Текущее время: 11 май 2024, 08:27
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Bruno77 писал(а):2.7 на автомате
Роман (FM) писал(а):Bruno77 писал(а):2.7 на автомате
Я правильно понимаю что б/у а/м смотрите?
Bruno77 писал(а):да б/у в кузове до 2009 года который был (КМ)
Bruno77 писал(а):обе модели с двигателем 2.7 на автомате стоят почти на 100к дешевле чем, 2 литра на механике?
6746 писал(а):Bruno77 писал(а):да б/у в кузове до 2009 года который был (КМ)Bruno77 писал(а):обе модели с двигателем 2.7 на автомате стоят почти на 100к дешевле чем, 2 литра на механике?
ИМХО потому что 2,7 с автоматом имеет расход топлива в полтора-два раза больше чем 2,0 на ручке, ну где то 16-18 литров
При этом ездовые качества примерно одинаковые.
2,7 было понтовой машиной пока ее народ не распробовал и стал лихо переводить ее на газ
6746 писал(а):ИМХО потому что 2,7 с автоматом имеет расход топлива в полтора-два раза больше чем 2,0 на ручке, ну где то 16-18 литров
При этом ездовые качества примерно одинаковые.
2,7 было понтовой машиной пока ее народ не распробовал и стал лихо переводить ее на газ
KRIONIKA писал(а):не надо ля-ля у всех расход примерно одинаков,
6746 писал(а):Чтоб не флудить, ознакомьтесь с веткой по бензину КМ.
Чтоб память освежить, ну и на других владельцев 2,7 полюбоватьсяБИЧ писал(а):6746 писал(а):Чтоб не флудить, ознакомьтесь с веткой по бензину КМ.
А зачем Стасу знакомиться, если у него у самого был 2.7?
кузька писал(а):Разница в цене скорее всего обусловлена тем, что 2.7 было очень мало , они старше и укатаны здорово, а 2.0мкп ещё можно поискать живой, мне и самому импонирует 2.7, лишней тяга никогда не бывает, не слушайте экономистов, но машину смотрите ОЧЕНЬ внимательно, что бы потом не разочароваться.
6746 писал(а):KRIONIKA писал(а):не надо ля-ля у всех расход примерно одинаков,
Чтоб не флудить, ознакомьтесь с веткой по бензину КМ. Отзывы владельцев.
На трассе в ровном ходе понятен пень что примерно одинаков ибо там тупо аэродинамика, а корпус один. А городской режим ужасен
Bruno77 писал(а):СТО погоню посмотреть в первую очередь раму
6746 писал(а):Bruno77 писал(а):СТО погоню посмотреть в первую очередь раму
А там НЕТ рамы. Вообще.
Это кузовной паркетник.
так что если вы хотите его в гавнах использовать или таскать прицеп с катером — то он быстро накроется. Кузов поведет, стекло треснет, подвесной подшипник который на пузе торчит — вырвется, а ступичные подшипники кои не имеют сальников — от луж развалятся
Вы на форуме спрашивайте, всегда поможем-расскажем. Машинка уже бородатая, вся расковырянная, в разных условиях тертая….рамный только 1ый спорт что с 93 по 2006 года шел….Bruno77 писал(а):ввели в заблуждение, те кто рассказывали про Спорта
6746 писал(а):Вы на форуме спрашивайте, всегда поможем-расскажем. Машинка уже бородатая, вся расковырянная, в разных условиях тертая….рамный только 1ый спорт что с 93 по 2006 года шел….Bruno77 писал(а):ввели в заблуждение, те кто рассказывали про Спорта
Если вам дешево понтить надо -то 2,7 АКПП
Если вам экономно надо — то 2,0 МКПП
Если вам таскать-возить чтото экономно — то 2,0 дизель
Bruno77 писал(а):к дизелям почему то отношусь очень негативно, хоть и сам ни когда не сталкивался, но все кто из моих друзей владел разными машинами на дизеле,
6746 писал(а):Bruno77 писал(а):к дизелям почему то отношусь очень негативно, хоть и сам ни когда не сталкивался, но все кто из моих друзей владел разными машинами на дизеле,
11 лет назад я тоже относился негативно, но за 11 лет эксплуатации дизеля ПОЛНОСТЬЮ переменил мнение. Даже несмотря на подставу сервисменов по двиглу полгода назад.
Насчет крупных ремонтов двигателя есть ветка — там дизель редкий гость Тема: DVSKorea. Ремонт двигателей
Bruno77 писал(а):на СТО погоню посмотреть в первую очередь раму
Bruno77 писал(а):но все кто из моих друзей владел разными машинами на дизеле,
KRIONIKA писал(а):в противном случае они бы купили они бы купили 2,0
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2