Братцы, история такая:
Исходные данные: Kia Sportage 2 , словак, дорестайл, бенз 2 литра, 2008г, 157т. пробег. Троит на холостом ходу на прогретой машине. На ходу или просто при добавлении газа все норм, потери мощности, увеличение расхода не замечено. Горит чек P0303 (пропуск зажигания в 3м цилиндре), иногда уходит, но загорается снова. На сегодняшний день заменено и сделано в порядке очередности:
1. Свечи (NGK на NGK)
2. Бронепровода
3. Модуль зажигания
4. Измерена компрессия — в норме
5. Промыты форсунки на месте
6. Сняты форсунки, промыты и протестированы на стенде
7. Заменены две форсунки и все резинки, в т.ч. с 3-го котла, т.к. видно было что льют они похуже
8. Почищен дроссель и канал датчика хх
9. Измерены зазоры клапанов — все в допусках (заодно хоть травящую прокладку крышки заменил)
10. Еще перемеряли компрессию — норма
11. Проблемы с бензонасосом и фильтром исключили, т.к. троила и при промывке форсунок, при отключенном насосе.
12. ГРМ менял осенью 5 тыщ назад, проверили все выставлено по меткам.
Итог — пару сервисов развели руками, машина как троила так и троит, чем горячее тем заметнее.
Из настораживающих моментов: вроде уходит антифриз, но возможно это не связано, т.к. походу уходил и раньше, эмульсии нет, выхлоп обычный, нагар на свечах коричневый.
Из необъяснимого: когда поменял свечи, вечер катался и был уверен что вот оно, все ровно и даже едет бодрее, на следующий день та же история с троением.
Диагноза конечно не жду, но буду признателен за любые советы куда смотреть.