на 2.7 потек радиатор года 3 назад — поменял на не дорогой брал за 3 тыщи.
Обнаружилась проблема — живем на югах, когда летом темпа на улице +35 и выше. Авто в пробках отрубает кондюк. Перепроверил все, не в кондюке дело. Грешил на радиатор.
Купил свисток ОБД сканер, промониторил темпу движка — в жару при работе климата особенно в пробках ползет до 110, потом 115 и отрубает климат. Остывает до 105, включает климат опять до 115 и климат выключает. Видимо уходит в защиту от перегрева. Температура без климата 105-110.
Оглядел старый радиатор — реально на нем больше трубок, они тоньше и плоские просто чуть понимая физические процессы сделал вывод что родной был эффективнее. Начал искать по фото. За оригинал и что-то там еще отдавать от 15 т.р. жаба. Нашел сакуру -Sakura 3221-1012 Радиатор двигателя. По фото очень похож на оригинал. Купил 5700 рублей.
Сегодня поехал поменял.
Резюме — Сакура по креплениям как оригинал, трубки и прочее походит отлично. Посадочные и т.п. тоже (первый что менял за 3 тыщи — допиливал по месту)
Количество трубок как в оригинале, единственный момент — они чуть уже, т.е. все же сам радиатор тоньше оригинала миллиметра на 4.
Ехал домой с климатом, температура за бортом +35. Температура больше 98 градусов не поднималась.
Путем не хитрых вычислений — посчитал как бы площадь рассеивания у дешевого(площадь поверхности трубок) — 0,68, у сакуры 0,9, у родного не считал, но думаю где — то 1,1.
Так же у дешевого — реже пластинки рассеивающие тепло — через него смотришь и он прям просвечивает. Сакура — более плотно и чаще.
В общем пока результатом доволен. Если будет еще чо(у нас жара не закончилась — отпишусь)
Ну и не много фото. (на фото с дешевым радиатором, на заднем плане виден кусочек старого радиатора, который потек 3 года назад(так и валяется пока в гараже)
IMG_20200719_114122[1].jpg
IMG_20200719_114146.jpg
IMG_20200719_114126.jpg