого верхнего крепления радиатора. Пробег — 122000 без малого.
В общем нужно менять, собрался заказывать Luzar, но смущают противоречивые отзывы по изделиям этого завода, оригинал 253100Z870 стоит порядка 30 т, есть ещё проверенный вариант — H253102E850 за 15 т, тоже сумма приличная и ждать нужно 7 дней. По Luzar-у брак попадался кому-нибудь?
И в чём отличие H253102E850 и H253102E870???

у меня до лужицы еще не доходило, но несколько раз вся пластиковая боковина с правой стороны намокала, за последний год в расширительный доливал, наблюдал, решил тоже менять.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 авг 2019, 14:43 Сообщение
shmel54 писал(а)
По Лузару ещё один вопрос остался, на оригинальном радиаторе по нижней кромке приклеена полоска паролона, на лузаре такой нет, каковы её функции? Заморачиваться с наклейкой или нет? Возможно закрывает щель между радиаторами снизу от грязи?

Поток воздушный сохраняет немного и конечно от всякого мусора и грязи — я заморочился-бы с наклейкой (но это Я)

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
SET' писал(а)
у меня до лужицы еще не доходило, но несколько раз вся пластиковая боковина с правой стороны намокала, за последний год в расширительный доливал, наблюдал, решил тоже менять.

У многих подобная история… ((( я так-же сменил. У кого-то пластик треснул, а у большинства уплотнения завальцовки потекли…
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 авг 2019, 15:10 Сообщение
Lonely Wolf писал(а)
……
Поток воздушный сохраняет немного и конечно от всякого мусора и грязи — я заморочился-бы с наклейкой (но это Я)

Ясно, попробую наклеить, а чем лучше клеить поролон?
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 авг 2019, 15:21 Сообщение
shmel54 писал(а)
Lonely Wolf писал(а)
……
Поток воздушный сохраняет немного и конечно от всякого мусора и грязи — я заморочился-бы с наклейкой (но это Я)

Ясно, попробую наклеить, а чем лучше клеить поролон?

мне кажется там главное правильный поролон подобрать, чтоб не осыпался со временем, а наклеить можно на герметик, например.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 авг 2019, 18:01 Сообщение
shmel54 писал(а)
Ясно, попробую наклеить, а чем лучше клеить поролон?

Лучше старый (если живой) переклеить. Хороший, чтоб по температуре и стойкий к влаге (вроде полиуретановый) клей от "момента" — их там выбор целый.

SET' писал(а)
мне кажется там главное правильный поролон подобрать, чтоб не осыпался со временем.

Полностью поддерживаю на счет поролона, если старый-оригинальный деградировал.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 авг 2019, 18:45 Сообщение
Lonely Wolf писал(а)
Полностью поддерживаю на счет поролона, если старый-оригинальный деградировал.

Можно ВПЭ изоляцию самоклеющуюся, типа такой
только найти надо небольшой кусок, чтоб целый рулон не покупать.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 авг 2019, 05:28 Сообщение
Вчера процесс по замене завершил, ждал пока приедет антифриз. Новый радиатор, несмотря на некоторые отличия по конструкции от того, что был по всем креплениям, диаметру патрубков. их расположению, полностью совпадает с тем, что ставился на авто на конвейере, поэтому с установкой нового никаких проблем не было. По поводу маркировок, на оригинальном код был — PA66 PA612 GF33, сделано в Чехии, по каталогу Автодок пробивался 25310-0Z870, в качестве замены предлагался LUZAR LRc 885, последний и был приобретён за 6 тыс руб без малого, на нем есть маркировка 25310-2E850, видимо он был скопирован с этого парт номера. Пробка на лузаре на давление 0,9, кроме этого в целях профилактики, заменил один из болтов крепления радиатора кондиционера на пластиковую стяжку. Антифриз использую HYUNDAI/KIA 0710000200 или 0710000400 (он же в 4 литровой канистре), это концентрат, разбавляю пополам с водой. Вроде бы всё.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 сен 2019, 16:35 Сообщение
SET' писал(а)
В оригинале у меня: 25310-0Z870 (поролонки и сверху и снизу, раз уж о них зашла речь).
=========================
приобрел HC25310-0Z870
цена 11500
нашел через кросс-номер по оригиналу на ZZAP
поролонка по нижней кромке наклеена, по верхней нет
по всему виду как оригинал, что вполне похоже на правду т.к. HANON (он же Halla) поставлялись на конвеер, оригинальный стоит с крышкой HCC (Halla 1.1).
ставить планирую 31-го августа, пока жду трубки и резинки.

