k-smirnov » 07 мар 2010, 17:01
Здравствуйте, уважаемые спортоводы!
Прошу помочь в выборе автомобиля. На данный момент у нас с женой Рено Логан, это наш первый автомобиль, куплен в мае 2008 года, на данный момент пробег 57000км. Эксплуатируется каждый день, в любую погоду. Проехали не нем Скандинавию, ездили в Астрахань, Волгоград, Питер, Череповец, в Карелию, несколько раз на Селигер. Машина более чем надежная, из расходов на ее эксплуатацию за это время деньги уходили только на бензин, плановые ТО, ну и 4 раза различные лампочки перегорали. Так вот, настал момент, когда мы решили поменять нашего верного друга на более комфортный, безопасный и вместительный автомобиль. Основные критерии выбора :
1.Большой клиренс (после Логановских 175мм меньше уже не хочется)
2.Трансформирующийся салон (для дальних поездок, выездов на природу, да и детскую коляску чтобы можно было положить)
3.Максимальная пассивная безопасность (наличие боковых шторок, боковые подушки)
4.Задатки внедорожника (часто при поездках по России приходилось ездить по лесным дорогам, грунтовкам или по тому, что осталось от давно не ремонтированных асфальтовых дорог)
5.Хотелось бы АКПП, т.к. езжу на работу по Москве каждый день по пробкам.
6. Приемлемое по ценам ТО
В общем, хотелось бы чтобы это был универсальный семейный автомобиль для каждодневного использования. И еще очень важный момент. Автомобиль хотим покупать минимум на 4-5 лет.
Главным ограничивающим фактором для нас является бюджет. Его мы с женой определили как 800-850тыр максимум. Очень пристально рассматривали Suzuki SX4 хэтч на полном приводе и МКПП, но очень уж он маленький внутри, багажник в ровный пол не складывается, да и по обслуживанию будет недешево, т.к. Япония. Да еще плюс сейчас поднимут на них цены на 10%, как говорят менеджеры в салонах. Т.е. стоить он будет 675тыр+67,5. Смотрел в салоне Skoda Yeti, вроде бы всё приемлемо, я даже закрыл бы глаза на меньший по объему багажник, чем у Спорта, но цена в той комплектации, что хотелось бы 880тыр на переднем приводе. Кашкай вообще по ценам не подступиться, в приемлемой для меня комплектации он уже за миллион выходит. Шевроле Каптива и Опель Антара тоже не проходят по бюджету. И получилось, что кроме Спорта рассмотреть больше и нечего! Автомобиль несколько раз смотрели в салоне, всем он нам нравится. Я даже на тест-драйве покатался на автомате, вроде всё устравивает, да только на автомате раньше я не ездил, потому так ничего толком и не понял из 20-минутного тест-драйва. Хотелось бы, конечно, по трассе попробовать…
На данный момент стою между выбором комплектации Люкс МКПП и Люкс АКПП, бензиновые.
Вобщем, вот мои вопросы:
1.Есть ли при моих параметрах выбора автомобиля что то еще, кроме Спорта, может упустил что то? Б\у не рассматриваю, только новый автомобиль.
2.Имеет ли смысл покупать Спорт на 4-5 лет, рационально ли? Не выльется ли это в сплошное вкладывание денег после второго-третьего года эксплуатации?
3. Автомат или всё таки механика? Профильную ветку читал, но всё равно определиться пока не могу. Логика говорить о том, что надо брать автомат, т.к. на работу каждый день по пробкам езжу, но многие пишут о том, что автомат «задумчивый». Для города «задумчивость» автомата меня не страшит, т.к. не гоняю. По трассе езжу часто и вот в этом случае «задумчивость» автомата меня очень пугает. Идти на обгон и надеяться что автомат всё сделает правильно и ты успеешь? Страшно, короче. На механике можно хоть третью врубить, пусть даже на 80-90км\ч… Еще читал про дёргания автомата. 4х ступенчатый автомат хуже\такой чем 5-ступенчатая механика? В чем разница? Проясните, объясните, пожалуйста.
4. Много отзывов читал о скрипах и стуках в задних стойках. Это детская болезнь Спорта или от чего это зависит?
Жду ваших ответов, заранее спасибо!