6746 писал(а):Поэтому написало, что тяговые-эксплуатационные хараектеристики двигла приведены для 95 и неча флудеть, что жаба задушила и пользуемся, что корейцы, в отличие от японцев, милостиво разрешили нам плевать в мотор и лить 92ой...
Я ж не дизле не лью от танка или вообще керосин - хотя тожен в мануале написало что можно соляр на 20% развести...
Согласен, лучше лить 95. На 92 всё несколько хуже.
Но вот про дизель: "От величины цетанового числа зависят пусковые качества при холодном пуске, скорость прогрева двигателя и равномерность его работы. В Европе выпускают дизельное топливо с цетановым числом около 51, в Японии - приблизительно 50. Согласно российскому стандарту цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45, поэтому мощность современных дизелей зарубежного производства (которыми оснащают и зарубежную, и отечественную технику), рассчитанных на «европейское» или японское дизельное топливо, может несколько снижаться при работе на российской солярке. К тому же на дизтопливе с более низким цетановым числом двигатели работают жестче".
Для бензина-то у нас есть выбор: хочешь 92, хочешь 95. А для дизеля такого выбора нет! Кушай, что дают! Ну или в Финляндию ездить на заправку.