Страница 1 из 6
Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
04 авг 2009, 20:59
judomen
Доброго времени суток всем одноклубникам!Вкратце поишу ситуацию: по весне взял себе киа спектра американку и в процессе эксплуатации удивительным образом исчезло предубеждение относительно корейского автопрома)
Сейчас сложилась такая ситуация: отец отъездил на
Субару Форестере положенный по гарантии срок в 3 года и решил пересесть на что-нибудь более свежее, гарантийное. Так как в мире финансовый кризис, рисковать и вкладываться в что-либо дорогостоящее не очень хочется.
В свете сложившихся обстоятельств, в сферу наших интересов попал как раз таки новый
КИА Спортейдж. После изучения прайс-листов и тех характеристик наиболее удачным вариантом показался спортик
полноприводный, с коробкой механической и двигателем дизельным. комплектация вроде бы базовая удовлетворяет всем потребностям)
Хотелось бы узнать Ваше мнение, уважаемые одноклубники, не ошиблись ли мы в своем выборе, на что стоит обратить внимание при покупке ( возможно нужно доукомплектовать как-либо базовую версию).
И самый главный вопрос -
не окажется ли спортяга после форика разочарованием 
.
Сразу хотел бы узнать что там по гарантии : примерные расценки на ТО какие и какие интервалы между ними?
Жду Ваших многочисленных и информативных отзывов

,
С Уважением,
judomen? молодой киавод)
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
04 авг 2009, 21:28
БОЛЬШОЙ
judomen писал(а):не окажется ли спортяга после форика разочарованием
Подвеска будет точно комфортнее, но сама машина менее шустрая чем форестер, да еще наверняка бензин.
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
04 авг 2009, 21:38
TrushIN
Прокатится надо, чего тут советовать. А цены на ТО всяко будут приятнее Субариковских.
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
04 авг 2009, 22:51
dimann
Если отец привык ездить на природу по грунтовке. то он будет только сильно обрадован возможностям спортяги. Его внедорожные системы на голову превосходят субариков. А если нужен нормальный разгон в потоке, то без бензинки не обойтись. Дизель тупит, а экономия топлива заметна только на спокойной трассе. В городе эти показатели сравниваются с 2 литровой бензинкой, и экономии почемуто не получается. Раздница в среднем пол литра на сотню. По простоте внутренней отделки обе марки на одном уровне.
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
04 авг 2009, 23:31
Цератозавр
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
04 авг 2009, 23:50
TrushIN
Я тоже всплакнул

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 00:19
judomen
мдя)
посмотрел видяхи - настольгия нахлынула) вспомнил наши истории покорения бездорожья на лесничке.
Из самых ярких - поехали веники для бани ломать, наткнулись на тренировочную базу оффроад-УАЗиков. там мужыки на лифтованых хантерах и патриотах, с лебедками и прочей атрибутикой отрабатывали маневры на интересной трассе. И когда мы на своем блестящем, черном субике стали проходить их трассу на лицах мужыков читалось лишь одно - них*** себе, ну щас точно ему капец))) и когда проскакивали вброд речушку или забирались в горку как на первой видяхе - мужыки серьезно сигареты изо рта выроняли))) хотя мы с батей сидели в ужасе и мысль была лишь одна - где бы тут развернуться)))
Ну ещё случай был под новый год) как в классике - мать сказала надо ёлку) ну надо так надо. взяли топор и в лес. а в лесу красотищща) сосново-елочный бор, мороз, солнце) но ёлки все у накатанной дорожки какието некрасивые) видим мы отворот от дороги - вроде как вырубка, только следов на ней нет. ровный снег, которого по колено. ну решили рискнуть))) понижайку включили и поперли. страшно, аж жуть - лес, дороги нет, только направление) в общем ехали мы ехали - смотрим впереди КРАЗ стоит и, трактор гусиничный и лесорубы у костра греются. мы остановились, а двери не открыть))) снег не дает) кое-как выбрались из машинки) мужики сказали что на вырубку они чтоб проехать КРАЗ к трактору и потихоньку. А на нас смотрели как на идиотов.обратно выбирались также) кстати, ёлку срубили просто на загляденье)
а по виду и не скажешь, вроде как и не джип совсем, а не поими что)
одно огорчает - после гарантийного срока что ни ТО, то расстройство... к примеру ТО-5 с заменой ремня ГРМ - 45 тысяч деревянных. А на новые форики цены задрали выше нереального.
За советы по движку спасибо. Раз экономии особой не видно будем смотреть
бензин. Если честно, насчет дизеля я сомневался - соляра у нас не везде
качественная.
По поводу "У Спортика давно б уже муфта накрылась." это из-за качества изготовления или из-за того что машинка не расчитана на такие нагрузки?
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 00:38
coti
По сравнению с "Лесником" не знаю, а вот Субару Аутбек 2,4л АКПП (2005г.) и КИЛ Спортаж 2,7 АКПП (2006г.), КИЛ выигрывает.
+ КИЛа мягче, разгон лучше, езда по снегу, комфортный салон, з\ч дешевле есть практически все в наличии
+Аутбека лучше входит в поворот, ест меньше, большой багажник, заводской ксенон
Если что вспомню еще напишу.
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 00:45
Rainbow
dimann писал(а):Его внедорожные системы на голову превосходят субариков.
мы на обоих катались? или так, от балды?
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 00:50
remun
я не катался ни на том, ни на другом, но знаю не по наслышке, что последние лесники греются, мягко говоря

