всем привет!
перед тем как купить спортягу дизель, решил поэксперементировать с дизельным французом, слишком мне показалось ужасной судьба разочарованного автолюбителя...
думал подожду годик и точно решу( а сейчас вышла версия со 140 лошадками - ваще гуд)
к тому же я сторонник чиповки, слышал со 140 поднимают до 170ти. Но опять же я сам не буду в первых рядах, сначала посмотрим как оно у "энтузиастов".
Читал про проблемы с заправкой - вонь солярки в салоне - ничего подобного. У бензина тоже есть выхлоп, и он отнюдь не "такой вкусный" как его малюют:) (а если даже и запачкал руки соляркой - то их всегда можно протереть или помыть там же на заправке)
не буду писать о расходе моего турбодизеля 1.5 литра 82 лошадки, дабы не вызывать огорчение и зависть всех присутствующих:)
но могу сказать, что после того как в баке кончилась хорошая евросолярка - машинка стала кушать на 1.5 литра больше...
из минусов и ньюансов - тарахтит на холостом ходу. На холодную при обгоне тарахтит как автомат калашников!:)
когда согревается работает гораздо тише. сейчас был мороз (2 дня
) так когда машина стоит - то печка не греет с выключенными фарами - надо дать нагрузку на движок чтобы он тепло давать начал.
из плюсов - машина едет. двигатель машину везёт, а не напрягается поглащая неимоверное кол-во топлива. (едет и 160 и 170 кмч без вопросов)
из размышлений: - брать 2 или 2.7 литра с обязательным переводом на газ, или же 2 литра Дизель 140 лошадей с чиповкой.
осталось только решить автомат или ручку. Логика подсказывает, что на ручке и расход меньше, и в лес мона ехать без страха.
но 95% времени это городская езда по Питеру... и простой в вечерних пробках. Хочется спросить владельцев и автомата и ручки,
что предпочтительнее, комфортнее, вообще как долго привыкаешь к автомату?
езжу ОЧЕНЬ много, так что для меня первстепенную важность играет Расход и конечно Комфорт.
По обслуживанию, считаю что дизель 15 тыщ. масло, топливный фильтр по ощущениям.
Вот ещё вопрос насчёт ремня ГРМ. Через сколько менять?