Страница 3 из 4

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 22:24
Fisher!
МихМих писал(а):У нас датчик температуры ОЖ сдвоенный, в одном корпусе. Одна часть на ЭБУ подключена, вторая на лампу приборки. Лампа зажигается при 120 градусах. Если сканер через ЭБУ эту температуру подтверждает, то по всей вероятности датчик исправен.


Верно. Датчик сдвоенный.
Но вот именно поэтому может быть единая проблема — плохая масса по датчику.
Или по его корпусу, или по самому блоку.
В итоге все будут получать неверную информацию температуре.

СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 22:33
161
А сканер какую температуру показывает в реальном времени? Какова динамика изменения температуры?

Re:

СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 22:47
Fisher!
161 писал(а):А сканер какую температуру показывает в реальном времени? Какова динамика изменения температуры?


Сканер показывает 95 градусов при включении первой скорости вентилятора.
Но сканер то читает показания этого же датчика.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 04 май 2021, 18:39
Fisher!
Сегодня попросил проверить мою идею о плохой земле по датчику температуры.
Мало ли окислы по корпусу датчика или по контактам в разъёме — все хорошо.

Продолжаю думать и ждать пятницы когда будем собирать автомобиль.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 04 май 2021, 21:11
МихМих
Fisher! писал(а):Верно. Датчик сдвоенный.
Но вот именно поэтому может быть единая проблема — плохая масса по датчику.
Или по его корпусу, или по самому блоку.
В итоге все будут получать неверную информацию температуре

Датчик-то сдвоенный, но масса там разная: для измерителя масса берется отдельным проводом от ЭБУ, а для индикатора — через корпус. Кроме того, у датчика с повышением температуры сопротивление падает, и если бы появилось дополнительное сопротивление в виде плохого контакта, датчик врал бы в минус, а тут именно превышение.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 04 май 2021, 21:17
Fisher!
МихМих писал(а):
Fisher! писал(а):Верно. Датчик сдвоенный.
Но вот именно поэтому может быть единая проблема — плохая масса по датчику.
Или по его корпусу, или по самому блоку.
В итоге все будут получать неверную информацию температуре

Датчик-то сдвоенный, но масса там разная: для измерителя масса берется отдельным проводом от ЭБУ, а для индикатора — через корпус. Кроме того, у датчика с повышением температуры сопротивление падает, и если бы появилось дополнительное сопротивление в виде плохого контакта, датчик врал бы в минус, а тут именно превышение.


В любом случае теперь будет новый датчик и температуру буду параллельно контролировать ИК термометром по выходящему патрубку из двигателя.
Думаю, погрешность измерения будет небольшой.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Сейчас ещё приходит панель приборов с дорестайлинга - с прибором температуры двигателя.
Насколько я понимаю, она не потребует дополнительной доработки и должна сразу заработать.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 04 май 2021, 21:35
МихМих
Кстати, еще может быть пробой прокладки ГБЦ — образование паровых пробок в системе. В книжке вычитал.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 04 май 2021, 21:37
161
Fisher! писал(а):
МихМих писал(а):
Fisher! писал(а):Верно. Датчик сдвоенный.
Но вот именно поэтому может быть единая проблема — плохая масса по датчику.
Или по его корпусу, или по самому блоку.
В итоге все будут получать неверную информацию температуре

Датчик-то сдвоенный, но масса там разная: для измерителя масса берется отдельным проводом от ЭБУ, а для индикатора — через корпус. Кроме того, у датчика с повышением температуры сопротивление падает, и если бы появилось дополнительное сопротивление в виде плохого контакта, датчик врал бы в минус, а тут именно превышение.


В любом случае теперь будет новый датчик и температуру буду параллельно контролировать ИК термометром по выходящему патрубку из двигателя.
Думаю, погрешность измерения будет небольшой.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Сейчас ещё приходит панель приборов с дорестайлинга — с прибором температуры двигателя.
Насколько я понимаю, она не потребует дополнительной доработки и должна сразу заработать.

Указатель температуры чисто формально показывает температуру,+- 10 градусов,для него не актуально)

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 04 май 2021, 21:43
Fisher!
Формально уже хорошо, что прибор просто будет :)

СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 19:41
Камир
Термостат стоит правильно, в нижнем шланге от радиатора. Он отслеживает температуру ОЖ на выходе из блока и при необходимости приоткрывается для подачи холодной ОЖ из радиатора. Надо смотреть помпу или канал подачи ОЖ на помпу. Как вариант, плохая циркуляция, помпа крутится, но не качает.

Re:

СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 19:57
Fisher!
Камир писал(а):Термостат стоит правильно, в нижнем шланге от радиатора. Он отслеживает температуру ОЖ на выходе из блока и при необходимости приоткрывается для подачи холодной ОЖ из радиатора. Надо смотреть помпу или канал подачи ОЖ на помпу. Как вариант, плохая циркуляция, помпа крутится, но не качает.


