помощь - медленный и ленивый двигатель после обслуживания

привет дорогой коллега. Пишу из Сербии. Я использую интернет-переводчик, чтобы писать и читать. не вините меня, если есть какие-либо ошибки.
великая тоска заставила меня обратиться к вам за помощью. Я сделал вывод, что у вас огромный опыт и вы можете мне помочь, потому что, к сожалению, в Сербии мне не к кому обратиться за помощью. Надеюсь, что вы поможете мне советом, чтобы я смог решить свою проблему с механикой, поэтому и открываю эту тему.
в качестве вступления скажу, что спорт 2.0 бензин+газ произведен 10.2009. Куплен за границей с пробегом 143000 км и ввезен в Сербию. Сразу после ввоза сделал полный сервис всех фильтров, моторного масла, трансмиссионного масла, масла дифференциала, комплект ремня ГРМ, проверка клапанов (из-за работы на газу) и всего, что было нужно. После приема из сервиса у машины вибрации двигателя на холостых, шумная работа двигателя и дребезжание, едет намного слабее — тяга, чем до сервиса. Несколько раз рекламировал услугу, но безрезультатно. Чтобы лишний раз не писать, так как для меня это проблематично и долго, скопирую сообщение из одной темы на этом форуме, где все подробно описал.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
скопированное сообщение
2. Теперь о двигателе
После ввоза из Словении до сегодняшнего дня машина прошла 3 механика, а сейчас она у четвертого. Первый испортил машину (явно не хватило знаний) и именно из-за него прошу вашей помощи. Другой механик посмотрел на машину и сказал мне, что это был ужасный двигатель. Да, тот двигатель должен быть полностью отремонтирован на 50 000 - 60 000 км, и он спросил меня, почему я не купил дизель. На его вопрос я заканчивал каждый следующий рассказ, не говоря уже о сотрудничестве. Оплатил осмотр машины и уехал. До сих пор все мои автомобили Kia ремонтировал третий механик. Мы расстались еще до покупки мной Спорта, из-за его некорректного поведения и отказа в обслуживании. В итоге вариантов больше не было и пришлось вернуться к нему. К сожалению, он единственный остался из мастеров, которые ремонтируют автомобили Киа в Сербии. Удачно устранил пару моментов: шумную работу двигателя на холостом ходу - дребезжание (говорит, что первый механик напрочь нарушил зазор клапанов) - но вибрации остались, разборка-сборка муфты 4вд,... В итоге выяснилось быть снова неверным. Зазор клапанов не регулировал, говорит плитки нет. Он не замерял зазор и какие плитки ему нужны. Машина была у него в сервисе 20 дней и он взял в 3 раза больше чем было заявлено изначально (около 500$), без всяких уточнений работ. В результате автомобиль работает намного лучше, не гремит, но имеет вибрацию. 4вд опять дергается. Стоит отметить, что первые три механика работали в официальных сервисах Киа и имеют разные сертификаты и лицензии. Дальнейшее сотрудничество с первыми тремя механиками было уже не вариант и я решил найти четвертого. Ему не обязательно иметь опыт работы с автомобилями Kia, чтобы быть хорошим механиком. И так четвертый мастер - специалист со знанием дела, предельно корректный, преданный своему делу, приемлемые цены, все сделано в срок, но без опыта работы с автомобилями Киа, о чем он сразу же заявил, когда я водил машину.
Давайте перейдем к проблеме и что было сделано до сих пор и каковы результаты.
Как я писал в более ранних постах, после большого ТОТ машина беспокойная - вибрирует на холостых и меньше мощность - меньше тяга. Как будто крутящий момент переместился куда-то в диапазон 2300-2500 об/мин. Раньше было 1600-1700 об/мин. до сервиса было ощущение, что машина сильно тянет где-то между 1600-1700 об/мин. особенно на 1, 2 и 3 передаче. он вел себя буквально как турбодизель.
Выполнено:
- Положение зубчатого ремня проверено. (проверено как 3-м, так и 4-м механиком). Всё хорошо..
- 4. Механик проверил взаимное положение распредвалов - в порядке ли цепь, то есть все ли по реперам. Я запросил это, потому что первый «механик», который сделал большой ТОТ, снял распредвалы, чтобы проверить зазор клапанов.
Всё хорошо.
-4. Механик проверил и измерил зазор клапана. сосать все как предписано. выхлоп отклоняется немного все. два очень критичны 0.05 и 0.15 и насколько я видел 0.26 - 0.31. К сожалению, плитку в Сербии купить нельзя. Я ищу решение, и мы решим это.
