Страница 1 из 5

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 12:46
Gluk
arxwood, поздравляю!

э, а разве есть в природе без ESP? ничего не путаешь?

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 12:50
arxwood
Оказалось что есть, при осмотре не выявил, потом когда домой ехал увидел в отражении в стекле кнопку 4WD, и думаю что должна быть еще кнопочка- ап а там галушка. Специально остановился на заправке — открыл капот — а блока ESP нет :think:

По наружке есть все — противотуманки, накладки, внутри -кимат, попогрейки, вроде люкс — в панелька черная, на дверях черная, где коробка вставка черная. Может на старте продаж рестайла комплектаций больше было, чем на закате продаж.

ДА и скажите сильно то выручает ESP на полном то приводе? На моно мне помогала выбираться из грязьки.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 13:24
Герр майор
arxwood писал(а):ДА и скажите сильно то выручает ESP на полном то приводе?

Оооочень выручает, например при езде по гравийке (при неаккуратном вхождении в повороты на скорости).

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 13:49
arxwood
Герр майор писал(а):
arxwood писал(а):ДА и скажите сильно то выручает ESP на полном то приводе?

Оооочень выручает, например при езде по гравийке (при неаккуратном вхождении в повороты на скорости).


Ну ладно, будем поаккуратнее по гравийке то :D. Больше теперь волнует что за комплектация такая. Кста подушки только передние.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 16:23
dimann
Как приятно видеть сторожилов этой ветки!!! Всем привет. Заглянул случайно, чем то родным навеяло. Прошло столько лет, а машинку все вспоминаю. Ни одна из машин не оставляла после себя такой глубины положительный след. Во всех машинах были какие то свои недостатки. А здесь что то и не припомню. Недостаток мощности и мешалка это уже мои заморочки. По доброму завидую всем Спортожистам.

arxwood писал(а):ДА и скажите сильно то выручает ESP на полном то приводе?

Очень глупая система, которая сама вмешивается в управление двигателем и тормозами, как только завидит малую опасность пробуксовки. Что хорошо старикам и блондинкам, то плохо простым людям. Мне очень нравилась просто система антибукса, без управления двигателем. Часто выручала в экстренных ситуациях. А сейчас на новых машинах везде ЕСП и вот сидишь в такой ситуации, жмешь на газ до упора, а у тебя выбор 50/50. Или поедет или нет. Все от этой ЕСПы зависит когда она проснется, еще раз проверит сцепление с грунтом и может тогда даст газу, в зависимости от поворота руля. В общем ваша интуиция и желание на последнем месте. :faceoff:

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 16:40
arxwood
dimann писал(а):Как приятно видеть сторожилов этой ветки!!! Всем привет. Заглянул случайно, чем то родным навеяло. Прошло столько лет, а машинку все вспоминаю. Ни одна из машин не оставляла после себя такой глубины положительный след. Во всех машинах были какие то свои недостатки. А здесь что то и не припомню. Недостаток мощности и мешалка это уже мои заморочки. По доброму завидую всем Спортожистам.

arxwood писал(а):ДА и скажите сильно то выручает ESP на полном то приводе?

Очень глупая система, которая сама вмешивается в управление двигателем и тормозами, как только завидит малую опасность пробуксовки. Что хорошо старикам и блондинкам, то плохо простым людям. Мне очень нравилась просто система антибукса, без управления двигателем. Часто выручала в экстренных ситуациях. А сейчас на новых машинах везде ЕСП и вот сидишь в такой ситуации, жмешь на газ до упора, а у тебя выбор 50/50. Или поедет или нет. Все от этой ЕСПы зависит когда она проснется, еще раз проверит сцепление с грунтом и может тогда даст газу, в зависимости от поворота руля. В общем ваша интуиция и желание на последнем месте. :faceoff:



Мне тоже всех приятно видеть уже 7-й год :D . Осмотрел много марок , как новых так и б/у. Остановился на том же (только с апгрейтом). Вопросец: если нет ESP значит есть антибукс? Или нет ничего? Надеюсь мне кто нибуть подскажет что за зверя я купил :D

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 17:11
Герр майор
dimann писал(а):Мне очень нравилась просто система антибукса

dimann писал(а):А сейчас на новых машинах везде ЕСП

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Дык зато на скорости обычная TCS не спасёт, а ESP очень даже (на собственном опыте убедился — не будь у моего Спортажа системы курсовой стабилизации, не было бы у меня моего Спортика. Разбил бы на фиг :faceoff: , торопыга самонадеянный).
Батя мой тоже говорил, что от этой умной электроники (отец сам гениальный электронщик :D ) люди тупеют. А когда на новой Гранте под Ростовом в тумане чуть не попал в аварию, то АБС очень зауважал. Так же и с "курсовиком" — понимаешь его полезность, когда он тебя из беды выручает. ИМХО.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:31
dimann
arxwood писал(а):Надеюсь мне кто нибуть подскажет что за зверя я купил :D


Так у тебя есть кнопка отключения ТСЦ? Если есть кнопка, то есть чего отключать. Еще это можно определить по АБСному блоку под капотом. С ТСЦ и без него АВС разные.

Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
Герр майор,
Я вам так скажу. От аварий спасает исправная техника, навыки и везение.
Вот вам ситуация в которую я попадал на Спортяге.
Зима, обочина трассы в меру засыпана, скорость. каналья вдруг решил повернуть налево, как в городе. Ухожу правыми колесами на обочину. Там в пол колеса рыхлый снег начинает разворачивать машину вправо. Даю газ на полную с небольшим поворотом руля влево. Машина выравнивается и я выхожу на трассу.
При наличии ЕСП электроника увидев поворот руля и пробуксовку правых колес задавила бы двигатель и меня развернуло бы в кювет со свистом. Если бы электроника гарантированно спасала жизни, то бы появилась практика обращения в суд на электронную компанию. Круг замкнут. Если ты не можешь гарантировать то не мешай.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 21:38
KENIG
dimann писал(а):Если бы электроника гарантированно спасала жизни, то бы появилась практика обращения в суд на электронную компанию.

А здесь нет противоречия?
dimann писал(а):Если ты не можешь гарантировать то не мешай.

А ты можешь гарантировать? ;) Те же 50/50! Даже раллисты суперкласса улетают в кювет! Самонадеянность — плохой помощник! :think:

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 21:54
dimann
KENIG,
О, узнаю учительские нотки. Давно не слышал. Конечно же я виноват. Так самонадеянно выехал на дорогу и нагло нарушил дистанцию на трассе. Сам во всем виноват, а ругает электронику авто производителей. За дураков их держит. Блага своего не понимает. Ну ладно. Все равно рад был услышать. :)

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 22:21
KENIG
dimann писал(а):О, узнаю учительские нотки.

Я далек от того, чтобы кого-то поучать! А ты лучше вчитайся в смысл своего предпоследнего поста, как минимум — безапелляционного!

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 23:53
arxwood
dimann писал(а):
arxwood писал(а):Надеюсь мне кто нибуть подскажет что за зверя я купил :D


Так у тебя есть кнопка отключения ТСЦ? Если есть кнопка, то есть чего отключать. Еще это можно определить по АБСному блоку под капотом. С ТСЦ и без него АВС разные.




Нет кнопки, только заглушка. :think:

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 19:41
dimann
KENIG писал(а):как минимум — безапелляционного!


Да потому что я знаю о чем пишу, и знаю все причины такой работы и возможные варианты испытанные на себе. Кому это интересно могу рассказать. Кому не интересно пусть заткнутся. Пардон!

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
arxwood писал(а):Нет кнопки, только заглушка. :think:


Тогда только по коду или внешнему виду блока АБС под капотом, кажется на правой стороне. Вот это уже серьезно. Если он еще и без ТСЦ то ездить придется очень аккуратно. Да и в грязь не заезжать. Хотя кнопку могли убрать по причине наличия АКП, за ненадобностью. Тогда ничего страшного т.к. наличие ТСЦ это супер.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 20:14
Герр майор
dimann писал(а):Кому не интересно пусть заткнутся

Друзья, давайте на срач не срываться, пожалуйста. Для этого, как минимум, есть "Бойцовский клуб". :hb: :hb: :hb:

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 20:28
dimann
Герр майор писал(а):Друзья, давайте .. не срываться, пожалуйста.

"Не виноватая Я". Ведь разбирали критическую ситуацию, а пришел чел и начал учить ездить. Ну ни в какие ворота. Еще раз, пардон!

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 22:43
KENIG
Герр майор писал(а):Друзья, давайте на срач не срываться, пожалуйста.

