Sportage KM выбор бака пластик/металл
Добавлено: 18 апр 2024, 22:16
Как писал — пробил хорошо бак топливный.
Ну может и можно заварить, но возраст и тп.
Оригинал 31150-2E900 стоит почти как вся моя авто… 420 000 ры
Ясен пень что ищу неоригинал, бу не очень нравится, коррозионны
Варианты
- пластиковые производства РФ, по цене 12-20 тыс. Настораживает возможно необходимый напиллинг в описании, уменьшение объема на 10% изза 10 мм стенок, иное крепление насосов (вплавлены шпильки, а не на болтах). Из плюсов — не корродируют, но минус — возможно трескаются при шлепании пузом по кочке .
- металл фирмы SAT за 15 тр. Все как у оригинала внешне.
Sat ST-HN50-401-0 вроде подходит под мой KNEJE55157K422187 хотя в оригинале по вину 31150-2E900 . Аналог сата 31150-2E810 ставился на дизеля 2007 в ЕС
Общий момент — у ряда производителей обеих типов баков НЕТ переборки между половинками, а значит сильный плеск топлива на кочках….
Нашел одного пластикового производителя, что ставит переборку — это и жесткость и без плеска. У SAT неизвестно, есть ли переборка…
Второй момент — на всех баках нет демпферных прокладок (типа резины) наклеенных в местах упора в кузов. Ну ладно нахимичим…
ВОПРОС к коллективному мнению — металл или пластик???
Ну может и можно заварить, но возраст и тп.
Оригинал 31150-2E900 стоит почти как вся моя авто… 420 000 ры
Ясен пень что ищу неоригинал, бу не очень нравится, коррозионны
Варианты
- пластиковые производства РФ, по цене 12-20 тыс. Настораживает возможно необходимый напиллинг в описании, уменьшение объема на 10% изза 10 мм стенок, иное крепление насосов (вплавлены шпильки, а не на болтах). Из плюсов — не корродируют, но минус — возможно трескаются при шлепании пузом по кочке .
- металл фирмы SAT за 15 тр. Все как у оригинала внешне.
Sat ST-HN50-401-0 вроде подходит под мой KNEJE55157K422187 хотя в оригинале по вину 31150-2E900 . Аналог сата 31150-2E810 ставился на дизеля 2007 в ЕС
Общий момент — у ряда производителей обеих типов баков НЕТ переборки между половинками, а значит сильный плеск топлива на кочках….
Нашел одного пластикового производителя, что ставит переборку — это и жесткость и без плеска. У SAT неизвестно, есть ли переборка…
Второй момент — на всех баках нет демпферных прокладок (типа резины) наклеенных в местах упора в кузов. Ну ладно нахимичим…
ВОПРОС к коллективному мнению — металл или пластик???