vasiliu777 писал(а):После последнего подорожания Sportage более внимательно оглядел конкурентов. Мне показалося интересным SsangYong Kyron. За 725.000 рублей полный привод, 2,3 двигатель, 150 лошадей, более просторный салон, больше багажник, более предсвительный вид, опять же тоже Корея , более качественная отделка торпеды, более удобные сидения, но это возможно субъективно. Вообщем комплектация у Киа за 729.000 и у SsangYong Kyron за 725.000 похожая, не считая того что Киа передний монопривод, у SsangYong Kyron подключаемый полный, с пониженной передачей. Что скажете?
Пользуюсь этим аппаратом. А точнее Кайрон, бензин. Уже прошёл год.
Когда выбирал просмотрел много машин. Как тут пишут товарищи сравнивать со Sportage нет смысла. Разные машины. Только если с Соренто. Кайрон больше, салон просторнее, на раме, подключаемый полный привод+ диффиринциал повышенного трения в заднем мосту.Мне был нужен побольше джип.При -35 зимой заводился с первого раза, только первые 10 минут руль еле крутится. Советуют подольше греть. Расход тоже не скажу, что большой. Не больше 15 литров по городу(до него ездил на Спектре, расход 11-13 л. Ездил в Питер . Города, деревни, скорость до 140 км\ч. Залил полный бак. Проехал 600 км, ещё оставалось одно деление. Тоесть на 700 должно хватить. Резина штатная была 225\75\16. Многим не нравится ставят шире и выше(расход конечно от этого увеличится)Подключается привод колёсиком до 80 км\ч.
Торпеда большая, я люблю большие торпеды, поэтому после первого фокуса второй фокус с обрезанной панелью не стал брать.
У меня дороже комплектация за 827000р. Но на каждую машину можно получить скидку и подарки в салоне на Коптевской, есть знакомые. Если, что могу помочь.
Кстати я тоже не любитель гонять по лесам, но ездил 2 месяца назад за форелью уже в оттепель. Туда по берегу проехалипо холоду, а вечером пришлось возращаться по полю. Снег почти под бампер. Думал сядем машина практически останавливалась, но не встала. Был очень горд за свою машину.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:Иван555 писал(а):У меня на работе мой непосредственный начальник держит дизельный кайрон, ему нравиться, мне нет, конечно есть понижайка и тд, и машина вроде длиннее, но места в салоне впереди меньше, съедает большой багажник и широкий и высокий тоннель от торпеды, места на водительском сидении в ширину меньше, торчит тоннель как на кашкае и головой я стукаюсь о поручни потолка как на ваздесятке ...короче ему нравиться, мне нет, кстати у мой начальник меньше меня ...
У меня рост 170 см. Я ничего не задеваю. Огромный подлокотник. Сзади места навалом. одно соглашусь человеку под 2 метра придётся сильно отодвигать сиденье назад.
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:Voff писал(а):vasiliu777, Спортаж довольно много кушает, а если возьмёте Кайрон бензиновый, то будете работать на бензин. И радость, от покупки большой машины, очень быстро улетучится. Продать будет сложно. Они и новые - то, не очень пользуются спросом.
Если эти аспекты не пугают, то, по отзывам, очень неплохой автомобиль. Но всё - таки, это "УАЗик". И управлять им сложнее, чем Спортажем.

Почему управлять сложно? Совершенно не вызывает затруднений. В конце концов везде есть тест драйвы можно прокатиться. Я так и делал.