-замена масла - год читаю форум и перевожу с помощью переводчика, чтобы найти ответ на свою проблему. Нашел тему про проблему cvvt. Похоже на мои симптомы. Я видел в ней много историй об ухудшении характеристик только из-за густого масла. Смотрю что залил первый механик и вижу 10v 40. Думаю проблема в этом. Так как уже подошло время замены и я собирался в отпуск, 4-й механик заменил и залил новый. Шелл 5в30 по каталогу. Я был уверен, что станет лучше. Впрочем, ничего лучше. Точнее, на холостых работает лучше, но прежней силы все равно нет. У меня даже расход топлива немного выше, а должен быть ниже, если я правильно понял.
-Так же менял масло в редукторе и дифференциалах 2 раза (1й механик конечно заливал неправильно), сальники заднего дифференциала, ... но это не имеет отношения к этой проблеме
-при компьютерной диагностике ошибок не обнаружено
Отмечу, что двигатель прошел 150 000 км. За 10 000 км не израсходовал ни грамма масла. До замены после 10000км он показывал максимум на полюсе. Машина действительно хорошо сохранилась. Все 3 механика были в восторге от состояния автомобиля. он в хорошем состоянии, и я 3-й владелец.
Эта ситуация меня так раздражает, что я не могу понять, в чем проблема. Искал машину 9 месяцев по всей Европе. Мне он очень и очень нравится и я хотел купить хорошо сохранившийся экземпляр. В итоге я заплатил намного больше, чем они стоят в Сербии. Когда он приехал и когда я увидел и попробовал его я не пожалел. И после этого злосчастного ТОТ-a был разочарован. Это как ездить на умирающей кобыле, а у меня была нормальная машина.
Пожалуйста помоги? Любой совет?
это разочаровывает. Вот сейчас на отдыхе мало холмистых ландшафтов 5-8% уклона. машина пустая. я и женщина одни в машине. Езжу в гору 2. на скорости до 4500-5000 об/мин. Включаю 3 передачу и еле держу обороты. или в лучшем случае еле заметно и очень очень медленно продолжайте разгоняться на 3 передаче. Моя Киа Рио 1.3 летела на 3-й скорости по той же дороге.
Вдобавок ко всему, езда в среднем 50-70 км/ч по местным дорогам местами, а расход 14 литров газа.
Пожалуйста, помогите любым советом. Заранее спасибо. Всего наилучшего и большой привет от коллеги из Сербии.
великая тоска заставила меня обратиться к вам за помощью. Я сделал вывод, что у вас огромный опыт и вы можете мне помочь, потому что, к сожалению, в Сербии мне не к кому обратиться за помощью. Надеюсь, что вы поможете мне советом, чтобы я смог решить свою проблему с механикой, поэтому и открываю эту тему.
в качестве вступления скажу, что спорт 2.0 бензин+газ произведен 10.2009. Куплен за границей с пробегом 143000 км и ввезен в Сербию. Сразу после ввоза сделал полный сервис всех фильтров, моторного масла, трансмиссионного масла, масла дифференциала, комплект ремня ГРМ, проверка клапанов (из-за работы на газу) и всего, что было нужно. После приема из сервиса у машины вибрации двигателя на холостых, шумная работа двигателя и дребезжание, едет намного слабее — тяга, чем до сервиса. Несколько раз рекламировал услугу, но безрезультатно. Чтобы лишний раз не писать, так как для меня это проблематично и долго, скопирую сообщение из одной темы на этом форуме, где все подробно описал.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
скопированное сообщение
2. Теперь о двигателе
После ввоза из Словении до сегодняшнего дня машина прошла 3 механика, а сейчас она у четвертого. Первый испортил машину (явно не хватило знаний) и именно из-за него прошу вашей помощи. Другой механик посмотрел на машину и сказал мне, что это был ужасный двигатель. Да, тот двигатель должен быть полностью отремонтирован на 50 000 - 60 000 км, и он спросил меня, почему я не купил дизель. На его вопрос я заканчивал каждый следующий рассказ, не говоря уже о сотрудничестве. Оплатил осмотр машины и уехал. До сих пор все мои автомобили Kia ремонтировал третий механик. Мы расстались еще до покупки мной Спорта, из-за его некорректного поведения и отказа в обслуживании. В итоге вариантов больше не было и пришлось вернуться к нему. К сожалению, он единственный остался из мастеров, которые ремонтируют автомобили Киа в Сербии. Удачно устранил пару моментов: шумную работу двигателя на холостом ходу - дребезжание (говорит, что первый механик напрочь нарушил зазор клапанов) - но вибрации остались, разборка-сборка муфты 4вд,... В итоге выяснилось быть снова неверным. Зазор клапанов не регулировал, говорит плитки нет. Он не замерял зазор и какие плитки ему нужны. Машина была у него в сервисе 20 дней и он взял в 3 раза больше чем было заявлено изначально (около 500$), без всяких уточнений работ. В результате автомобиль работает намного лучше, не гремит, но имеет вибрацию. 4вд опять дергается. Стоит отметить, что первые три механика работали в официальных сервисах Киа и имеют разные сертификаты и лицензии. Дальнейшее сотрудничество с первыми тремя механиками было уже не вариант и я решил найти четвертого. Ему не обязательно иметь опыт работы с автомобилями Kia, чтобы быть хорошим механиком. И так четвертый мастер - специалист со знанием дела, предельно корректный, преданный своему делу, приемлемые цены, все сделано в срок, но без опыта работы с автомобилями Киа, о чем он сразу же заявил, когда я водил машину.
