У меня с номером движка такая история.
Машинку купил с тест-драйва, т.е. пол-года она уже отбегала. Поехал значит на регистрацию в ГИБДД. Смотрю, парни в соседнем ряду на Сироте капот открыли и чо-то там делают. Мне ж интересно стало, подошёл, спросил, а они говорят - типа да номер у нас нихрена не видно. Ну, я без задней мысли дождался своей очереди ...Инспектор когда увидел машину, произнёс фразу: "Когда я вижу автомобили КИА, мне становится плохо" .. и как вы понимаете, номер не разглядел. Поехал в свой салон, пожаловался ..тачку загнали в бокс и два мастера в течении двух часов чистили. Подобраться к площадке с номером - это целая эпопея! пришлось даж крышку двигателя (я потом так и приехал -со снятой крышкой) и воздуховод снимать, но даже после этого добраться до него - огромная проблема. Они использовали WD-40 и еще какую-то жидкость, чтоб очистить номер. Вобщем, с третьего раза я прошел осмотр, но почему-то остался не уверен что инспектор разглядел номер.
Я был не в теме, и поэтому не сразу въехал, что пока номер был очищен, нужно было покрыть его бесцветным термостойким лаком ..щас жалею, потому-что видел как два мастера в течении двух часов мучались с этим ..а я ж ваще не механик! Сутки потеряю! Так что готовлюсь морально - летом буду героически очищать, а потом лакировать.
Мораль для новичков-киаводов: после осмотра в ГИБДД, если инспектор разглядел номер - не поленитесь, сразу сделайте то, что не сделал я. В конце-концов, мало ли что - при снятии с регистрации гемороя будет на порядок меньше! Всем удачи!
P.S. Если кто-нибудь меня спросит - а где-же расположен номер (потому-что глядя на картинку это
не понятно), я вам наверное не смогу помочь и объяснить. Потому-что
это
как сложно. Вот пальцем могу показать, а на словах ..думаю даже матерных не хватит.