Текущее время: 21 май 2024, 18:15
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Kiaвод писал(а):А где ты начитался про плескающийся бак без перегородок?
морэм писал(а):Реши этот вопрос тихо, а потом салютуй.
6746 писал(а):ВОПРОС к коллективному мнению — металл или пластик???
6746 писал(а):снова портупеи жмут
ПРИ УСТАНОВКЕ ИЗДЕЛИЯ ВОЗМОЖНО НЕСОВПАДЕНИЕ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ КРЕПЛЕНИЯ НАВЕСНЫХ УЗЛОВ (ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС, ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА, АБСОРБЕР, ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, САПУН, И Т.Д.) И ТОПЛИВНОГО БАКА, А ТАКЖЕ НЕСООСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КРЕПЁЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ И МЕСТ КРЕПЛЕНИЯ БАКА К АВТОМОБИЛЮ. ЭТО ПРОИСХОДИТ ВСЛЕДСТВИЕ НЕРАВНОМЕРНОГО ОСТЫВАНИЯ И УСАДКИ ТОПЛИВНОГО БАКА ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ ИЗДЕЛИЯ.
В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ ПУНКТОВ, НЕОБХОДИМО ПОДОГНУТЬ КРЕПЁЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАКА (ШПИЛЬКИ) ПОД КРЕПЁЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ НАВЕСНОГО УЗЛА, ЛИБО РАССВЕРЛИТЬ КРЕПЁЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ НАВЕСНОГО АГРЕГАТА. ТАКЖЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ БАКА МОЖНО ДОРАБАТЫВАТЬ (РАСШИРЯТЬ/ИЗМЕНЯТЫ/ ДЕЛАТЬ НОВЫЕ) В СООТВЕТСТВИИ С ТОЧКАМИ КРЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ.
Весь САТ, с которым я имел дело (писал уже, от радиаторов до бамперов), гавнище редкосное, днище. Вероятность, что встанет без бубнов кране мала. Лучше уж б/у взять. Боишься коррозии — простейший эндоскоп, под смарт, стоит копьё.6746 писал(а):Заказал SAT
Ну это-то к чему?? Вернулся человек, и без портупей, заметь. Может, это тебе чо жмёт..?)6746 писал(а):А то гордо сложил с себя все полномочия, а счас снова портупеи жмут
ОлегRus писал(а):Весь САТ, с которым я имел дело (писал уже, от радиаторов до бамперов), гавнище редкосное, днище.
я инет портупей не имею по счастью и за их выдачей/снятиями не слежу. Если у него сняли портупею то наверно было за что и тогда мне понятно что была за демо-версия "ухожу-ухожу из вашей песочницы, меня обидели".ОлегRus писал(а): Вернулся человек, и без портупей, заметь. Может, это тебе чо жмёт..?
когда-то на Жигули делал вообще колодки из листового фрикциона просто на пиле выпиливая по контуру и просверливаю две дырки под пальцы.А раньше на фабию колодки из газелевских на наждаке вытачивали и
Валь, я ж много лет, попутно, занимался автопарком фирмы. Бюджет выделяли куцый, приходилось вертеццо.. Сталкивался с генами, стартерами, салонными вентиляторами — всё временное, даже кратковременное.)) С железом не стоит ваще вязаться. Бампера ещё можно натянуть, хрен с волнами и зазорами, а вот с радиаторами *опа. Оставим рабочие авто, личный опыт. Витара (недавно писал), оправленная на ремонт по направлению СК вернулась с двумя сатовскими радиаторами. Движковый потёк через полгода +. Как тока гарантия кончилась.) Снимаем его — он тонюсенький, лёгенький, по весу — вполовину от оригинала, если не легче.. Только поменял его (на приличный неоригинал, не помню какой), потёк кондейный.VAL090 писал(а):Т.е. ты несколько раз это проверял?!
Цвет ника ты не видишь? Дальтоник?)6746 писал(а):я инет портупей не имею по счастью и за их выдачей/снятиями не слежу.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3