Да Бог с ним! Надо только представить себе, какое количество водителей на дорогах реально сам может выкрутиться из непростой ситуации. Процентов 20 наверное, не больше, кто считает себя лихими водителям, а из них в лучшем случае процентов 5 реально являются по настоящему умелыми (хотя умелые в такие ситуации почти не попадают, они их просчитывают заранее). В конце концов для них и сделана кнопка отключения TCS или ESP. А остальные? :think:
Припоминаю, что когда появились первые машины с АБС, то к этой системе относились скептически. Хотя большинство водителей умело только тупо тормозить в пол! Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что в целом эти электронные помощники ИМХО — благо!
У нас в области большинство дорог — от немцев, узкие, с множеством сложных поворотов, обсаженные вековыми деревьями. Так вот, в некоторых местах едешь как по кладбищу, венки на деревьях. Один, два, три раза кого-то пронесло, уверовал в свою звезду, "мастерство", ан нет, судьбу не обманешь.
Всем удачи на дорогах и чтобы не встречались на пути лихие "шумахеры".

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 00:36
dimann
KENIG писал(а): В конце концов для них и сделана кнопка отключения TCS или ESP. А остальные? :think:

Ничего вы из моего поста не поняли. Была показана разница поведения машины с разными системами. Если в случае наличия ТСЦ она мне реально помогла выкрутится из сложной ситуации, не дав буксануть колесам попавшим на обочину и я смог вырулить имея небольшие навыки. То ЕСП мне этого шанса вообще не даст. А знаете почему? Для нее поворот руля означает что я в повороте, а при таком маневре должны первыми пробуксовывать внутренние разгруженные колеса. А в моем случае происходит наоборот и букс на внешних. Нештатная для системы ситуация заставит ее просто убрать газ до окончания пробуксовки т.к. она считает что в поворот так не входят. Вот тут машина и улетит с трассы т.к. вязкость снега на обочине намного выше. Хороший ты водитель или новичек для тебя вариантов вообще нет. Теперь вам понятна моя мысль? А вы все беды только шумахеров перекладываете.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 08:18
Герр майор
dimann, слишком простого мнения ты про активную безопасность и слишком просто ее описываешь. Есть ещё и другие датчики, помимо ДПРК, влияющие на алгоритм работы ЕСП (например датчик сноса).
P.S. Что-то мы отошли от темы. Надо создавать отдельную тему, типа "ESP и TCS. За и против" в разделе про ходовую часть и переносить туда последние опусы. Модераторы, помогите пожалуйста.

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 08:43
KENIG
dimann писал(а):Теперь вам понятна моя мысль?

В целом — понятна. Только непонятно, почему ты считаешь ESP тупее TCS? ;) Думаешь за нее, пишешь о какой-то нештатной ситуации? В мозгах ESP нет алгоритма набора штатных ситуаций, она учитывает показания ВСЕХ датчиков в реальной ситуации, и не будет думать, что должна быть пробуксовка внешних колес, а будет учитывать именно реальную пробуксовку в данной ситуации и угол поворота руля, и показания датчика G, и не будет просто "душить" двигатель, а будет уменьшать тягу, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО, чтобы вывести авто из критической ситуации. Для того ее и создали как дальнейшее развитие системы TCS. :think: И она будет стараться сделать так, чтобы не случилось
dimann писал(а): и меня развернуло бы в кювет со свистом
.
dimann писал(а):А вы все беды только шумахеров перекладываете.

Только в ответ на утверждение
dimann писал(а):Если ты не можешь гарантировать то не мешай.
! И в свете общих рассуждений об осмотрительности на дороге и переоценке собственных сил. Потому как ни TCS, ни ESP, ни мастерство водителя не могут дать абсолютной гарантии успешного выхода из критической ситуации. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Герр майор писал(а): Надо создавать отдельную тему, типа "ESP и TCS. За и против" в разделе про ходовую часть и переносить туда последние опусы. Модераторы, помогите пожалуйста.

Согласен! Но думаю, что эта дискуссия пусть и не в профильной теме все равно будет полезна многим и многим!

Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
dimann,
И еще, последнее. И это - не поучение! :vip:
Важно, чтобы ты не думал, что тебя спасли в той ситуации только TCS и твое мастерство. В большей степени - везение! Ибо в те мгновения ты действовал на инстинктах, пытаясь выправить положение, и не мог точно определить, как будут цепляться правые и левые колеса за дорогу. И малейшие изменения в сцеплении колес (левые попали на более скользкий участок, или правые неожиданно нашли твердую опору) могли привести к обратному результату при твоем маневре. :think:

Re: [Sportage KM]Следующая машина после Спортажа

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 10:23
tigrenok
Хотя и не к месту, вступлюсь за ESP. Есть у нас одна дорога, общая ширина асфльта около 4м, зимой же чистят гораздо шире, и когда при встречном разъезде цепляешь обочину начинает срабатывать ESP, то даже руль в сторону почти не тянет. На другой машине давно бы уже был в кювете.