6746 » 26 апр 2024, 01:48
А ты уверен что дело в колпачках??? Просто заменишь ты оригинальные родные колпачки на какой-нибудь гавно которое тебе сейчас по параллельному импорту продадут и прока не будет никакого — и дерьмо установишь и деньги потратишь…
Проверка-то довольно простая — замер степени сжатия компрессометром сначала насухо потом залив кубик масла в цилиндр.
Если была низкая против нормы, а стала высокая значит кольца в ж***, причина масла в них и замена колпачков ничего не даст
А если была низкая и осталась низкая то значит проблема в клапанах которые подгорели и возможно колпачки тоже ничего не дадут Но по крайней мере ясно что голову надо снимать и осматривать
Тем более пробег у тебя небольшой пока то что отписывались на форуме до 450.000 народ бегал У меня сейчас 330-350 где то и масло не ест. Ну правда дизель. Тоже лью 5 в 40
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007