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 08:43
TrushIN
judomen писал(а):По поводу "У Спортика давно б уже муфта накрылась." это из-за качества изготовления или из-за того что машинка не расчитана на такие нагрузки?
Не расчитана. Спортик это кроссовер, ни понижайки, ни блокировок.
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 09:28
mev
dimann писал(а):Его внедорожные системы на голову превосходят субариков.
Субароводы умрут со смеха…
У спортажа более мягкая подвеска по сравнению со старым форестором и обслуга дешевле, а в остальном...
Форестер очень хорошая машина, хотя недешевая.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 10:15
Цератозавр
judomen писал(а):По поводу "У Спортика давно б уже муфта накрылась." это из-за качества изготовления или из-за того что машинка не расчитана на такие нагрузки?
Если
долго буксовать, у любого паркетоса с вискомуфтой она перегревается и отказывается работать, надо ждать пока остынет. Если найду, выложу видео с Икс-трейлом, типичный пример: сначала прёт, как танк, потом чуть забуксовал, рыпался рыпался - всё, задка нет. Минут 10 прошло, муфта остыла, и выбрался.
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 11:05
Djatel
Цератозавр писал(а):Если долго буксовать, у любого паркетоса с вискомуфтой она перегревается и отказывается работать, надо ждать пока остынет.
Не хотелось бы вас расстраивать, но у Спортажа КМ нет вискомуфты.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 11:14
I-one
dimann писал(а): Его внедорожные системы на голову превосходят субариков.
про внедорожные способности сильно)))))))
даже не рассматривая колоссальную!!! разницу в управлении полным приводом-загляните под форика с его плоским днищем и под спортажа, ничего там с низу лишнего не болтается?)))
я бы посоветовал проехаться в спортаже для начала, как у любой машины есть свои плюсы и минусы
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 11:37
Цератозавр
Djatel писал(а):у Спортажа КМ нет вискомуфты.
Ну ну. Там раздатка и зависимые мосты?
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 15:06
Djatel
Цератозавр писал(а):Ну ну. Там раздатка и зависимые мосты?
Не "ну ну", а электромуфта.

За раздаткой, зависимыми мостами и проч.рессорами обращайтесь к Patriot-ам, нам оне без надобности

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 20:24
dimann
Ну вы все даете. Никто из любителей субариков не вкурсе какими системами для бездорожья оборудованы эти оба автомобиля. У субарика кроме блокировки между осями нет никаких больше функций. Поэтому смешно было смотреть на видеоподборку, когда субарик лазил в горку посуху, а когда была действительно под колесами жижа, то он просто беспомощно барахтался. А все потому что у него отсутствует система противобуксовки, которая у нас стоит в базовой комплектации. На спортике я каждый день езжу по деревенской глиняной слякоти и мне смешно на это смотреть. Никаких систем ТСЦ и ЕСП на субарике и в помине нет. Вот там действительно стоит хитрая вискомуфта сочлененная с диференциалом со всеми вытикающими отсюда ограничениями. Именно эту систему они называют система динамического контроля устойчивости. С отключением заднего моста у спорта из-за перегрева электромуфты еще не разу не сталкивался. В слякоти она не перегреется из-за малой нагрузки, а зимой по снегу видимо остывает быстро. В песок я не залезаю, там без понижайки сядешь. У нас пески встретить редкость. Да и хорошо.
Так что про субариков лучше не заикайтесь. Полный примитив раскрученный грамотной рекламмой. Для гоночной машины по ровной грунтовке это самый раз, но не более того.
Для справки: система полного привода у легаси и форика идентичны.
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
05 авг 2009, 20:33
БОЛЬШОЙ
Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Добавлено:
06 авг 2009, 00:39
Astrobotanik
У Спортика нет вискомуфты, потому и перегреваться нечему (в отличие от Митсубиси Аутлендера например). В режиме включенного 4wd схема трансмиссии аналогична Ниве с заблокированным межосевым дифференциалом. Понижайки НЕТ. ESP с противобуксовочной системой (если есть) имитирует межколесные блокировки. В общем такие фокусы как на видео с вывешенными колесами на Спортике тоже должны проходить.
Но динамика 2литрового бензина по моим ощущениям мягко говоря посредственная... чтот на уровне на уровне 2110. Не знаю как это после форика будет воспринято. Зато сидишь выше. Зато дорожный налог ниже. В общем без тест-драйва не берите.