Вот сейчас на машине стоит все новое:
Помпа
Термостат
Радиатор
Датчик
Патрубки

Завтра будут с утра проверять, как это все работает.
Если не будет циркуляции, то последний вариант — каналы ОЖ в блоке.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 20:43
Миша50
Что то корейцы так замутили, что мы недопонимаем. дмитрий, а вы не пробовали вообще без термостата поездить? Сомневаюсь я, что водяная рубашка двигателя так покрылась накипью, что не охлаждается. Тем более у Вас радиатор оказался чистый.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 20:48
Fisher!
Миша50 писал(а):Что то корейцы так замутили, что мы недопонимаем. дмитрий, а вы не пробовали вообще без термостата поездить? Сомневаюсь я, что водяная рубашка двигателя так покрылась накипью, что не охлаждается. Тем более у Вас радиатор оказался чистый.


Завтра этот вариант тоже будет реализован :)

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 07 май 2021, 20:54
Fisher!
Сегодня к вечеру на автоцентре собрали всю систему охлаждения в кучу.
По факту изменения в работе двигателя, конечно произошли, но все равно это не результат.

Теперь на ходу температура ОЖ падает до 90 градусов, на ХХ 95 градусов.
Если на месте добавить оборотов, то тоже падает до 90 градусов.

Вентилятор работает на первой скорости.

То есть, в результате всех действий удалось снизить температуру двигателя до 90-95 градусов.
Раньше было выше — 100-105.

Но вентилятор должен выключаться все таки и вообще не включаться в прохладную погоду.
Этого сейчас нет.

Сейчас ждут остывания двигателя и установки термостата без начинки — это нужно, чтобы не ставить корпус термостата на гермет.

После чего снова смотрим на температуру.

Если она будет уже в пределах 85-90, то вся проблема в термостате.
Их и поменяли уже три, но все не оригинал.

Возможно есть отличия по температуре срабатывания и физическим разным размерам.
Тут уже ХЗ.

СообщениеДобавлено: 08 май 2021, 16:55
Камир
Как успехи?

Re:

СообщениеДобавлено: 08 май 2021, 18:16
Fisher!
Камир писал(а):Как успехи?


Положительные :)
Без термостата все работает великолепно.
По факту замена помпы, радиатора охлаждения, датчика были лишними.
И ремонт мог быть завершен за три дня, а не за четыре недели.
Это говорит о низкой компетенции специалистов дилерского автоцентра КИА.

Поэтому стоимость итогового счета будет уменьшена на стоимость зря купленных запасных частей.

Сейчас я в процессе подбора термостата.
Оказывается между термостатами по физическим параметрам пропасть.

Сегодня тестировал Motorad, который стоял в двигателе и работал плохо, и Вернет, который купил сегодня.
Визуально Вернет открывается чуть меньше.
Но на воздухе он находится в открытом состоянии в разы дольше, чем Моторад.

Так как технический термометр получу только сегодня вечером, то испытания уже точные смогу провести чуть позже.

Есть точно термостат, который отработает лучше всех и на ура, но его нет в наличии.
Это MITSUBISHI 1305A191.

По факту испытаний будет понятно — ставить Вернет или заказывать Митсубиши.

СообщениеДобавлено: 08 май 2021, 18:51
161
Простите,а что с оригинальным термостатом для этого мотора не так? Сам себе придумал головняк,сам и решаешь,с лучшими специалистами по Киа )))

Re:

СообщениеДобавлено: 08 май 2021, 19:32
Fisher!
161 писал(а):Простите,а что с оригинальным термостатом для этого мотора не так? Сам себе придумал головняк,сам и решаешь,с лучшими специалистами по Киа )))


Не я придумал. Что в автоцентре поставили, то и поставили.
Оригинального не было и нет в наличии.

Да и тест оригинальных термостатов тоже показывает, что термостатов одинаковых нет.
Ну а раз все равно проводить измерения, то уже нет разницы чей это будет термостат.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 08 май 2021, 22:17
Миша50
Работу своего термостата и купленного на замену, я проверял нагревая воду в кастрюле и вставленным в воду термометром, техническим, ртутным до 150*. На воздухе работу термостата не проверяют. Засекал Т* начала открытия, Т* полного открытия и также закрытия.
Когда было холодно в салоне зимой. Стоял на 82*, поставил на 86*. "Старый" тоже оказался рабочим. С новым зимой в салоне тепло, можно на дальняке ездить в рубашке.
Не связывайтесь со всякими аналогами из-за дешевизны. Дешевле не будет.

Re: Некоторые проблемы с охлаждением двигателя.

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 00:22
Fisher!
Миша50 писал(а):Работу своего термостата и купленного на замену, я проверял нагревая воду в кастрюле и вставленным в воду термометром, техническим, ртутным до 150*. На воздухе работу термостата не проверяют. Засекал Т* начала открытия, Т* полного открытия и также закрытия.
Когда было холодно в салоне зимой. Стоял на 82*, поставил на 86*. "Старый" тоже оказался рабочим. С новым зимой в салоне тепло, можно на дальняке ездить в рубашке.
Не связывайтесь со всякими аналогами из-за дешевизны. Дешевле не будет.


Верно.
Сейчас провел испытания двух термостатов с использованием лабораторного термометра.
Третий термостат Митсу вписал по результатам из сети.
Результат был удивительным.
Изображение

Завтра будут устанавливать Вернет на машину.