Страница 1 из 1

Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:18
soir
Отчет об эксплуатации Kia Sportage 2l.2wd.мех.Комфорт+

Машину купил в январе 2010 как раз успел до подорожания. Перед этим была Spectra машина хорошая .только дороги у меня к даче все хуже да и груза для перевозки прибавилось .Вот так пришлось искать машину повыше и повместительней.Так как грязь месить мне негде решил брать передний привод. Выбирал из трех вариантов 1 Nissan Qashqay 2 Skoda Octavia 3 KIA Sportage остановился на KIA. Проехал на ней 4000 км не жалею. У каждой машины есть плюсы и минусы .Плюсы 1.Достаточно просторный салон в своем классе 2 Высокий клиренс 3 Задние сиденья складываются и образуют ровный пол 4 Мотор достаточно тяговит (приходилось ездить на Ниве и на tiggo) динамика тоже удивила все таки полторы тонны вес 5 Шума изоляция хорошая мотор почти неслышен только немного колеса шуршат.6 Управляемость как у легковухи 7 Коробка переключается достаточно четко 8 Обзор из салона отличный 9Подвеска пока без нареканий 10 Порадовал также климат контроль салон прогревается быстро и кандей тоже справляется 11 ABS и ESP ну тоесть тормоза радуют (особенно Esp один раз выручило )12 Водительское сиденье удобное по высоте регулируется только лично мне эта регулировка не понадобилась13 Задние стекло открывается .с начала думал что фигня до первой поездки в ашан Теперь минусы. как таковых для меня нет Жаль только на всем экономят.1Подлокотник если его можно так назвать . Не знаю кто на него может локоть положить неужели нельзя было поставить как на 2.7l – корейцах 2Лампочки в фарах ночью плохо видно 3 Пассажирское сиденье почему не сделать чтобы полностью раскладывалось 4Подсвета передних дверей ну почему два проводка не провести 5 Шума изоляция капота стоит копейки и то зажали .Это конечно все мелочи но за эти мелочи лично я готов был доплатить сразу. :think:

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:23
DJEM
soir писал(а):5 Шума изоляция капота стоит копейки и то зажали .

Это не шумо а теплоизоляция и ставят только на дизеля ;)

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:20
SOUL
С плюсами примерно согласен - разве что кроме шумоизоляции))
По минусам могу от себя добавить:
1. Сверчки - внутренняя обивка над водительской дверью скрипит тихо, но постоянно и очень бесяче! После 11К км появился то ли скрип, то ли звон при трогании с места и проезде неровностей (особенно если тольно с одной стороны они) - теперь такое ощещение, что езжу на консервной банке..
2. Все же маловато мощности остается при использовании кондея - машина ощутимо тупеет, чуть в ДТП с непривычки не попал, ABS спас... ))
3. Сиденье скорее все же неудобное, чем удобное... слишком мягкое и аморфное.
4. Руль все же тонковат в обхвате
5. Как-то уж очень активно покрывается микро-царапинами в самых неожиданных местах - не могу никак понять, может, мне специально кто ее царапает по чуть-чуть

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:31
Niceman
SOUL писал(а):Все же маловато мощности остается при использовании кондея - машина ощутимо тупеет, чуть в ДТП с непривычки не попал, ABS спас..

А вот тут совсем непонятно.
Разве сильно мощя теряется? И как можно попасть в дтп, при потере мощности, при условии что спасает АБС??

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:02
МихМих
Niceman писал(а):Разве сильно мощя теряется?

Ощутимо. Такое впечатление, что газ чуть сбрасываешь.

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:18
Zayz
Я тоже ощутила потерю мощности после включения кондея. Даже заглохла пару раз. Побольше газку даю-едет сносно.
По минусам-бесит крутилка для настройки угла наклона передних сидений! 21 век-я такую крутилку только в ВАЗ 2109- 2001 года помню! Еще бесит устройство для запаски-ну где был у корейцев мозг когда они запаску диском наверх клали?

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 12:06
SOUL
Niceman писал(а):
SOUL писал(а):Все же маловато мощности остается при использовании кондея - машина ощутимо тупеет, чуть в ДТП с непривычки не попал, ABS спас..