Давайте перейдем к проблеме и что было сделано до сих пор и каковы результаты.
Как я писал в более ранних постах, после большого ТОТ машина беспокойная - вибрирует на холостых и меньше мощность - меньше тяга. Как будто крутящий момент переместился куда-то в диапазон 2300-2500 об/мин. Раньше было 1600-1700 об/мин. до сервиса было ощущение, что машина сильно тянет где-то между 1600-1700 об/мин. особенно на 1, 2 и 3 передаче. он вел себя буквально как турбодизель.
Выполнено:
- Положение зубчатого ремня проверено. (проверено как 3-м, так и 4-м механиком). Всё хорошо..
- 4. Механик проверил взаимное положение распредвалов - в порядке ли цепь, то есть все ли по реперам. Я запросил это, потому что первый «механик», который сделал большой ТОТ, снял распредвалы, чтобы проверить зазор клапанов.
Всё хорошо.
-4. Механик проверил и измерил зазор клапана. сосать все как предписано. выхлоп отклоняется немного все. два очень критичны 0.05 и 0.15 и насколько я видел 0.26 - 0.31. К сожалению, плитку в Сербии купить нельзя. Я ищу решение, и мы решим это.
-замена масла - год читаю форум и перевожу с помощью переводчика, чтобы найти ответ на свою проблему. Нашел тему про проблему cvvt. Похоже на мои симптомы. Я видел в ней много историй об ухудшении характеристик только из-за густого масла. Смотрю что залил первый механик и вижу 10v 40. Думаю проблема в этом. Так как уже подошло время замены и я собирался в отпуск, 4-й механик заменил и залил новый. Шелл 5в30 по каталогу. Я был уверен, что станет лучше. Впрочем, ничего лучше. Точнее, на холостых работает лучше, но прежней силы все равно нет. У меня даже расход топлива немного выше, а должен быть ниже, если я правильно понял.
-Так же менял масло в редукторе и дифференциалах 2 раза (1й механик конечно заливал неправильно), сальники заднего дифференциала, ... но это не имеет отношения к этой проблеме
-при компьютерной диагностике ошибок не обнаружено
Отмечу, что двигатель прошел 150 000 км. За 10 000 км не израсходовал ни грамма масла. До замены после 10000км он показывал максимум на полюсе. Машина действительно хорошо сохранилась. Все 3 механика были в восторге от состояния автомобиля. он в хорошем состоянии, и я 3-й владелец.
Эта ситуация меня так раздражает, что я не могу понять, в чем проблема. Искал машину 9 месяцев по всей Европе. Мне он очень и очень нравится и я хотел купить хорошо сохранившийся экземпляр. В итоге я заплатил намного больше, чем они стоят в Сербии. Когда он приехал и когда я увидел и попробовал его я не пожалел. И после этого злосчастного ТОТ-a был разочарован. Это как ездить на умирающей кобыле, а у меня была нормальная машина.
Пожалуйста помоги? Любой совет?
это разочаровывает. Вот сейчас на отдыхе мало холмистых ландшафтов 5-8% уклона. машина пустая. я и женщина одни в машине. Езжу в гору 2. на скорости до 4500-5000 об/мин. Включаю 3 передачу и еле держу обороты. или в лучшем случае еле заметно и очень очень медленно продолжайте разгоняться на 3 передаче. Моя Киа Рио 1.3 летела на 3-й скорости по той же дороге.
Вдобавок ко всему, езда в среднем 50-70 км/ч по местным дорогам местами, а расход 14 литров газа.
Пожалуйста, помогите любым советом. Заранее спасибо. Всего наилучшего и большой привет от коллеги из Сербии.