поставил HC25310-0Z870 HANON (он же Halla)
Подошел идеально, от ориганила не отличается, даже разницы в весе не чувствуется, что кто-то упоминал про Luzar.
Все остальное взял оригинал kia/hyundai, только один из ремней gates (хотя в оригинале под маркой kia/hyundai были те же гейтсы)
Заменил все полностью, включая патрубки на ОЖ и радиатор коробки, саму ОЖ, резиновые втулки, все ремни навесного и ГРМ, ролики, помпу, болтики, помыли радиатор кондиционера, сальник коленвала заодно ну и масло ДВС с фильтрами, крышку радиатора сменил на 0,9.
Из того что сразу заметно, если на холостых нагрелась, то стоит прогазовать сразу на 2-3-4 градуса вниз по компьютеру, насос гоняет ОЖ, видимо сказывается улучшение по теплотдаче нового диффузора.
Слитая ОЖ была чистая, как я понимаю она еще с завода.
пробег 118 тыс., машина 2008 года.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Оригинальный радиатор и его аналоги

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 дек 2019, 09:54 Сообщение
словак, пробег 130 т.км, 2008 год, потек радиатор, справа по пластмассе возле крепления вентилятора микротрещины. Купил HELLA/BEHR/PAGID 8MK376745611, один в один оригинал, поменял на сервисе.
Ответить с цитатой 


Re: Оригинальный радиатор и его аналоги. Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 мар 2020, 07:40 Сообщение
Вчера обнаружил лужицу антифриза на полу гаража, увы, треснул установленный пол года назад Лузар. Сейчас в размышлениях, оригинал — 30000 руб, возникла мысль отремонтировать оригинал, в нём треснул бачёк примерно в том месте где и у всех, у нас есть несколько сервисов изготавливающих вместо пластмассового — аллюминиевый бачёк, цену заявили 5 — 8 тысяч р. в зависимости от сложности, видимо от кол-ва паек крепёжных элементов. Бачки думаю они научились делать, а вот насколько крепления будут точно сделаны, есть сомнения.

Вопрос, делал кто-нибудь таким образом и если да, то где? Интересует Новосиб конечно. Я нашёл две конторы — termo-mobile и термоинженер, сегодня поеду к ним выяснять подробности.
Ответить с цитатой 


Re: Оригинальный радиатор и его аналоги. Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 мар 2020, 19:14 Сообщение
Решил ремонтировать оригинальный радиатор, сегодня забрал готовый, как и предполагал с креплениями могут быть проблемы, выглядят они хлипко, что и неудивительно, аллюминий — не пластмасса, на днях буду ставить, тогда всё ясно и станет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: Оригинальный радиатор и его аналоги. Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 мар 2020, 13:46 Сообщение
shmel54, нужно менять подушки верхних креплений, либо подкладывать что то дополнительно, если радиатор будет болтаться всё очень быстро повторится.
Ответить с цитатой 


Re: Оригинальный радиатор и его аналоги. Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 мар 2020, 14:15 Сообщение
KuharchukA писал(а)
shmel54, нужно менять подушки верхних креплений, либо подкладывать что то дополнительно, если радиатор будет болтаться всё очень быстро повторится.

Подкладывать куда? У меня он не болтается, подушки резиновые, резина не задубела, течь в лузаровском радиаторе в правом по ходу нижнем углу, выше краника, точно сегодня вечером попробую определить. Тот радиатор который потёк по геометрии с оригиналом совпадает, но оригинал проездил 9 лет, а лузар — пол года. Можешь пояснить, что имеется в виду?
Ответить с цитатой 


Re: Оригинальный радиатор и его аналоги. Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 мар 2020, 11:10 Сообщение
На картинке выделил красным кругом место где подушки со временем начинают слабо держать. Достаточно подложить резинку, подмотать что-то.
Ответить с цитатой 


Re: Оригинальный радиатор и его аналоги. Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 мар 2020, 11:41 Сообщение
KuharchukA писал(а)
На картинке выделил красным кругом место где подушки со временем начинают слабо держать. Достаточно подложить резинку, подмотать что-то.


Понял, но это не мой случай, вчера залил воду в снятый лузар, который потёк, капать начало в самом низу в районе краника из места соединения пластмассы и аллюминия, видимо герметик там некачественно положили или какой-то другой брак, гарантия на них 2 года, попробую сдать, покупал его в автодок. Вчера же примерил отремонтированный радиатор и к сожалению он не встал на место, на нижних штырях не выдержано расстояние + не сделан вырез под прохождение жёстких трубок ГУР, в итоге попытка повысить надёжность радиатора оказалось не удачной.
Вопрос что покупать опять актуален.
Оригинал, как писал выше 30000 руб, цена неподъёмная, предлагаемые на замену дубли с реальными сроками поставки все из низкого ценового диапазона, лузар, ниссенс, NRF, что брать???
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Страница 4 из 9 [ Сообщений: 179 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0





Перейти
 
Полная версия