Страница 1 из 1

[Sportage KM]Результаты краш-теста.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 12:22
6746
Результаты краш-теста нашей таратайки, правда с боковыми подушками
http://cartest.omega.kz/crash/kia_sportage.html
Основные выводы - при лобовом ударе повреждения водителя слабые, за исключением правой ноги.
При боковом ударе слева - водитель может получить повреждение внутренних органов, задний пассажир - риск слабый

Re: Краш-тест

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 12:31
VladK
6746 писал(а):при лобовом ударе повреждения водителя слабые

Это радует! :roul:
...И всё же лучше если нам не "посчастливится" испытывать средства пассивной безопасности своих машинок! :Heppy:

Re: Краш-тест

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 13:08
Asya**
конечно во многом порадовало, но не дай Бог! :(

Re: [Sportage KM]Результаты краш-теста.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 14:45
U-gin
Этому тесту Тушкана (а не Спортейджа, хоть они и близнецы) уже скоро 4 года :) И на euroncap.com он как раз с 2006 года и висит: http://www.euroncap.com/tests/hyundai/tucson.aspx

Re: [Sportage KM]Результаты краш-теста.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 19:28
klodi93
Правую ногу будем подгибать

Re: [Sportage KM]Результаты краш-теста.

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:23
ХОХОЛ
А как вам это?
Впрочем, Genesis не первый «кореец», удостоенный высшего рейтинга по новым правилам IIHS. Чуть раньше такие же оценки заработали две модели Kia, мини-кроссовер Soul и седан Forte, известный в России как Cerato, а также Hyundai Sonata нового поколения, не имеющий ничего общего с «нашими» Sonata и NF. А вот менее свежие модели из Кореи, хотя и продолжающие выпускаться и продаваться, показали куда более скромные результаты: Hyundai Accent, Kia Rio и Chevrolet Aveo (он же Daewoo Kalos) заняли последние строчки в списке мини-автомобилей. Картину дополняет Kia Sportage, признанный одним из самых опасных кроссоверов, причем именно из-за пресловутого теста на переворот. Любопытно, что на строчку выше Sportage в категории SUV расположился Ford Escape Hybrid с тем же недугом в виде чересчур слабой крыши, в то время как простой, негибридный Escape прошел тест на опрокидывание все же лучше, на троечку. В чем тут дело? Скорее всего, в том, что аккумуляторная батарея и электродвигатель дают автомобилю солидный привес, а от массы, как мы помним, напрямую зависит нагрузка на крышу в ходе испытаний.

Подробно здесь: http://www.infox.ru/auto/car/2010/05/14 ... esty.phtml