А вот тут совсем непонятно.
Разве сильно мощя теряется? И как можно попасть в дтп, при потере мощности, при условии что спасает АБС??


2хполосная дорога (ул. Белградская СПб), в правом ряду через метров 300-400 припаркованы фуры, передо мной девочка на корсе с туфлей и !, сзади никого, справа пусто, скорость примерно 50-60, я опаздываю на ДР. Кондей включен, жарко, работает-старается. Перестраиваюсь в правую полосу, педаль газа нажимаю, а машина не едет так как обычно - ускоряется заметно медленнее чем должна. Вобщем, объехать не успеваю (хотя должен был с запасом - на 3й-то!), оттормаживаюсь почти в пол, не хватает см. 30-50 - за счет ABS успеваю уйти влево и нормально проехать.

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 12:16
Bang
soir писал(а):Подлокотник неужели нельзя было поставить как на 2.7l – корейцах

А какой там?
Есть фотки?
Неужто высокий?
А его можно на 2л. недопривод поставить?
А где взять / какой партнамбер?

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:39
Стражник
Bang писал(а):А какой там?Есть фотки?Неужто высокий?А его можно на 2л. недопривод поставить?А где взять / какой партнамбер?

Тема: [Sportage KM]Передний подлокотник ;)

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 13:29
ArcticFox
МихМих писал(а):
Niceman писал(а):Разве сильно мощя теряется?

Ощутимо. Такое впечатление, что газ чуть сбрасываешь.

Вообще-то кондёр должен отключаться, когда педаль в пол :pst: Страницы 4-87 (для обычного кондёра) и 4-100 (для климата) старого мануала. Нового под ругой нет, но там об этом тоже есть (из новго в своё время и вычитал).
Так что давите педаль со всей дури и вам воздастся :roul:
А двигатель частенько душит система стабилизации, когда дорога сырая или песочек на ней и колёса пробуксовывают. Кого напрягает, по лету, ЕСР можно и отключить.
Ну и плюс злосчастные нормы Евро тоже добавляют,точнее сказать убавляют, динамики :o

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:43
SOUL
Ппц...
6) Треснуло лобовое стекло в зоне обогрева вдоль нижней кромки - когда непонятно, потому что на темном не видно, а вчера кусочек залез на светлое место уже... Причем треснуло внутри. Вот так-то.

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:10
МихМих
ArcticFox писал(а):Так что давите педаль со всей дури и вам воздастся

Я немного не про то. Когда на ровной дороге при движении с постоянной скоростью включаешь климат, чувствуется как машина слегка сбрасывает скорость.
А за "педалью газа в пол" частенько следует "педаль тормоза в пол", поэтому такой режим не применяю!

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:16
arxwood
МихМих писал(а):Когда на ровной дороге при движении с постоянной скоростью включаешь климат, чувствуется как машина слегка сбрасывает скорость.

Поверь так происходит со всеми авто практически , какой моторчик бы не стоял в авто, нагрузка как никак возрастает. Не мучайтесь, выключайте кондей и будет вам и разгон и не будет вам потери мощности. А у меня он всегда включен и не парит меня не разу та потеря мощностей да расход, не болид как никак.

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 12:07
6746
Zayz писал(а):Я тоже ощутила потерю мощности после включения кондея. Даже заглохла пару раз.

Фигею... У меня при включении кндея тахометр не дергается даже. Пыхтит как всегда и все по барабану. :ooi: :ooi:
даеж при кондее на 2ой на 15-20 км/ч на холостом ходу прет...
ИМХО тут не в кондее дело...

Re: Отчет об эксплуатации Kia Sportage Комфорт+

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:43
ArcticFox
Ну то, что кондей при включении мощь отъедает - это из серии прописных истин :) Перестаёт это безобразие чувствоваться тока лошадей после 250 .. ну и на дизелях ;)... А так, терпим и приспосабливаемся. По лету на машинах с кондеями всегда моторчик чуть больше раскручиваю. На лансере, помнится кнопка отключения кондея аккурат была напротив рычага КПП :z) ... При подготовке к обгону на трассе алгаритм был такой: догоняю, переношу правую руку на рычаг, вытягиваю палец, давлю кнопку, передачу вниз ... и полетели :z) ... Народ на лансеровском форуме так её и прозвал - "кнопка турбо" :z)